a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ «Художественного воспитания» НА 2015-2016 УЧ. ГОД.

Опубликовано: 2016-02-03 10:22:31

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Рассмотрено и принято Утверждаю: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ на педагогическом совете Заведующий МКДОУ от « 17 » 08 2015г. АДС № 7 ОРВ № 1 Приказ от « 17 » 08 2015г. Протокол № 1 № 32 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ «Художественного воспитания» НА 2015- 2016 УЧ. ГОД. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Старухина Наталья Николаевна Анна месяц неделя Работа с родителями Работа с воспитателями Примечания сентябрь Консультация для родителей подготовительной к школе группы на тему: «Роль рисования в жизни ребёнка». Цель: Пополнить знания родителей о формах и видах художественного воспитания. Консультация «РОЛЬ РИСОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ». Цель: Помочь детям в формировании первичной эстетической оценки. ( все возрастные группы) . Была дана рекомендация по организационной структуре занятия ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. октябрь Консультация для воспитателей старшей группы на тему: « Эстетическое воздействие занятий ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ на детей».   Цель: Совершенствование способности детей. ноябрь Индивидуальные консультации для родителей старшей группы на тему: «Роль рисования в жизни ребёнка». Цель: Совершенствование художественных способностей детей. Выступить на педсовете с темой «Изобразительное творчество в воспитании дошкольника, как субъект здоровье сберегающей деятельности». Цель: Повысить педагогическую культуру. декабрь Консультация для родителей старшей и подготовительной групп на тему: «Развитие изобразительных навыков, как одно из условий к подготовке к школе». Цель: Побудить родителей к созданию условий для формирования творческой активности. Консультация и обсуждения по теме «Рисование как метод эмоционального самовыражения ребёнка». Цель: Создать условия для творчества детей. Обмен впечатлениями от занятий. Январь Консультация для родителей всех возрастных групп. На тему: «Развитие эстетических чувств у детей по средствам изобразительной деятельности». Цель: Совершенствовать способности детей. Помочь детям в формировании эстетической оценке. Обсуждение рисунков «Воспитатели в виде несуществующего животного». Цель: Закрепить новые способы общения и взаимодействия воспитателей с детьми. февраль Анкета для родителей на тему: «Изобразительное искусство в семье» Цель: какие условия для творчества есть у детей в домашних условиях. Беседа на тему « развитие художественных способностей и эмоциональной сферы ребёнка». Цель: Познакомить воспитателей с вопросом художественных способностей детей. Помощь воспитателей в раздаче анкет родителям. март Индивидуальные беседы с родителями старшей группы. Цель: ознакомление родителей с творчеством детей. Консультация для воспитателей старшей группы на тему: « Эстетическое воздействие занятий по изодеятельностина детей».   Цель: Совершенствование способности детей. апрель Ориентировать воспитателей в выборе предложенного материала на занятиях по ознакомлению с природой и открытых занятий. Цель: Целостное восприятие окружения. ( ст. гр. подг. гр. ) Май Провести беседу- консультацию с родителями выпускной группы по вопросу: Необходимости дальнейших занятий по художественному воспитанию. Цель: Подвести итоги работы. Индивидуально подсказать возможности детей заниматься музыкой. Рекомендовать воспитателям всех групп на летний период просмотр иллюстраций к сказкам, картины известных художников. Была дана рекомендация просмотра иллюстраций, картинок, плакатов. Анкета для родителей.                                                    Тема: «Изобразительное искусство в семье».     Уважаемый родитель! Известно, что изобразительное искусство- важный источник развития эмоций, интеллекта, социального опыта и творчества детей. Нам интересно ваше мнение об этом. Просим ответить на следующие вопросы. 1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству( нужное подчеркнуть, дополнить) : а) «да» б) «способности ребенка, по- моему, очень умеренные», в) «у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это нельзя назвать» 2. Какие материалы стремитесь приобретать ребенку для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью: бумагу( белую, цветную) , краски, глину, пластилин, сангину, уголь, цветные мелки, наборы цветных карандашей, фломастеры, кисти( нужное подчеркнуть, дополнить) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает или по Вашему разрешению: ( нужное подчеркнуть, дополнить) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4. Часто ли ребенок просит кого- либо из членов семьи порисовать вместе с ним? «Часто», «иногда», «никогда»( нужное подчеркнуть) . Кого, в основном, просит? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним: а) предлагаете ребенку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты; б) переносите совместное рисование на другое время( день, неделю) , более удобное для Вас; в) откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование( нужное подчеркнуть, дополнить) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6. Есть ли в убранстве вашей квартиры, комнаты ребенка произведения изобразительного искусства( пейзаж, натюрморт и др. ) , декоративно- прикладного искусства( городецкая, хохломская, гжельская роспись и др. ) , укажите, пожалуйста_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Благодарим Вас за сотрудничество!

Оставить комментарий: