a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по летке для средней гр. " Чашки для 3 - х медведей"

Автор: Козионова Елена Алексеевна Опубликовано: 2016-06-20 08:56:17

Документы для скачивания

Конспект з анятия для средней группы по лепке Тема «Чашки для 3 – х медведей» Воспитатель Козионова Е. А. Программное содержание: - Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания ме ст скр епления. - Развивать у детей способность к созданию собственного замысла. Учить создавать предметы для игры- драматизации по сказке. Предварительная работа: занятия по обучению лепки шара, скатывание колбаски; чтение сказки «Три медведя». Рассматривание чашек и игры с посудой в игровом уголке. Материал: Образец слеплен из пластилина, кукольный чайный набор, 3 игрушечных медведя( разной величины) . ( Вспомнить приемы лепки) Пластилин, доска для лепки, салфетка. Ход занятия. - Ребята, сегодня мы отправимся в лес погулять. Звучит музыка леса( пение птиц) . ( В группе за столом сид ят три медведя разной величины) - Кто сидит за столом? - Из какой сказки они? «Три медведя»- Как зовут большого медведя? - А поменьше? - Как зовут совсем маленького медвежонка? - Правильно, вы все очень хорошо знаете эту сказку. - Медведи собрались пить чай. Давайте посмотрим и скажем: «Чего не х ватает у ни х на столе? »( чашек) - Правильно! У них нет чашек. - Давайте поможем им. С лепим чашечки. - Сад итесь за столы. Будем с вами лепить чашки для медведей. Рассматривание образца- Посмотрите какая у меня получилась чашечка( какого цвета, какой формы) круглая, красная. Работа с пластилином- Как можно слепить чашку? Предложить кому- либо показать и объяснить приемы лепки. Берем пластилин, не забудем отделить кусочек для ручки. Катаем шарик. Пальчиками вдавливаем, делаем углубление. Из оставшегося кусочка скатываем колбаску, делаем ручку. Присоединяем к кружке ручку и примазываем. Анализ работ: - Теперь мы возьмем свои чашечки и поставим на стол медведям. Какие красивые чашк и у нас получились. Посмотрите как радуются мишки. У них теперь много посуды. Какого цвета? - Скажи Катя, всем медведям хватит чашек? - Чего боль ше, чашек и ли медведей? ( Правильно) - Сколько медведей? ( три) - Сколько чашек? ( много) Итог занятия- Какие вы ребята молодцы! Вы помогли медведям, сделали им так много чашек. Теперь они могут пить чай. Мишки благодарят вас за помощь! Сейчас идем мыть руки, а потом поиграем с ме дведями.

Оставить комментарий: