Воспитатель рекомендует Изобразительная деятельность Вторая младшая группа
Воспитатель рекомендует Изобразительная деятельность Вторая младшая группа Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка. К концу четвертого года жизни дети могут: Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам. |
|
Рисование • Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; основные цвета; названия народных игрушек (матрешка, дымковская игрушка). • Уметь изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. Лепка • Знать свойства пластических материалов (глины, пластилина, пластической массы), понимать, какие предметы можно из них вылепить. • Уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1 -3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Аппликация • Уметь создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы |
- Развлечение "Михайлов день"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.