a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

31.05.2016 Консультация для родителей «Развитие творческих способностей через игру» Подготовил: Купина А.Ю., воспитатель

Опубликовано: 2016-06-09 23:13:31

Игра как основной способ деятельности дошкольников влияет на формирование личности, в том числе и творческого начала. Развивайте малыша, играя с ним. В арсенале у ребёнка должны быть развивающие игры, игрушки, конструкторы, мозаики, раскраски, аппликации.

Займитесь с малышом и этими увлекательными играми-занятиями:

1. «Весёлые картинки» Изобразите на бумаге геометрические фигуры и предложите ребёнку «превратить» их во что-то новое. Это может быть всё,что угодно: солнышко, цветок, кукла и т.д.

  1. «Угадай!» Поместите любой предмет какой-нибудь предмет в коробку с крышкой и предложите малышу угадать, что там. Пусть ребёнок размышляет: задаёт вопросы,фантазирует, выстраивает логическую цепочку.
  2. «Хорошо и плохо» Родители называют предмет либо явление, а ребёнок должен размышляет о его положительных и отрицательных качествах. К примеру, снег: хорошо, что можно кататься на санках, плохо, что можно простудиться. Печь: хорошо, что можно приготовить пищу, плохо то, что обжечься.
  3. «Слова» Едете в транспорте, стоите в очереди с малышом, гуляете – не теряйте время попусту, играйте в «Слова»! Скажите любое слово и предложите маленькому выдумщику подобрать к нему антонимы (противоположные по значению слова): холодный — горячий, весёлый — грустный; синонимы (близкие по значению): хороший — отличный, обманывать — врать и т. д.
  4. «Необычное использование предмета» Предложите ребёнку находить необычные способы использование самых обычных предметов. Здесь приветствуется безграничная фантазия! Например, в кувшин можно не только наливать компот, но и ставить туда цветы и т. д. Пусть он придумает необычный способ использования ложки, стула, гвоздя и других предметов! Не ленитесь, придумывайте различные логические задачки! Кстати, это прекрасный повод развить и ваше логическое мышление. Пополняйте запасы своих головоломок из специальной литературы или всемирной паутины.
  5. «А вдруг?» Предложите малышу развить какую-либо тему: а что бы было, если бы вдруг, например, все стали лилипутами или животные начали бы разговаривать по-человечески?

Оставить комментарий: