Будь здоров! Если ребенок боится врача
Будь здоров! Если ребенок боится врача
Каждый взрослый знает, как трудно порой убедить ребенка согласиться на ту или иную, пусть даже безболезненную, медицинскую процедуру. Связано это прежде всего со страхом. Если же ребенок освоит ее в игре, потом он будет меньше бояться. В дальнейшем же умение обработать мелкие ранки, сделать простейшую повязку, правильно наложить шины очень ему пригодится. Хорошо бы накчить ребенка обрабатывать мелкие раны на коже. Возьмите кусок поролона. Острым ножом или бритвой сделайте разрез так, чтобы получилась "ранка". Возьмите, спичку, обломите серную головку. Теперь пусть ребенок сам, чистыми руками, накрутит вату на спичку. Если у него не получится сразу - покажите, как это делать. Попросите ребенка принести пузырек с йодом или зеленкой (это те немногие медикаменты, которые должны храниться в доступных детям местах). Теперь попросите ребенка самостоятельно окунуть вату в йод. Он должен преодолеть свой страх, если таковой есть, перед "щипучим" веществом. Аккуратно смажьте края поролоновой "ранки". Попросите ребенка повторить эту процедуру. Помните! Йодом нужно смазывать, а не поливать и не прижигать им раны. А теперь научим ребенка ставить горчичники, для начала - пластмассовой кукле. Итак, возьмите две мисочки. В одну налейте немного теплого подсолнечного масла, а в другую - теплую воду. Достаньте горчичники и марлю. Пусть ребенок сложит марлю в три слоя, затем смочит марлю в масле и положит кукле на спину. Теперь пусть в теплой воде смочит горчичник и положит на марлю горчицей вниз. Сверху надо закрыть полотенцем. Готово! Ведь правда, куколка у нас терпеливая и подержит горчичники двадцать минут?!! По книге И. Семеновой "Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой".
- НОД "9 мая- День Победы"
- Развлечение "Михайлов день"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий