a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Основные виды организованной образовательной деятельности (НОД) в ДОУ

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

Утверждаю Зав. М Б ДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности( холодный период) I младшая группа( с 1 года до 3 лет) II младшая группа( с 3 до 4 лет) Средняя группа( с 4 – 5 лет) Понедельник 1. Ребенок и окружающий мир( 9. 00 – 9. 1 0) 2. Физ ическая культура( 9. 20 – 9. 30) 1. Ребёнок и окружающий м ир( 9. 00 – 9. 1 5) 2. Лепка( 9. 25 – 9. 40) 3. Физическая культура( на прогулке) 1. Ребёнок и окружающий мир( 9. 00 – 9. 2 0) 2. Лепка( 9. 30 – 9. 50) 3. Физическая культура( на прогулке) Вторник 1. Музыка( 9. 00 – 9. 10) 2. Развитие речи( 9. 20 – 9. 3 0) 1. Музыка( 9. 15 – 9. 30) 2. Формирование элементарных математических представлений( 9. 40 – 9. 5 5) 1. Формирование элементарных математических представлений( 9. 00 – 9. 20) 2. Музыка( 9. 30 – 9. 50) Среда 1. Чтение художественной л итературы( 9. 00 – 9. 10) 2. Конструирование( 9. 20 – 9. 3 0) 3. Адаптация( педагог – психолог) - вечер 1. Физическая культура( 9. 00 – 9. 15) 2. Аппликация( конструирование) ( 9. 25 – 9. 40) 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 1. Аппликация( конструирование) ( 9. 00 – 9. 20) 2. Физическая культура( 9. 30 – 9. 50) Четверг 1. Музыка( 9. 00 – 9. 10) 2. Лепка( 9. 20 – 9. 3 0) 1. Развитие речи( чтение художественной литературой) ( 9. 00 – 9. 15) 2. Музыка( 9. 25 – 9. 40) 1. Рисование( 9. 00- 9. 20) 2. Музыка( 9. 40 – 10. 00) Пятница 1. Рисование( 9. 00 – 9. 10) 2. Физ ическая культура( 9. 20 – 9. 3 0) 1. Физ ическая культура( 9. 00 – 9. 15) 2. Рисование( 9. 25. – 9. 40) 1. Развитие речи( чтение художественной литературы) ( 9. 00 – 9. 20) 2. Физическая культура( 9. 30 – 9. 50) 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер

Утверждаю Зав. М Б ДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста компенсирующей направленности с нарушением речи( ОНР) 6 – 7 лет Дни недели Сентябрь, октябрь, ноябрь Время Декабрь, январь, февраль, март Время Апрель, май Время Понедельник 1. Логопедическое з анятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий м ир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 Вторник 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 Среда 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( обучение грамоте) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Логопедическое занятие( обучение грамоте) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 Четверг 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Э кологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литературы( вечер) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 15. 25. – 15. 55 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Э кологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литератур ы( вечер) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 15. 25. – 15. 55 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Э кологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литератур ы( вечер) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 15. 25. – 15. 55 Пятница 1. Развитие речи 2 Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педагог – психолог) - в ечер 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Развитие речи 2 Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20– 10. 50

Утверждаю Зав. М Б ДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста компенсирующей направленности с нарушением речи( ОНР) 5 – 6 лет Дни недели Сентябрь, октябрь, ноябрь Время Декабрь, январь, февраль, март Время Апрель, май Время Понедельник 1. Ребенок и окружающий мир 2. Физическая культура 3. Конструирование( ручной труд) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Ребенок и окружающий мир 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 Вторник 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. Аппликация 3. Музыка 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( ручной труд) 3. Музыка 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Конструирование( р учной труд) 3. Музыка 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 Среда 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка 4. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( развитие речи) 2. ФЭМП 3. Лепка( аппликация) 4. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) - вечер 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 Четверг 1. Экологическое воспитание 2. Чтение художественной литературы 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Экологическое воспитание 2. Чтение художественной литературы 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Логопедическое занятие( произношение) 2. Экологическое воспитание 3. Физическая культура 4. Чтение художественной литературы( вечер) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 15. 25 – 15. 50 Пятница 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10 – 10. 35

Утверждаю Зав. МБДОУ Н. Н. Чудакова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Основные виды организованной образовательной деятельности МБДОУ д/ с № 32 « Теремок»( 2 здание) Дни недели Группа общеразвивающей направленности( 3 – 4 лет) Время Группа общер азвивающей направленности( 4 – 5 лет) Время Группа общеразвивающей направленности( 5 – 6 лет) Время Группа общеразвивающей направленности( 6- 7 лет) Время П 1. Ребенок и окружающий мир 2. Лепка 3. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Ребёнок и окружающий мир 2. Лепка 3. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 1. Ребёнок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни( чередуются) 2. Физическая культура 3. Конструирование 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Ребёнок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни( чередуются) 2. Подготовка к обучению грамоте 3. Конструирование( ручной труд) 4. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 В 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Физическая культура 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Физическая культура 2. Формирование элементарных математических представлений 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 1. Развитие речи 2. Аппликация 3. Физическая культура( на прогулке) 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Лепка( аппликация) 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 С 1. Музыка 2. Аппликация( конструирование) 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 вечер 1. Аппликация( конструирование) 2. Музыка 3. Коммуникативное развитие( педагог – психолог) 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 вечер 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Лепка 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Музыка 4. Психологическая готовность к школе( педаго г- психолог) 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 вечер Ч 1. Физическая культура 2. Развитие речи( чтение художественной литературы) 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Рисование 2. Физическая культура 9. 00 – 9. 20 9. 40 – 10. 00 1. Экологическое воспитание 2. Ручной труд 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Природное окружение. Экологическое воспитание 3. Музыка 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50 П 1. Музыка 2. Рисование 9. 00 – 9. 15 9. 25 – 9. 40 1. Развитие речи( чтение художественной литературы) 2. Музыка 9. 00 – 9. 20 9. 30 – 9. 50 1. Рисование 2. Чтение художественной литературы 3. Музыка 9. 00 – 9. 25 9. 35 – 10. 00 10. 10- 10. 35 1. Рисование 2. Чтение художественной литературы 3. Физическая культура 9. 00 – 9. 30 9. 40 – 10. 10 10. 20- 10. 50

Коментарии
RogerJuh написано 2018-09-01 06:00:28
Hello friends. My name is John. I like to travel. Travelling is my hobby. Most of all I prefer to travel by air. It's more comfortable, more convenient and far quicker than other methods. On the previous month, I traveled in Paris. Cruise premises more interesting impressions for a long time. I saw many beautiful beaches of the coast. To travel by sea, also is very interesting, exciting but simply marvelous. One of the most thrilling method of travelling is travelling on foot. I usually travel on foot for the purpose of discovering something new or in search of pleasure and adventure. It is very cheap. If you want to have speed, comfort and pleasure, travelling by train is absolutely for you. http://ledstk.com
Ответить
Pragmaten написано 2021-11-07 12:16:23
Wonderful article! That is the type of info that are meant to be shared across the internet. Shame on the seek engines for now not positioning this submit upper! Come on over and consult with my site . Thanks =)
Ответить

Оставить комментарий: