Основные виды организованной образовательной деятельности (НОД) в ДОУ
Документы для скачивания
Утверждаю Зав. М Б ДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности( холодный период) I младшая группа( с 1 года до 3 лет) II младшая группа( с 3 до 4 лет) Средняя группа( с 4 – 5 лет) Понедельник 1. Ребенок и окружающий мир( 9. 00 – 9. 1 0) 2. Физ ическая культура( 9. 20 – 9. 30) 1. Ребёнок и окружающий м ир( 9. 00 – 9. 1 5) 2. Лепка( 9. 25 – 9. 40) 3. Физическая культура( на прогулке) 1. Ребёнок и окружающий мир( 9. 00 – 9. 2 0) 2. Лепка( 9. 30 – 9. 50) 3. Физическая культура( на прогулке) Вторник 1. Музыка( 9. 00 – 9. 10) 2. Развитие речи( 9. 20 – 9. 3 0) 1. Музыка( 9. 15 – 9. 30) 2. Формирование элементарных математических представлений( 9. 40 – 9. 5 5) 1. Формирование элементарных математических представлений( 9. 00 – 9. 20) 2. Музыка( 9. 30 – 9. 50) Среда 1. Чтение художественной л итературы( 9. 00 – 9. 10) 2. Конструирование( 9. 20 – 9. 3 0) 3. Адаптация( педагог – психолог) - вечер 1. Физическая культура( 9. 00 – 9. 15) 2. Аппликация( конструирование) ( 9. 25 – 9. 40) 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 1. Аппликация( конструирование) ( 9. 00 – 9. 20) 2. Физическая культура( 9. 30 – 9. 50) Четверг 1. Музыка( 9. 00 – 9. 10) 2. Лепка( 9. 20 – 9. 3 0) 1. Развитие речи( чтение художественной литературой) ( 9. 00 – 9. 15) 2. Музыка( 9. 25 – 9. 40) 1. Рисование( 9. 00- 9. 20) 2. Музыка( 9. 40 – 10. 00) Пятница 1. Рисование( 9. 00 – 9. 10) 2. Физ ическая культура( 9. 20 – 9. 3 0) 1. Физ ическая культура( 9. 00 – 9. 15) 2. Рисование( 9. 25. – 9. 40) 1. Развитие речи( чтение художественной литературы) ( 9. 00 – 9. 20) 2. Физическая культура( 9. 30 – 9. 50) 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер
Утверждаю Зав. М Б ДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста компенсирующей направленности с нарушением речи( ОНР) 6 – 7 лет Дни недели Сентябрь, октябрь, ноябрь Время Декабрь, январь, февраль, март Время Апрель, май Время Понедельник 1. Логопедическое з анятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий м ир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 Вторник 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 Среда 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( обучение грамоте) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( обучение грамоте) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 Четверг 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Э кологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литературы( вечер) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 15. 25. – 15. 55 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Э кологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литератур ы( вечер) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 15. 25. – 15. 55 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Э кологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литератур ы( вечер) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 15. 25. – 15. 55 Пятница 1. Развитие речи 2 Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педагог – психолог) - в ечер 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Развитие речи 2 Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50
Утверждаю Зав. М Б ДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста компенсирующей направленности с нарушением речи( ОНР) 5 – 6 лет Дни недели Сентябрь, октябрь, ноябрь Время Декабрь, январь, февраль, март Время Апрель, май Время Понедельник 1. Ребенок и окружающий мир 2. Физическая культура 3. Конструирование( ручной труд) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 Вторник 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Аппликация 3. Музыка 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( р учной труд) 3. Музыка 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 Среда 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка 4. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 Четверг 1. Экологическое воспитание 2. Чтение художественной литературы 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Экологическое воспитание 2. Чтение художественной литературы 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Экологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литературы( вечер) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 15. 25 – 15. 50 Пятница 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35
Утверждаю Зав. МБДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности МБДОУ д/ с № 32 « Теремок»( 2 здание) Дни недели Группа общеразвивающей направленности( 3 – 4 лет) Время Группа общер азвивающей направленности( 4 – 5 лет) Время Группа общеразвивающей направленности( 5 – 6 лет) Время Группа общеразвивающей направленности( 6- 7 лет) Время П 1. Ребенок и окружающий мир 2. Лепка 3. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Ребёнок и окружающий мир 2. Лепка 3. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 1. Ребёнок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни( чередуются) 2. Физическая культура 3. Конструирование 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Ребёнок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни( чередуются) 2. Подготовка к обучению грамоте 3. Конструирование( ручной труд) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 В 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Физическая культура 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Физическая культура 2. Формирование элементарных математических представлений 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 1. Развитие речи 2. Аппликация 3. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Лепка( аппликация) 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 С 1. Музыка 2. Аппликация( конструирование) 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 вечер 1. Аппликация( конструирование) 2. Музыка 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 вечер 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Лепка 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педаго г- психолог) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 вечер Ч 1. Физическая культура 2. Развитие речи( чтение художественной литературы) 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Рисование 2. Физическая культура 9. 00 – 9. 20 9. 40 – 10. 00 1. Экологическое воспитание 2. Ручной труд 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Природное окружение. Экологическое воспитание 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 П 1. Музыка 2. Рисование 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Развитие речи( чтение художественной литературы) 2. Музыка 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 1. Рисование 2. Чтение художественной литературы 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Рисование 2. Чтение художественной литературы 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50
- Презентация "Хлеб- в нем наша сила и здоровье" Еремина С.В.
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.