a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями, с учётом используемых ООП и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ.

Опубликовано: 2016-02-05 10:39:45

Документы для скачивания

Описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями, с учётом используемых ООП и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ. Содержание Программы включает различные виды деятельности совокупность, которых обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в образовательных областях: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Задачи: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости и сопереживания.

Оставить комментарий: