«Ну-ка пальчик, за работу...»
Документы для скачивания
«Ну- ка пальчик, за работу. . . » Известно, что у детей с расстройствами речи наблюдается: разная степень моторной недостаточности; недоразвитие тонких движений пальцев рук. Установлено, что уровень развития речи находится в прямой за висимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Поэтому для предупреждения нарушений речи и ко р рекции уже имеющихся проблем развивайте мелкую моторику рук вашего ребёнка. С этой целью могут быть использованы разнообразные игры и упражнения, сопровождаемые чтением русских народных потешек. Это поможет: создать благоприятный эмоциональный фон между вами и вашим ребёнком; обеспечить хорошую тренировку пальцев; подготовить руку малыша к письму; развить психические процессы: внимание, память, вообра жение; развить умение слушать и понимать содержание потешек. Помните! Работу по развитию мелкой моторики надо проводить: ежедневно; длительность 3- 5 минут; сначала одной рукой, потом другой и, наконец, двумя руками сразу. П ри подборе игр учитывайте речевые возможности ребёнка, сов местная игра должна вызывать у него радость и интерес. Перед началом игр «познакомьте» малыша с именами пальчиков, попросите показать вам их. Потешки читайте ритмично, сопровож дая чтение игровыми движениями.
- Развлечение "Михайлов день"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.