a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Нужен ли детский сад.

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

Документы для скачивания

left000 Нужен ли детский сад Первый раз идем в детский сад и сразу сталкиваемся с еще одной проблемой. Малолетний ребенок, в силу своего возраста не способен осознавать время,  как таковое, то есть не умеет мыслить во временной перспективе. А потому, воспринимает любую разлуку с родными как необратимую потерю. В этой связи, большая часть детей и их родителей, сталкиваются с проблемой на пути привыкания малыша к посещению детского сада. Самая распространенная причина, из- за которой возникают трудности на этом отрезке жизни, обыкновенное нежелание малыша отрываться от привычной домашней атмосферы и от своих родных. Кроме этого, сопутствующими факторами могут являться: окружающий шум, множество детей, присутствие незнакомых взрослых и другие эмоциональные особенности повседневной жизни детского сада. Многие ребятишки страдают от всего этого достаточно продолжительное время, а кто- то не может смириться с этим и вовсе.   Так ходить ли в детский сад? Конечно, если ребенок переносит детский сад  с особыми переживаниями и вы, зная своего ребенка, уверены что в перспективе конца этим переживаниям не будет, и есть возможность не посещать детское дошкольное учреждение, то лучше от детского сада отказаться. Так малышу не будет нанесена душевная травма и не будет подорвана в его душе вера в родительскую любовь, так как от принуждения ребенка ходить туда, где он чувствует себя плохо, ни к чему иному не приведет. Но это является исключением. Для большинства детей детский сад нужен и важен: Во- первых, детский сад создает условия для развития у малыша самостоятельности. Дети посещающие детский сад быстрее и легче осваивают навыки самообслуживания, и подражая друг другу и желая выделиться среди сверстников своими достижениями.   Во- вторых, в детском учреждении дети в большей степени заняты игровой деятельностью и развивающими, соответственно возрасту занятиями, нежели чем дома. Ведь согласитесь, что в наше время, вообще редкость, когда родители занимаются со своими детьми, а чтобы с утра до вечера и каждый день,  так это вообще в пропорции один на миллион. В- третьих, у ребенка формируется умение общаться в коллективе и развивается понятие общих интересов, а также, посещение ребенком детского сада избавляет его к стремлению судить обо всем происходящем и окружающем, исключительно со своей позиции, при этом отрицая все не отвечающее его интересам. Несомненно, самую весомую роль в эффективности посещения ребенком детского сада, начиная от проявления интереса у малыша к этому заведению и до его достижений – навыков и познаний, полученных в нем, играют воспитатели, которых, к сожалению на сегодняшний день далеко не всех можно назвать – Воспитатель от Бога.   Наша с вами задача помогать малышу во всем и всегда, в том числе и облегчить момент его привыкания к посещению детского сада. Поэтому на этом этапе старайтесь создать дома такую обстановку, которая будет щадить нервную систему вашего ребенка. Сделать это можно следующим образом: Готовьте малыша к этому событию заранее и всегда отзывайтесь о воспитателях и детском саду, положительно, придавая им нечто сказочное и волшебное. Рассказывайте малышу истории о том, как кто- то впервые шел в садик с опаской, и первый день чувствовал себя неуютно, но потом подружился с детьми и воспитателями и они каждый день вместе играли в разные интересные игры. Когда ребенок начал ходить в детский сад, то в выходные дни старайтесь и дома придерживаться режима дня установленного в детском учреждении. Обеспечьте малышу дома спокойную, благосклонную и бесконфликтную атмосферу, развивайте малыша, чтобы он гордостью шел в детский сад, желая поделиться там с детьми и воспитателями своими достижениями.   Новая девочка Девочка новая В детском саду. К девочке новой Сейчас подойду. — Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной. Вот наши игрушки, Вот слон заводной. Вот видишь — Его я ключом завела, Сейчас он пройдёт От стены до стола. Вот кубики наши, Мы строим дома. Ты тоже научишься Строить сама! Пойдём, я к ребятам Тебя отведу. Всем девочкам нравится В детском саду!           Н. Найдёнова Сторож В детском саду было много игрушек. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолёты, в колясках лежали нарядные куклы. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят. — Моё! Моё! — кричал он, закрывая игрушки руками. Дети не спорили — игрушек хватало на всех. — Как мы хорошо играем! Как нам весело! — похвалились ребята воспитательнице. — А мне скучно! — закричал из своего угла мальчик. — Почему? — удивилась воспитательница. — У тебя так много игрушек! Но мальчик не мог объяснить, почему ему скучно. — Да потому, что он не игральщик, а сторож, — объяснили за него дети.                                                                                                                В. Осеева   Капризный бычок Бурёнка в телятник Сынка отвела, Чтоб рос и гулял он С друзьями. Но только она От ворот отошла, Сынок закапризничал: — К ма- а- ме! Телята резвятся,   Телятам смешно, right000 А он продолжает реветь Всё равно. Ревёт, как Серёжка, Мой маленький брат, Когда провожают его В детский сад.                Г. Ладонщиков      Про себя и про ребят Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живём.                  Г. Ладонщиков

Оставить комментарий: