a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Памятка для родителей "Что должен знать и уметь дети 5-6 лет" группа "Ручеек"

Опубликовано: 2016-06-19 23:37:10

Документы для скачивания

Что должны знать и уметь дети 5-6 лет

Уровень ролевой игры характеризуют по следующим показателям:

а) что для ребенка является центральным содержанием роли

б) наличие в игре роли и характер ее осуществления

в) логика последовательности игровых действий

а) Переход к ролевым действиям, отображающим социальные функции людей.

б) Роли распределяются до начала игры; дети придерживаются своей роли на протяжении всей игры.

в) Цепочка игровых действий, объединенных одним сюжетом, соответствующим реальной логике действий взрослых.

 

Рисование.

Рисунки предметны; имеются существенные и незначительные детали; появляются элементы сюжета; замысел опережает изображение.

 

Аппликация

Овладевает техникой работы с ножницами; составляет изображения предметов с незначительными деталями; складывает узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, треугольнике.

 

Конструирование.

У детей формируются обобщенные способы действия и обобщенные представления конструируемых ими объектов. Из строительного материала дети создают различные конструкции с учетом зависимости строения объекта от практического назначения.

 

Развитие моторики.

Ребенок может пройти по скамейки, перешагивая набивные мячи, отбивает мяч о землю одной рукой 4-5 раз; продевает шнурок в ботинок и может завязать.

 

 

Умственное развитие и развитие речи.

Умственное развитие.

Расставляет по величине 7-10 предметов одинаковой формы; на простом плане комнаты может показать стол, за которым сидит; действует по правилу; по просьбе взрослого может запомнить

5-6 названий предметов.

Развитие представлений об окружающем.

Ребенок сам может получить новую информацию, те стал задавать вопросы, экспериментирует; достаточно успешно овладевает полученной информацией от взрослого об окружающем (природа, общество, рукотворный мир и т.д.).

Развитие речи.

Правильно произносят все звуки; грамотно использует все части речи; использует обобщающие слова, синонимы, антонимы; хорошо понимает прочитанное, отвечает на вопросы по содержанию и может пересказать сказку.

 

Социальное развитие.

Общение со сверстниками.

Возрастает изобретательность и устойчивость взаимодействия, может сотрудничать. Попытки совместного распределения ролей.

Усвоение социальных норм и правил.

Регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами.

 

Оставить комментарий: