a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Буклет "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Опубликовано: 2014-05-05 16:04:12

Документы для скачивания

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей

 

 

Десять золотых правил

здоровьесбережения:

 

Соблюдайте режим дня!

 

Обращайте больше внимания на питание!

 

Больше двигайтесь!

 

Спите в прохладной комнате!

 

Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

 

Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

 

Гоните прочь уныние и хандру!

 

Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

 

Старайтесь получать больше положительных эмоций

 

Желайте себе и окружающим только добра!

 

 

 

 

МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское

 

 

 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

ТЕХНОЛОГИИ  В  ДОУ

Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.

Генрих Гейне

Единственная

красота, которую

 я знаю, – это здоровье.

 Генрих Гейне

 

 

Здоровьесберегающие технологии

- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы здоровьесберегающих

Технологий

 

                            

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, артикуляуционная  гимнастика, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая

 

 

Технологии обучения здоровому образу жизни:

Физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС) .

 

 

 

 

 

Коррекционные технологии: арттерапия, пескотерапия , технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

 

 

 

Коментарии
Светлана написано 2015-11-10 15:04:20
заранее благодарна за информацию. Спасибо!
Ответить
Татьяна написано 2016-09-28 11:45:40
Спасибо
Ответить

Оставить комментарий: