a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Модель реализации образовательно - воспитательного процесса в ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА – ЯСЛИ №3 г. МАЛГОБЕКА «МАЛЫШОК»

Опубликовано: 2016-02-05 10:28:42

Документы для скачивания

Модель реализации образовательно- воспитательного процесса в ГБД ОУ ДЕТСКОГО САДА – ЯСЛИ №3 г. МАЛГОБЕКА «МАЛЫШОК» № п/ п Направление развития ребенка 1- я половина дня 2- я половина дня 1. Физическое развитие- прием детей на воздухе в теплое время года- Утренняя гимнастика( подвижные игры, игровые сюжеты) - Гигиенические процедуры( обширное умывание, полоскание рта) - Закаливание в повседневной жизни( облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) - Физкультминутки в РМ, СД, НОД- Физкультура- прогулка в двигательной активности- использование разнообразных форм работы с детьми- Гимнастика после сна- Закаливание( ( воздушные ванны, ходьба босиком) - Физкультурные досуги, игры и развлечения- Самостоятельная двигательная деятельность- Прогулка( индивидуальная работа по развитию движений) 2. Познавательное развитие- СД- Дидактические игры- Наблюдения- Беседы- Экскурсии по участку- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование- Проектирование- использование разнообразных форм работы с детьми- СД, игры- Досуги- Индивидуальная работа Речевое развитие 3. Социальн о- коммуникативное развитие- Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы- Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы- Формирование навыков культуры еды- Этика быта, трудовые поручения- Формирование навыков культуры общения- Театрализованные игры Сюжетно- ролевые игры- Индивидуальная работа- Эстетика быта- Трудовые поручения- Игры с ряжением- Работа в книжном уголке 4. Художественно- эстетическое развитие- Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности- Эстетика быта- восприятие художественной литературы и фольклора; - Экскурсии в природу- Музыкальные досуги- Театрализованная деятельность- Индивидуальная работа

Оставить комментарий: