a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

январь 2016 года - КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ».

Автор: Шипилова Елена Гарьевна Опубликовано: 2016-03-09 14:14:32

Документы для скачивания

МАУДО ДЕТСКИЙ САД № 8 ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА. КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ». СОСТАВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВ. К. ШИПИЛОВА Е. Г. 2016год Оборудование: круговая веревка, мячи и обручи на ½ группы детей, маска- шапочка наседки. I. Построение в шеренгу – « Сегодня мы поедем в гости к бабушке в деревню ». Перестроение в колонну по одному поворотом направо. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на пояс Ходьба, бег в колонне по одному – « Поедем в гости к бабушке ». Ходьба с высоким подниманием колен – « Поехали на лошадке ». Ходьба по кругу. Построение в круг. II. ОРУ « Кто живет у бабушки? » 1.   Курочки машут крыльями. И. п. : ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – поднять руки вверх, 2 – и. п. , 3- 4 то же. 4- 5 раз. 2.   Гуси шипят: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон  вперед, локти отвести назад, 2 – и. п. , 3- 4 то же. 4- 5 раз 3. Котятки потягиваются. И. п. : стоя на четвереньках. 1 – округлить спинку, 2 – прогнуть спинку, и. п. , 3- 4 то же. 4- 5 раз. 4. Щенки играют. И. п. : лежа на спине. 1, 2, 3, 4 – быстро двигать руками и ногами. 5. Воробушки прыгают. Прыжки в чередовании с ходьбой на месте. Перестроение в колонну по одному. Основные виды движений: « Поможем бабушке в огороде » 1. « Идем по огороду » – ходьба по извилистой дорожке( ширина 20 см, длина 3 м) . 2. « Собираем арбузы » –  прокатывание мяча двумя руками друг другу( расстояние 1, 5 м) . 3. « Собираем груши » – прыжки на всей ступне с подниманием на носки. Подвижная игра « Наседка и цыплята ». III. Игровое упражнение « Шалтай- Болтай ». Подведение итогов занятия План- конспект сюжетно- игрового занятия по физкультуре « Зверюшки, навострите ушки! » в средней группе Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, закреплять умение ползать по скамейке, опираясь на ладони и колени, повторить прыжки с продвижением вперед. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой,  дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных. Оборудование: 4- 5 конусов, 2 скамейки, 4- 5 обручей,   кубик высотой 10 см, маска- шапочка волка. I. Построение в шеренгу. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем веселыми зверушками. А каких зверей вы знаете? ( Ответы детей) . Молодцы. Будем подражать их повадкам. Итак, зверюшки, навострите ушки, слушайте внимательно. Сделаем все движения просто замечательно. Перестроение в колонну по одному поворотом направо. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на пояс – «лисичка крадется», ходьба на внешней стороне стопы – «медведи идут вперевалочку» в чередовании с обычной ходьбой. Прыжки с продвижением вперед – «зайки прыгают». Ходьба, бег в колонне по одному – «волк бежит рысцой». Ходьба, ходьба  и бег змейкой между конусами – «змея ползет». Построение в круг. II. ОРУ «Вы готовы ли к зиме? »- По завалам, по оврагам Шел медведь хозяйским шагом. Отвечайте, звери, мне: Вы готовы ли к зиме? 1. Рукавицы для лисицы. И. п. стоя ноги на ширине ступни. 1 – вынести руки вперед, 2, 3 – покрутить кистями, 4 – опустить. 5- 6 раз. - Да, ответили лисицы, Мы связали рукавицы, Рукавицы новые, Теплые, пуховые. 2. Белка в дупле. И. п. – то же. 1 – подняться на носки, руки вверх, 2 – и. п. 5- 6 раз. - Смотрит белка из дупла: Я орешков припасла. Высоко мое дупло, В нем и сухо, и тепло. 3. Бобры рубят дрова. И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки в замке. 1 – поднять руки вверх над головой, 2 – наклон вперед. 5- 6 раз. - Крикнул бобр медведю с речки: Я колю дрова для печки, Дай мне, Миша, только срок – Из трубы пойдет дымок. 4. А у ежика – грибы. И. п. стоя ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – присесть, руки на пол, 2 – встать, и. п. 5- 6 раз. - Вылез ежик из листвы: Про меня забыли вы? Здесь в кустах моя избушка, А в избе – грибов кадушка. 5. Подземный ход. И. п. лежа на животе, руками подпереть голову. 1- 2- 3- 4 – болтать ногами вперед- назад. - Ну а я, ответил крот, Под землей устроил ход. Там с детишками зимой Будем чай мы пить семьей. 6. Валенки для заиньки. И. п. стоя, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой на месте. - А у нас есть валенки, Отвечали заиньки. Что нам вьюга да метель? Хочешь, Мишенька, примерь! Обошел медведь весь лес И в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунет он И увидит сладкий сон. Ходьба в колонне по 1, перестроение в 2 звена. ОВД: 1. Ходьба по скамейке, перешагивая через кубик, руки на поясе. - Идет лиса по мостику, Виляет рыжим хвостиком. Прогулялась очень мило, И предмет не уронила. 2. Ползание по скамейке на четвереньках. - Мишка косолапый по лесу гуляет, По бревнышку ловко он переползает.  ( п олзание) Чтобы спинке не болеть, Здесь потянется медведь.  ( в ыпрямиться, подняв руки) . 3. Прыжки из обруча в обруч. - За морковкой в огород Зайка прыгает вперед. Подвижная игра «Зайцы и волк». III. Игровое упражнение «Ежик». - Ежик свернулся в клубок и снова развернулся. Игровое упражнение «Барсук»( релаксация) . - Вот барсук, лентяй изрядный Крепко спит в норе прохладной. Лежебока видит сон, Будто делом занят он. На заре и на закате Все не слезть ему с кровати. Построение в колонну по 1. Подведение итогов занятия.

Оставить комментарий: