День за днем дети группы раннего возраста развивают свои пальчики.
День за днем дети группы раннего возраста развивают свои пальчики.
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев» В.А.Сухомлимский
Практика показала, что уровень развития ребенка зависит от тонких движений пальцев рук, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Побуждать пальчики работать — одна из важнейших задач.
Поэтому, в своей группе мы с детьми уделяем должное внимание различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки. Это решает сразу две задачи: во-первых косвенным образом влияет на общее интеллектуальное развитие детей, во-вторых, готовит к овладению навыком письма. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга.
Мои малыши будут умными и хорошо учиться в школе!
Для этого мы с родителями создали развивающую среду, которая способствует: воспроизведению точных движений кистью и пальцами рук, координации работы рук со зрительным восприятием, развитию творческой активности, фантазии, памяти, внимания, творческого воображения, мышления, речи, глазомера, познавательного интереса, ловкости в обращении с различным материалом, тренируются мышцы рук детей, воспитывается усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.
Свои пальчики мы развиваем как в самостоятельной деятельности, так и в учебной, занимаемся индивидуально и подгруппами.
Каждый день уже ввелось в традицию играть в пальчиковые игры.
Застегиваем и расстегиваем пуговицы, играем с прищепками, крупой.
Играем в шнуровки .
Рисуем палочками и пальцами на манке, пшене и песке.
Лепим пластилином (разного вида), соленого теста . Используем нетрадиционные техники рисования: рисуем тычками , поролона, ватными палочками.
Делаем аппликации из салфеток.
Рисуем пальчиками, ладошками.
Развивающая среда у нас пополняется каждый месяц, подбираем разные игры «Найди грецкий орех в горохе», «Спрятал найди игрушку в песке», «Подбери крышку и закрути на баночке», «Собери красивые бусы»( цветные крышки от бутылок), «Подбери ключик и открой замочек» и другие.
Нам скучать некогда, самое главное детям это нравиться, они каждый день меняют игры, увлечения, они развивают свои пальчики!
- Презентация "Хлеб- в нем наша сила и здоровье" Еремина С.В.
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.