Консультация для родителей«Эстетическое развитие ребенка от одного года до трех лет»
Документы для скачивания
«Эстетическое развитие ребенка от одного года до трех лет»
В возрасте от одного года до трех лет любой ребенок - уникальная личность. Он стремится все исследовать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создать собственные произведения искусства. В этом возрасте уже можно приобщать ребенка к художественному творчеству, развивать эстетическое восприятие мира. Задача взрослого - создать малышу полноценные и безопасные условия для развития и творческих исследований. Уже в раннем возрасте можно использовать нетрадиционные приемы рисования - рисование пальчиками, ладонями. Такой прием забавен и интересен детям, эффективно развивает мелкую моторику рук. Без развития мелкой моторики невозможно нормальное развитие интеллекта ребенка. Чем лучше малыш владеет пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает. Простые, доступные задания, яркие картинки представляют возможность для развития творческой фантазии. Для ребенка творчество- это процесс, а не результат. Коротенькие стишки к картинкам носят относительный характер. Прежде всего, малышу необходимо показать, как эти картинки раскрашивать. Возьмите пальчик малыша, обмакните пальчик в краску и покажите, как пальчиком можно разукрашивать рисунок. Во время работы следите за тем, чтобы палец ребенка не загибался и оставался прямым и напряженным, чтобы малыш работал подушечкой пальца, не размазывал краску по листу, старался не выходить за контуры рисунка. Картинку повесьте в комнате малыша, пусть все полюбуются замечательной картинкой, созданной руками вашего малыша. И не забывайте хвалить ребенка, побуждая его новому творчеству.
Совместные работы воспитателей первой младшей группы Доиной Татьяны Васильевны И Машковой Аллы Петровны с детьми . Стихи к совместны работам: Бабочка-красавица На цветок спускается. Над цветком порхает, пляшет, Крылышком узорным машет.
Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко, Посиди, не улетай, Улетела птичка-ай!
Мишка бурый, Мишка бурый, Отчего такой ты хмурый? «Я медком не угостился, Вот на всех и рассердился!»
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой Не угнаться за тобой!
Хвост косичкой, Ножки-спички, Оттопырил вниз губу… Весь пушистый, Золотистый, С белой звездочкой на лбу.
У меня живет цветок, Он бы море выпить мог. Дам водички - он глотает, И немного расцветает!
Наша уточка с утра- Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Посмотрите на меня, Как я хороша!
Ёлочка душистая, Веточка пушистая, Ничего сама не шьет, А в иголках целый год.
Детки рядышком сидят И по яблочку едят, Одно яблочко упало, Прямо к Танечке попало.
Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем, В шапочке нарядной Светло-шоколадной.
Рыбка в озере живет, Плавает и там, и тут Ты, Ванюшка, не зевай, Рыбку в озере поймай!
Совместная работа "Золотая осень"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.
- Сценарий мероприятия 1000-летия единения мордовского народа. Провела педагог дополнительного образования Юдина Л.И.