Воспитатель рекомендует Ребенок и окружающий мир Вторая младшая группа
Воспитатель рекомендует Ребенок и окружающий мир Вторая младшая группа Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка. К концу четвертого года жизни дети могут: • Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение, выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал), называть их. • Знать некоторых домашних и диких животных. • Заботиться о чистоте своего игрового пространства, комнаты. • Знать некоторые комнатные растения (например, щучий хвост, герань), названия некоторых деревьев (ель, береза и пр.); без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц, червяков, бабочек, жуков. • Знать название своего города. |
|
- Развлечение "Михайлов день"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.