Критерии школьной зрелости
Критерии школьной зрелости
- Владеет ли ребенок понятиями: вправо, влево, вверх, вниз?
- Способен ли ребенок к простейшим классификациям?
- Может ли угадывать концовку истории?
- Может ли удержать в памяти и выполнить сразу три указания?
- Имеет ли ребенок достаточный жизненый опыт (бывал ли в музее, зоопарке, театре)?
- Есть ли у ребенка хобби?
- Может ли ребенок назвать окружающие его предметы и объяснить их назначение (например: для чего нужен полесос)?
- В состоянии ли ребенок рассказать какой нибудь случай?
- Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре?
- Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми?
- Соблюдает ли ребенок очередность в коллективе детей?
- Способен ли он слушать не перебивая?
- Способен ли он сидеть спокойно в течении некоторого времени?
- Возникает ли у ребенка желание посмотреть книгу самостоятельно?
Это примерный перечень УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, без которых обучение в школе может быть крайне затруднительно.
Предыдущие материалы
- Развлечение "Михайлов день"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.