a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия во второй младшей группе, Образовательная область: «Физическое развитие» Тема: Происшествие в океане

Опубликовано: 2016-02-09 07:57:48

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида п. Приисковый Конспект занятия во второй младшей группе Образовательная область: «Физическое развитие» Тема: Происшествие в океане Инструктор по физвоспитанию: Артюшенко О. А. Задачи: Воспитательные: Развивать у детей интерес к физической культуре, воспитывать самостоятельность, активность, умение действовать в коллективе, воспитывать чувство сопереживания друг за друга. Оздоровительная: Способствовать трениро вки дыхательной системы у детей, повышению сопротивляемости организма к простудным заболеваниям закреплять навыки правильной ос анки при выполнении упражнений. Образовательные: Совершенствовать навы ки ходьбы и бега в разном тепле, прыжках развивать коор динацию движений в игре с мячом, совершенствовать устойчивое равнове сие по возвышенной опоре и прави льную осанку, развивать ловкость. Интеграция образовательных областей: Здоровье, безопасность, коммуникация, музыка, социализация, познания, художественная литература. Предвари тельная работа: С детьми проводилась беседа о морских обитателях, проигрывание подв ижных игры Морская фигура, Дыхате льная гимнастика Морской воздух. О борудование: мячи( по количеству детей) , гимнаст ическая скамейка 5- 6 кирпичиков, морские обитатели. Музыкальная ко лонка, флэшка с записью, Ход занятий Педагог: Здравствуйте, ребята! Дети здороваются. Сегодня нас ждёт приключение в океане. Океан разбушевался, капитан корабля удивлён таким случаем, д авай те поможем ему разобраться. Раз, два, три в водолазов превратились мы. Ходьба на месте. Свами мы идём по дну, Не нарушаем тишину. Идем свободно и легко. Ноги всплывают высоко. Ходьба с высоким подниманием колен. Водоросли обойдём И всё дальше мы пойдём. Ходьба «змейкой». Увидали мы Ерша, Побежали не спеша. Бег. Вот до места мы дошли. Перестраиваются в круг. Что же здесь увидим мы? Смотрят в бинокль, приложив кулачки к глазам. Рыбы делают зарядку. Видим кильку и зубатку. Вот, выгнув спины, мостик делают дельфины. Делают наклоны вперёд. Поднял гирю кит –с илач. Рывком поднимают руки вверх. Вот мелькают плавники, Шустро скачут окуньки. Бег на месте. В быстром беге кот морской Соревнуется с треской. Ребята, надо обстановку изучать дальше. Мы сейчас опять построимся и тихонько двинемся в путь. Строятся в колонну по одному. Посмотрите, осьминожки Идут, ступая по дорожке. А дорожка из ракушек Достаёт аж до макушек. Ходьба по кирпичикам Дальше дети посмотрите, Рыба – меч толкает мяч. Плавниками держит так, Чтоб не смог он здесь пропасть. Мы возьмём мячи отсюда, Повторим- ка это чудо! Прокатывание мяч по гимнастической скамейке, не отрывая от него рук. А конёк то Горбунок Так и скачет всех вперёд. Прыжки с продвижением вперёд. Вот бы нам таку ю Лошадку не большую. Рыбки все молодцы. Давайте и мы так попробуем! Подвижная игра «Морская фигура замри» Это море или нет? Кто мне точно даст ответ? И тюлени и моржи, И лягушки, и ужи, Приготовься и смотри! Морская фигура замри! По примеру педагога двигаются по залу, изображая морских животных. По сигналу останавливаются, замирают. Ну что же ребята мы помогли капитану корабля узнать что произошло в океане и по- моему на дне морском всё в порядке. Просто ры бы были на зарядке. А теперь нам пора домой. Раз, два, три – в деток превратились мы Поворачиваются вокруг себя. Релаксация- шум прибоя под музыкальное сопровождение. В шеренгу становись! Направо налево повернись. Вот мы и в детском саду. Рефлексия: Сегодня мы побывали на дне морском, преодолели много трудностей, но каждый из вас был ловким, смелым выносливым водолазами. Вам понравилось путешествовать. А что больше всего вам запомнилось? Какие морские обитатели вам понравились? Молодцы! Спасибо! Путешествие закончилось, а во всём нам помогла дружба!

Оставить комментарий: