a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Аттестация на 1 категорию 2015 год.

Автор: Федько Евгений Владимирович Опубликовано: 2017-01-18 12:08:07

В Главную( краевую) аттестационную комиссию министерства образования и науки Красноярского края Федько Евгения Владимировича, учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа» заявление. Прошу аттестовать меня в 201 5 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель». Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время не имею квалификационной категории. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к первой квалификационной категории: За период 2011- 201 5 г. у учащихся наблюдается стабильное качество знаний в изучении образовательной программ е по физической культуре: Предмет 2011- 2012уч. год 2012- 2013уч. год 2013- 2014уч. год Физическая культура% качества 30% 48% 49% успеваемость 100% 100% 100% Позитивная динамика сохраняется при переходе в среднее звено. Показателем эффективности моей педагогической деятельности являются спортивные достижения школьников. 2011 год районный турнир по волейболу посвященный памяти В. К. Рогового среди юношей общеобразовательных учреждений III место. 2011 год районный турнир по настольному теннису среди девушек II место Чатпал Шончалай, III место Иванова Люба. 2013 год Районный турнир по волейболу «Летающий мяч» среди юношей 1997- 1998 года II место. 2014 год Районный турнир по волейболу «Летающий мяч» спортивных игр «Юный олимпиец» среди юношей 1998- 1999 года II место. 2014 год Районный турнир по волейболу среди юношей 1999- 2001 года «Школьная спортивная лига» III место. 2014 год Районный турнир по волейболу среди юношей 1999- 2001 года «Школьная спортивная лига» Хунапай Тимур признанный лучшим игроком. 2014 год Сельский турнир по волейболу посвященный «Дню защитника отечества» среди организаций I место( сборная школы) . В результате работы по здоровьесбережению количество пропусков у учащихся по болезни уменьшилось, отсутствуют случаи травматизма, так как постоянно вовлекаю детей в спортивные кружки и секции. Все мои ученики принимают участие в общешкольных и сельских спортивных мероприятиях. Воспитываю в детях чувство коллективизма, с помощью орган изации работы в командах. Мои ученики способны на взаимовыручку, присутствует дух коллективизма и товарищества. Активно привлекаю к совместной работе родителей, которые не только помогают в подготовке мероприятий, но становятся их участниками( «Папа, Мама, Я- спортивная семья ») Принимаю активное участие в жизни школы и села. С 2014 года являюсь депутатом Верхнеусинского сельского Совета депутатов. Сообщаю о себе следующие сведения: образование средне е( полное) специальное, 2009 год, Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина. Квалификация – у читель физической культуры с дополнительным образованием«Инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении ». Диплом № 24 ПА 0002141; стаж педагогической работы( по специальности) – 3 года; в данной должности – 3 года, в данном учреждении 3 года. Имею следующие награды: 2011 год. Районная Спартакиаде работников образования Ермаковского района III место по волейболу. общекомандное III место. 2015 год участие в сельских соревнованиях «Лыжня России- 2015» в честь 200- летия со дня образования Усинского поселения III общекомандное место. 2015 год участие в сельском турнире по волейболу посвященный «Дню защитника отечества» III общекомандное место. 2012 год Победитель конкурса – фестиваля художественного творчества «Россия! Ты была и будешь…» участие на районном этапе, результат- диплом II степени. 2015 год II место за успешное выступление в конкурсе Патриотической песни «С Россией в сердце». Сведения о повышении квалификации: 2012 год, «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения»( 72 ч) , «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина», № ПК- 0380 2015 год, «Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО: практико – ориентированный контекст» 108 акад. час № 2414 0000719 КГПУ им. В. П. Астафьева С порядком аттестации педагогических работников государственных муниципальных образовательных учреждений ознакомлен. «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015 год Подпись_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Телефон 8( 391) 36541 Телефон сотовый 89232178287 Электронная почта fedko- 89 klik@ mail. ru Согласовано: д иректор школы Муниципально е бюджетно е общеобразовательно е учреждени е « Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа» «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015 г Л. В. Сёмина Руководитель районного методического объединения учителей физической культуры Протокол_ _ _ _ _ _ _ _ _ «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 201 5 г А. Ю. Алтынцев Руководитель Управления образования Администрации Ермаковского района И. В. Исакова «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015 г

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа» учителя физической культуры Федько Евгения Владимировича Наша школа одна из отдаленных школ Ермаковского района. Большинство учащихся из малообеспеченных семей, с разным уровнем знаний. Цель моей профессиональной деятельности являет собой поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, создание благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни. Это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душ евный опыт, создавать условия для формирования физически культурной личности. А также привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей, создание системы взаимосвязи с заинтересованными службами и апробация здоровьесберегающих технологий. Развитию коммуникативных УУД помогает работа в группах и парах, именно такая форма позволяет ученикам строить взаимоотношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, учитывает разные мнения. Учебное сотрудничество дает каждому ребенку эмоциональную поддержку, без которой многие дети вообще не могут добровольно включиться в работу класса; без которой у робких и слабо подготовленных детей развивается школьная тревожность, а у успешных детей искажается становление характера. Эта форма работы удачно помогает формировать и регулятивные УУД: сравнивать правильность выполнения задачи с результатами других или предложенного образца. В реализации программ развития нашей школы на современном этапе обучения я внедряю на уроках новые методы обучения и, дифференцированно подхожу к каждому ученику, провожу внеклассные мероприятия с учащимися. В своей работе применяю следующие методы: словесный метод( рассказ) , метод демонстрации( показ) , метод упражнений( опроб ование) . Эти методы и приёмы спо собствуют быстрому и правильному усвоению учебного материала. Так же использую методы проверки и оценки уроков: опроса, наблюдения, сдачи контрольных нормативов, метод исправления ошибок. Для решения учебно- воспитательных задач применяю фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой методы, использую различные варианты нагрузок и отдыха. Уровень познавательного интереса моих учащихся можно определить как достаточный. Вместе с тем следует отметить, что его приходится постоянно под держивать. Я стремлюсь задействовать эмоциональную сферу личности школьников, включаю в контекст занятий сюжетно- ролевые ситуации, специально сконструированные ситуации успеха для отдельных учащихся. Безусловно, это достаточно трудоёмко, но эффективно. На занятиях я стараюсь периодически создавать поисковые ситуации, которые заметно повышают активность учащихся, развивают их творческие способности. Увидев, что занимающиеся безразлично относятся к упражне ниям, например, на уроке гимнастики, выполнив упражнение, не следят за работой товарищей, я предлагаю каждому по добрать к комбинации свои элементы упражнений или порядок действия, ш кольники моментально оживают, и их эмоциональное состояние и интерес к уроку повышается. Теперь они внимательно следят за действиями товарищей, анализируют их, представляют, как будет выглядеть та или иная комбинация, продумывают последовательность движений. Мои ученики с большим интересом и желанием принимают участие в школьных спортивных мероприятиях и соревнованиях. Особое внимание уделяю слабо подготовленным ученикам, облегчаю условия выполнения упражнения, стремлюсь вселить надежду и уверенность в них. К ученикам с хорошей физической подготовкой предъявляю повышенные требования при выполнении заданий и частично усложняю упражнения. К тем ученикам, которые не проявляют интереса к физической культуре, также подхожу индивидуально. Стараюсь выявить причины в беседе с ним, родителями, его товарищами и дать ему отдельные поручения по учебной или внеклассной работе. В своей педаго гической деятельности для достижения наибольшего эффекта я использую следующие образовательные технологии: технологию сотрудничества, проблемное обучение, работа в творческих группах, игровые технологии, тестовые технологии. Применяя метод исследования и диагностики на уро ке физической культуры, я смог определить уровень физической подготовленности обучающихся, индивидуальный уровень развития отдельных физических качеств, дать оценку физической подготовленности. Результаты тестирования дали возможность увидеть, насколько эффективно используется учебный материал программы, целенаправленно воздействовать на слабые и не достаточно развитые двигательные способности обучающихся, выявить сильнейших. Оценивая ученика, я стараюсь учиты вать не только результаты тестов или контрольных упражнений, но и отслеживаю то, насколько есть продвижение в видах деятельности с начала четверти( года) и в конце определённого периода. К выставлению оценки я подхожу дифференцированно, выставл яю текущую, те матическую и итоговую оценки. На некоторых уроках применяю индивидуальные, групповые оценки, а так же взаимооценки и самооценки учеников для более полного и объективного оценивая результатов деятельности обучаемых. Выставляя оценку, всегда комментирую, за что ставится такой балл или за что снижена оценка. Воспитываю у своих детей культуру поведения. Мои ученики способны на взаимовыручку, присутствует дух товарищества. В детском коллективе преобладает благоприятный психологический климат. На своих занятиях стараюсь поддерживать положительную психологическую атмосферу, построенную на доброжелательных, уважительных и открытых отношениях с учениками. Уж е со 2 класса мои ученики учатся сдавать рапорт и выполнять функции физорга. Перечисленные приёмы работы результативны, поскольку обеспечивают рост качества усвоенных знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей школьников, воспитание активной личности, формирование учебной мотивации моих учеников. Из результатов приведённых в заявлении следует, что качество обучения за три года остаётся стабильным. Позитивная динамика сохраняется при переходе в среднее звено. Во внеурочной деятельнос ти осуществляю программу «Расти здоровым », составителем которой я являюсь. Курс построен на многообразии занимательного материала: подвижные игры, спортивные игры, веселые старты с элементами спортивных игр. Через занимательные упражнения стремлюсь поднять интерес дете й к занятиям физической культурой, интересу к спорту, здоровому образу жизни, расширение их кругозора. Провожу следующие мероприятия: спор тивные секции по волейболу, настольному теннису, футболу, дни здоровья, спортивные со ревнования, праздники, «Весёлые старты». В рамках методического объединения ежегодно провожу уроки по обмену опытом, а также посещаю уроки коллег и учителей предметников. Показателем эффективности моей педагогической деятельности являют ся спортивные достижения школьников. 2011 год районный турнир по волейболу посвященный памяти В. К. Рогового среди юношей общеобразовательных учреждений III место 2011 год районный турнир по настольному теннису среди девушек II место Чатпал Шончалай, III место Иванова Люба 2013 год Районный турнир по волейболу «Летающий мяч» среди юношей 1997- 1998 года II место 2014 год Районный турнир по волейболу «Летающий мяч» спортивных игр «Юный олимпиец» среди юношей 1998- 1999 года II место 2014 год Районный турнир по волейболу среди юношей 1999- 2001 года «Школьная спортивная лига» III место 2014 год Районный турнир по волейболу среди юношей 1999- 2001 года «Школьная спортивная лига» Хунапай Тимур признанный лучшим игроком 2014 год Сельский турнир по волейболу посвященный «Дню защитника отечества» среди организаций I место( сборная школы) Большое значение уделяю здоровьесберегающим технологиям, поэтому организую, учебный процесс с учётом всех норм и правил, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся. Провожу беседы о правилах личной гигиены учащихся, о соблюдении правильной осанки, провожу минутки безопасности и др. Систематически с пособствую вовлечению детей в спортивные кружки и секции. В основе моей воспитательной работы – совместная деятельность всех участников образовательного процесса( учителя, учащихся и их родителей) , направленная на развитие активности ребенка и его веру в жизнь, с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Постоянно ищу новинки в методической литературе, газетах, журналах, интернете. Продолжаю повышать квалификацию на курсах: 2012 год, «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введен ия»( 72 ч) , «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина», № ПК- 0380 2014 год, «Федеральные госуда рственные стандарты среднего общего образования: содержание и технология введен ия» Принимаю активное участие в жизни школы, в жизни нашего села, участвую в акциях по его благоустройству. С 2014 года являюсь депутатом Верхнеусинского сельского Совета депутатов. Являюсь участником художественной самодеятельности, имею следующие награды: 2011 год участвовал в районной Спартакиаде работников образования Ермаковского района по волейболу III место. По итогам различных состязаний III общекомандное место. 2015 год участие в сельских соревнованиях «Лыжня России- 2015 » в честь 200- летия со дня образования Усинского поселения III общекомандное место. 2015 год участие в сельском турнире по волейболу посвященный «Дню защитника отечества» III общекомандное место. 2012 год Победитель конкурса – фестиваля художественного творчества «Россия! Ты была и будешь…» участ ие на районном этапе, результат- диплом II степени. 2013 год представлял село в городе Туране. 2015 год II место за успешное выступление в конкурсе Патриотической песни «С Россией в сердце». «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015 г. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( Е. В. Федько)

Согласие на обработку персональных данных педагога В соответствии с федеральным законом от 27. 07. 2006№152- ФЗ « о персональных данных», я, Федько Евгений Владимирович даю согласие на обработку своих персональных данных координатору по аттестации педагогических работников Ермаковского района с целью прохождения аттестации на( первую) квалификационную категорию Перечень персональных данных: СНИЛС 125- 543- 515 43 Ф. И. О. Федько Евгений Владимирович Дата рождения 15. 02. 1989 Текущее место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа» Занимаемая должность Учитель физической культуры Дата назначения на должность 2 5. 08. 2011 Сведения об образовании Образование средне е( полное) специальное, 2009 год, Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина. Квалификация – учитель физической культуры с дополнительным образованием «Инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении». Диплом №24 ПА 0002141; Сведения о повышении квалификации 2012 год, «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения»( 72 ч) , «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина», № ПК- 0380 2015 год, «Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО: практико – ориентированный контекст» 108 акад. час № 2414 0000719 КГПУ им. В. П. Астафьева Общий трудовой стаж 3 года Стаж в текущей должности 3 года Награды 2011 год. Районная Спартакиаде работников образования Ермаковского района III место по волейболу. о бщекомандное III место. 2015 год участие в сельских соревнованиях «Лыжня России- 2015» в честь 200- летия со дня образования Усинского поселения III общекомандное место. 2015 год участие в сельском турнире по волейболу посвященный «Дню защитника отечества» III общекомандное место. 2012 год Победитель конкурса – фестиваля художественного творчества «Россия! Ты была и будешь…» участие на районном этапе, результат- диплом II степени. 2015 год II место за успешное выступление в конкурсе Патриотической песни «С Россией в сердце». Ученая степень нет Имеющаяся квал. категория нет Заявленная квал. категория первая e- mail f edko- 89klik@ mail. ru Адрес места жительства с. Верхнеусинское Ермаковского района Красноярского края ул. Ленина 21 кв. 2 Контактный телефон Домашний тел. сотов. Тел. + 7923 2178287 Настоящее согласие дано мною «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 201 5 г и действует до окончания работы в данном учреждении Подпись_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / Федько Е. В. /

Оставить комментарий: