a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

21.08.2016. Конспект НОД в старшей группе № 1 "Цветочная клумба". Воспитатель Калачева А. А.

Опубликовано: 2016-08-21 10:29:12

Документы для скачивания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино» Конспект НОД ОО «Художественно- эстетическое развитие» в старшей группе № 1 «Цветочная клумба» Подготовила: воспитатель Калачева А. А. 2016 г. Цель: 1. Совершенствовать навыки вырезания и наклеивания деталей, умения составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. 2. Развив ать навыки сотрудничества: формировать умение объединяться в пары, договариваться о распределении материала. 3. Воспитывать навыки организации и планирования работы, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение друг к другу. Материал: заготовки клумб( прямоугольные, овальные) ; цветная бумага, простой карандаш, клеящий карандаш, клеенки, ножницы, салфетки, схемы, шаблоны цветка. Игрушки Смешарики. Ход: 1 этап – Мотивационно- ориентировочный Дети стоят вокруг воспитателя посередине группы. Входит девочка Ксюша грустная и несет игрушки Смешарики в корзине. - Ксюша, что случилось? Почему ты грустная? ( Я грустная, потому что у моих друзей Смешариков случилась беда. Они посадили цветы на клумбе. Вчера был сильный ветер, и все цветы на клумбе погибли. Игрушки очень расстроились. ) 2 этап – Проблемно- поисковый- Как мы можем помочь им? ( Предположения детей) . Поможем наклеить цветы на клумбы? - Ксюша, а ты знаешь, какие цветы росли на клумбах у твоих друзей? ( нет, не знаю) - Дети, давайте вспомним, какие весенние цветы могут расти на клумбах? ( Нарциссы, тюльпаны, подснежники, фиалки) . - Ребята, подойдите сюда, пожалуйста, здесь нарисованы схемы- подсказки, как делать цветы( дети подходят к доске со схемами) . Рассматриваем схемы, уточняем, как делать цветы. - Расскажи, Артем, как делать тюльпан( Складываем бумагу пополам, рисуем карандашом зубчики и вырезаем цветок) . - Скажите, какое здесь главное правило( рисовать от линии сгиба) . - А Никита нам подскажет, как делать нарцисс( Склады ваем бумагу пополам, кладем на нее шаблон цветк а, обводим карандашом и вырезаем – получится два цветка) . - Чем отличаются эти цветы? ( формой листочков) - Расскажите по схеме про листочки( у нарцисса – длинный узкий листок, а у тюльпана широкий листочек) . 3 этап – Практический Посмотрите друг на друга в глазки, спросите: А ты будешь со мной работать? Возьмитесь за руки. Договоритесь между собой: кому из Смешариков вы будете делать цветы и на какую клумбу? 4. Индивидуальное целеполагание: - Договоритесь между собой, какие цветы будут расти на клумбах? - Кто будет рисовать? Кто вырезать? Кто клеить? 5. Подготовка рабочего места: - Что вам понадобится для работы? Приготовьте все, что вам нужно для работы? Договоритесь, кто принесет клеенку, цветную бумагу, ножницы, клей и т. д. 6. Осуществление деятельности: Если у вас будут затруднения, то вы договаривайтесь и помогайте друг другу сами. Спросите: подскажи, пожалуйста, как сделать? 7. Подведение итогов: - Что вы делали? - Для кого делали? - Как вы работали? ( Вместе, дружно, помогали друг другу) . - Понравились вам клумбы? ( Да) . - Понравилось вам работать вместе? - А будете еще работать вместе? Полюбуйтесь красотой получившихся клумб. Когда вы договаривались и распределяли работу между собой, то получилось красиво и быстро. Скажите друг другу спасибо, что работали вместе.

Оставить комментарий: