a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План работы МБДОУ Урусовский детский сад "Баягине" на 2013-2014 уч.год.

Опубликовано: 2014-05-06 16:48:56

Документы для скачивания

Содержание годового плана

 

Информационно-аналитическая справка о МБДОУ

Урусовский детский сад «Баягине».

 2.Консультации.

 3.Изучение, обобщение и опыта.

  4.Выставки, смотры-конкурсы.

  5.Работа методического кабинета.

  6.Музыкальные развлечения, праздники.

  7.Физкультурные мероприятия.

  8.Оздоровительно-профилактическая работа.

 1.Собрания трудового коллектива.

 2. Материально- техническая база.

 

 

  ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Урусовский детский сад «Баягине» создан Постановлением №236 Главы  администрации Ардатовского района  от 18 августа 2003 года .

 Учредитель МБДОУ: Администрация Ардатовского муниципального района. Детский сад  расположен по адресу Республика Мордовия, Ардатовский район, село Урусово, ул.Новая линия, д.131, находится в здании МБОУ «Урусовкая средняя общеобразовательная школа», в этом же здании расположены – школьная и сельская библиотеки, ФАП, музей «Валенок», Краеведческий музей, что обеспечивает тесное   сотрудничество  с социумом села.                                                     

   Руководство  дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми  и локальными документами:

  • Федеральным законом «Об образовании».
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка  Российской  Федерации».
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка.
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
  • Уставом  МБДОУ  Урусовский детский сад  «Баягине» 
  • Договором  между МБДОУ  Урусовский детский сад  «Баягине» и родителями.
  • Договором  между МБДОУ Урусовский детский сад  «Баягине» и  Учредителем.
  • Трудовыми  договорами между администрацией и работниками.
  • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.
  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Положением о приеме детей.
  • Положением о Совете педагогов.

         Положением о родительском комитете.  Другими документами.

 Деятельность МБДОУ д/с «Баягине» направлена на реализацию основных задач образования:

 - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

 - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;

 - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

       Детский сад «Баягине» является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида. В данное время функционирует одна разновозрастная группа от 3 до 7 лет.

 Режим работы детского сада 10,5 часов.

Детский сад полностью укомплектован  педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом.

   Педагоги проходят повышение квалификации в установленные сроки.

   Педагогический процесс осуществляется двумя педагогами:

Азоркина В.И.  – заведующая, образование специальное (педагогическое), курсы повышения квалификации в 2010 году; аттестация на соответствие занимаемой должности 2012 году;

Захарова М.С. – воспитатель детского сада, образование - высшее, аттестация на соответствие занимаемой должности в 2013 г., курсы повышения квалификации в 2012 году. 

Базисной программой является « Программа  воспитания и обучения в детском саду» (под. ред.  М.А.Васильевой). Наряду с ней используется региональная программа «Валдоня»:Программа и методические рекомендации: Для ДОУ РМ. (под.ред.И.М.Фадеевой). 

Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе воспитателем учебных планов, программ, средств, форм и методов воспитания и обучения детей, обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников.

Развивающая среда соответствует санитарно – гигиеническим требованиям и обеспечивает:

Физкультурно-оздоровительную работу с детьми:

 

- физкультурный уголок .

Познавательное развитие ребенка:

 

-   игры, пособия;

 -   цветники ;

 

Художественно – эстетическое направление работы:

 

- театральный салон (ширма для кукольного театра, наборы кукол, декораций);

 

 Социально – личностное развитие детей:

- уголки эмоционального развития;

 - уголок национального быта (предметы народного быта).

 

Анализ  воспитательно - образовательной работы  МБДОУ  Урусовский детский сад «Баягине»   за 2012/13 уч. год.

 

       Работа коллектива детского сада «Баягине»  в 2012 – 2013 учебном году была направлена на решение следующей  цели:

обеспечение  федерального  стандарта  по уровню знаний детей, а также сохранению и укреплению физического здоровья дошкольников.

 Работа осуществлялась в соответствии с годовым планом, по следующим задачам:

В текущем году перед нами  стояла сложная задача перехода к инновационным формам, основываясь федеральными государственными требованиями.

      С этой целью  в сентябре месяце провели консультации  на тему: «Интеграция образовательных областей в контексте ФГТ в соответствии с возрастными особенностями ».

 Одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие их познавательной сферы. Новые подходы требуются и в реализации образовательного процесса по познавательному развитию. Работая в инновационном режиме,  мы ставили перед собой цель: формировать у ребенка этническое мировоззрение как выражение национального характера. Надо отметить интерес детей к мордовскому национальному искусству. Занятия ведутся как на эрзянском , так и на русском языке.

   Тема нашей опытно – экспериментальной работы: « Краеведение  в познавательном  развитии дошкольников в условиях малокомплектного детского сада».  Была разработана программа опытно – экспериментальной работы. Целью программы является введение ребенка в познание и взаимодействие с окружающим миром ,  национальной культурой  через опытно – исследовательскую деятельность. Развитие познавательной активности, способствовать полноценному интеллектуальному развитию личности ребёнка.

   Опытно – экспериментальная работа состоит из 4 этапов. Были реализованы первые 2 этапа.

    Опыт работы нашего детского сада показал, что знакомство с национальными мордовскими традициями, бытом, культурой, краем  происходит более эффективно на основе краеведческого материала. Для приобщения детей к истокам народной культуры, нами определены следующие задачи :

    - дать детям общее представление о республике Мордовия;

   - познакомить мордовскими обычаями и традициями, с народным творчеством и промыслами нашего села;

  -  приобщить детей к истокам мордовской праздничной и традиционной культуры.

    Согласно  планов с музеями дети постоянно посещали  музей «Валенок», краеведческий музей, выставку работ заслуженного художника Мордовии Салдаева М.В., где знакомились с промыслами и бытом нашего села и Мордовского края. Участвовали в конкурсах перед родителями, а в работах по изобразительному искусству видна национальная направленность и любовь к народному искусству.

       В методическом кабинете у нас оформлен уголок мордовской национальной культуры, где широко представлены материалы для использования  в работе. Это художественная и методическая литература, литература по мордовскому искусству, игрушки, сделанные народным умельцем Волковым  М.В. из нашего села, бумажные куклы с разновидностями национальных костюмов, с элементами мордовского орнамента и вариантов украшения предметов быта, одежды и головных уборов, совместные поделки родителей  с детьми.

          Поэтому организация в ДОУ элементарной опытно – исследовательской деятельности помогает ввести детей в мир познания  мордовской культуры, установить причинно – следственные связи, пробудить их умственные способности, приобщить к национальным традициям.

          С целью реализации  второй годовой задачи проводилась планомерная целенаправленная работа: подготовлены консультации  «Формирование культурно-гигиенических навыков», «Физическое развитие детей через использование национальных подвижных игр», «Организация летне-оздоровительной работы», анкетирование родителей.

  Был проведен тематический контроль «Организация  физкультурно-оздоровительной работы  в ДОУ».

Педагогический коллектив  строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. В детском саду внедряются нетрадиционные формы работы с родителями.

Но, анализируя качество данной работы, отмечено, что некоторые формы работы с родителями стали малоэффективными (например, теоретические лекции, консультации, даже если они собирают родителей, объединенных данной проблемой). Гораздо эффективнее являются  практические, наглядные формы:   совместные праздники,  практические консультации,  предоставление литературы для  самообразования по интересующей проблеме.

В опросе по выявлению состояния и развития сотрудничества семьи и детского сада приняли  участие все родители.

По сравнению с прошлым годом работу детского сада родители оценивают выше. Отличные оценки по всем пунктам выросли . Снизились оценки настороженности и напряженности детей в группе детского сада. Все дети охотно посещают детский сад, отрицательных ответов нет. Родители стали чаще обращаться за советом к воспитателям.

Повысился интерес к мероприятиям, проводимым с родителями, таким как музыкальные утренники , физкультурные праздники , конкурсы и выставки.

  В общем итоге результаты анкетирования родителей показали, что наблюдается наиболее тесное сотрудничество родителей и детского сада. Большое количество родителей поставили высший балл по качеству обучения и взаимодействия педагога с детьми.

Таким образом, можно сделать вывод, что работа ведется правильно и ее следует продолжать.

         Но, тем не менее, необходимо внедрение новых форм педагогического просвещения родителей: совместные праздники с целью наглядно-практического обучения, телефон доверия, создание «банка» запросов и проблем через «почтовый ящик». Не каждый родитель готов заявить о своих проблемах вслух, поэтому они смогут задавать вопросы по телефону и получить ответ, или в письменном виде опустить заявку в «почтовый ящик» для получения ответа  на информационном стенде.

         В начале и в конце учебного года удачно проходят и стали уже традиционными «Дни открытых дверей», где родители знакомятся с организацией жизни детей в детском саду.

Проблема: недостаточно пропагандируется  деятельность  учреждения.

Решение данной проблемы мы видим  в  повышении педагогической грамотности родителей, усилении пропаганды среди родителей и внедрении новых  нетрадиционных форм работы.

            Решая задачу повышения качества дошкольного образования, наш педагогический коллектив   успешно внедряет инновационные формы и методы организации детской деятельности по физическому развитию.

Мы реализуем в образовательном процессе принципы здоровьесберегающих технологий.

            Наше дошкольное учреждение  для сохранения и укрепления здоровья детей использует как традиционные мероприятия (закаливание, прогулки, утренняя гимнастика, физкультурные занятия), так и современные здоровьесберегающие технологии:

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

(Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация

 гимнастика утренняя, пробуждения, пальчиковая);

Технологии обучения здоровому образу жизни:

(Физкультурное занятие, коммуникативные игры, точечный самомассаж);  

         Инновационная деятельность педагога в данном случае заключается в том, чтобы в комплексе использовать традиционные и недавно изученные здоровьесберегающие технологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

         Дошкольное учреждение работает в инновационном режиме второй  года и уже имеет свои положительные результаты:

- внедряется научно-методические подходы к организации работы по сохранению здоровья детей, создание здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье;

- увеличилось количество детей с высоким уровнем физической подготовленности;

- увеличилось количество детей, входящих в первую группу здоровья ;

 - снизилась заболеваемость ;

           Таким образом, качественные показатели состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности выявили четкую положительную тенденцию, обусловленную очевидностью системы здоровьесберегающей направленности образовательный  процесс.

               Из вышеизложенного следует, что в детском саду созданы необходимые педагогические и дидактические условия для инновационной деятельности.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что  задачи реализованы  в полном объеме, план мероприятий выполнен полностью, полученный результат соответствует ожидаемому.      

         В детском саду проводилась целенаправленная работа по оздоровлению детей

С целью профилактики в осеннее - весенний период в рацион детей вводилось больше лука, чеснока, ежедневная витаминизация третьего блюда, закаливающие процедуры. Оздоровлению детей способствовали подвижные игры, организованные во время физкультурных занятий, прогулок на улице, хождение босиком по «дорожке здоровья», пропаганда здорового образа жизни.  

В целях дальнейшего улучшения состояния работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в 2013/14 учебном году необходимо предусмотреть следующие мероприятия:

- разъяснять родителям значение соблюдения режима дня в укреплении и сохранении здоровья воспитанников;

- регулярно проводить прогулки с включением подвижных игр;

- соблюдать температурный режим в группах (регулярно и качественно проводить проветривание);

- проводить разъяснительную работу с родителями о недопустимости привода детей в детский сад с признаками простудных или инфекционных заболеваний.          

       Консультативный пункт работает 1 раз в месяц с 9.00-11.00ч.

Работа с родителями и детьми в консультативном пункте проводится в различных формах: групповых, подгрупповых, индивидуальных. Индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей.

Консультативный пункт осуществляет взаимодействие дошкольного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования с ФАП, с  школой.

С учетом запросов родителей и условий, созданных в детском саду, разработан план работы консультативного пункта.

Достигнутый уровень работы соответствует требованиям к организации взаимодействия детского сада с семьей и Положению о консультативном пункте.

Дети, посещавшие консультативный пункт, легче адаптируются к школьной жизни, к коллективу сверстников. Большинство родителей за время работы консультативного пункта сдружились, общаются между собой и вне рамок пункта.

            В течение года осуществлялось тесное сотрудничество со средней школой (взаимные посещения, шефская помощь, совместные мероприятия),  школьной и сельской  библиотеками  (организация экскурсий, проведение бесед),  музеями (посещение музея и организация экскурсий, бесед),  ФАП  (контроль за организацией прививочной работы).

 

Выводы:

В результате анализа работы за год сделаны выводы, что задачи, поставленные на 2012-13учебный год,  были реализованы в полном объеме, план мероприятий выполнен полностью, работа педагогического коллектива ведется планомерно.

По результатам анализа образовательного процесса были выявлены значительные трудности в освоении образовательной области «Коммуникация», «Художественная литература».  Поэтому на следующий учебный год этой проблеме необходимо уделить самое пристальное внимание.

 

                     Задачи на 2013-2014 учебный год:

  1. Обеспечить условия реализации инновационной деятельности в познавательном развитии дошкольников в условиях малокомплектного детского сада.

 2. Реализация комплексного подхода по взаимодействию детского сада и семьи в решении задач охраны жизни и здоровья детей дошкольного возраста.

 

 3. Совершенствовать работу по развитию речи воспитанников путем внедрения новых образовательных технологий в  воспитательно - образовательный процесс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.

 

 

  1. Работа с кадрами

 

№№

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

СРОКИ

 

ОТВЕТ.

 

ВЫПОЛ.

 

 

Изучение и реализация законодательных и распорядительных документов, регламентирующих деятельность дошкольного образовательного учреждения   в соответствии с федеральным законодательством

 

 

В течение года

 

 

Заведующая

Воспитатель

 

 

Знакомство с новыми правовыми документами Министерства образования РФ и Министерства образования РМ:

- Закон об образовании;

- о федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- о федеральном компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного образования

- методические рекомендации о процедуре аттестации педагогических работников.

 

 

В течение года

 

 

Заведующая

     Воспитатели

 

 

 

 

 

Продолжить опытно-экспериментальную работу по теме:  « Краеведение  в познавательном  развитии дошкольников в условиях малокомплектного детского сада».   

  

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая

 Воспитатели

 .

 

 

 

Продлить договор со  школой, ЦРБ (с больницей), с ФАП.

Сентябрь

Заведующ.

 

 

Принимать участие в методических мероприятиях.

В течение года

Заведующ.

восп.

 

 

Составление графиков работы, расписание организованной образовательной деятельности.

Сентябрь

 

 Заведующ.

восп.

 

 

 

Провести инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей».

 

Сентябрь май

 

Заведующ

 

 

 

Ознакомление сотрудников с содержанием инструкции и плана эвакуации на случай возникновения пожара.

1 раз в квартал

 

Завед.

 

 

 

Проведение практических учений по организации эвакуации детей из здания д/с.

1 раз в квартал, май общее

 Заведующ.

восп.

 

 

 

Анализ заболеваемости детей.

1 раз в мес.

 

В теч. Года

 

 

Завед.

 

 

 

Составление и утверждение летней оздоровительной работы на 2014 год.

май

 Заведующ.

восп.

 

 

 

Составление и утверждение годового плана воспитательно – образовательной работы ДОУ.

 

 

 

Июнь-август

Заведующая

 Воспитатель

 

II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА.

 

 

 

 

 

№№

                         ТЕМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

СРОКИ

ОТВЕТСТВ.

ВЫПОЛ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления работы ДОУ на 2013-2014 учебный год.

Цель: утверждение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ по выполнению задач развития, воспитания, обучения, оздоровления.

План проведения:

  1. календарных и перспективных планов.

 

 

 Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения.

          План проведения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

Заведующая

 

  Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заведующая

 

  Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый

План проведения:

  1. год.

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

Заведующая

 

  Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Здоровые дети – в здоровой семье.

Сентябрь

 воспитатель

 

 

Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ.

Октябрь

 воспитатель

 

 

 Формирование двигательной активности детей дошкольного возраста.

Ноябрь

 воспитатель

 

 

 Учет запросов родителей (законных представителей) дошкольников и потребностей школ при организации предшкольного образования.

Декабрь

 воспитатель

 

 

Развитие речи детей через игру.

Январь

 воспитатель

 

 

Развитие речи детей   на занятиях и в повседневной жизни.

Февраль

 воспитатель

 

 

 

 Формирование культурно-гигиенических навыков.

 

 

Март

 

 

 

 воспитатель

 

 

 8

Организация игровой деятельности летом.(упр.№6/12, с.51)

Май

 воспитатель

 

  1.  опыта

 

 

 

 

 

 

Продолжить поиск новых форм ведения педсоветов,   консультаций.

 

В течение года

 

     восп.

 

 

 

Обобщение опыта работы воспитателя  по теме: «Роль исследовательской деятельности в познавательном развитии дошкольников».

В течение года

 

 

 

 

Смотр – конкурс: «Хорошо у нас в саду»  (подготовка к новому учебному году).

Сентябрь

 

Воспитатели

 

 

Конкурс  совместных поделок  с родителями  из природного материала «Осенняя фантазия».

Октябрь

 

Воспитатели

Родители

 

 

Фотовыставка «Лучше мамы нет!»

Ноябрь

 

Воспитатели

 

 

Выставка детских рисунков «Мой любимый новый год».

Декабрь

Воспитатели

Родители

 

 

 Выставка совместных с родителями рисунков и поделок «Рождественская сказка».

Январь

 

Воспитатели

 

 

 

 

Фотовыставка «Наша армия родная».

 

 

 

Февраль

 

 

 

  Воспитатели

 

 

 

 7.

Конкурс рисунков на асфальте: «Счастливое детство».

Июнь

 

Воспитатели

 

 8.

Смотр-конкурс «Красный, желтый, зеленый».

Июль

 

Воспитатели

 

 

 

№№

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

СРОКИ

 

ОТВЕТ.

 

ВЫПОЛ.

 

 

Пополнение информационного стенда новинками (нормативные документы, методические рекомендации).

В теч.года

 

воспит

 

 

 

Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения образовательной работы в ДОУ.

В теч.года

 

воспит

 

 

 

 

 

 

 

Разработка диагностических карт для диагностики детей дошкольного возраста.

Подготовить методические рекомендации для воспитателя  по темЕ:

Система закаливания в летний период

Оформление наглядной пропаганды для родителей по вопросам воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

Май

 

 

В теч.года

 

воспит.

 

 

 

 Завед.

 

 

воспит.

 

Музыкальные развлечения, праздники

 

 

№№

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

СРОКИ

 

ОТВЕТ.

 

ВЫПОЛ.

 

 

День знаний

«Здоровые дети – в здоровой семье».

 

сентябрь

 

 воспит  

 

 

 

Осенний праздник.

октябрь

Воспитатели

 

 

 

 

 

Не страшны преграды, если мама рядом.

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

Новогодний праздник

декабрь

Воспитатели 

 

 

Колядки

январь

 

 

 

 

«Наш любимый детский сад» ( к юбилею)

 

День защитников Отечества

 

 

февраль

 

 

Воспитатели 

 

 

Мы поздравляем милых мам

март

Воспитатели 

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздник Пасхи и Весны.

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

Выпуск в школу

июнь

 

Воспитатели

 

 

День защиты детей.

Июнь

Воспитатели

 

 

Летний праздник «Слева-лето, справа-лето!»

Июль

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

               Физкультурные  мероприятия

 

 

№№

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

СРОКИ

 

ОТВЕТ.

 

ВЫПОЛ.

 

 

Оздоровительный досуг

 

День игры и здоровья

Ежемесяч.

 

 

 

 

воспит.

 

 

 

Физкультурный праздник

 

1 раз в квартал

 

 

- // -

 

 

 

 

Здравствуй, осень!

октябрь

-//-

 

 

Неделя здоровья

1 нед. декабря

-//-

 

 

Спортивный праздник «Ах, как весело зимой!».

декабрь

- \\ -

 

 

Бравые солдаты.

Февраль 

- // -

 

 

 

Мама и я – спортивная семья.

 

 

Март

 

 

- // -

 

 

«В мире народных игр».

Июнь

- // -

 

 

Веселье на лесной полянке.

Июль

- // -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальные развлечения, праздники

 

 

№№

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

СРОКИ

 

ОТВЕТ.

 

ВЫПОЛ.

 

 

День знаний

«Здоровые дети – в здоровой семье».

 

сентябрь

 

 воспит  

 

 

 

Осенний праздник.

октябрь

Воспитатели

 

 

 

 

 

Не страшны преграды, если мама рядом.

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

Новогодний праздник

декабрь

Воспитатели  

 

 

Колядки

январь

 

 

 

 

«Наш любимый детский сад» ( к юбилею)

 

День защитников Отечества

 

 

февраль

 

 

Воспитатели 

 

 

Мы поздравляем милых мам

март

Воспитатели  

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздник Пасхи и Весны.

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

Выпуск в школу

июнь

 

Воспитатели

 

 

День защиты детей.

Июнь

Воспитатели

 

 

Летний праздник «Слева-лето, справа-лето!»

Июль

Воспитатели

 

 

 

Оставить комментарий: