a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект организации образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: "Путешествие в зимний лес"

Опубликовано: 2017-02-01 15:44:03

Конспект организации образовательной деятельности детей в младшей группе по теме" Путешествие в зимний лес" Автор конспекта: Журавлева Олеся Владимировна, воспитатель МБДОУ" Вагановский детский сад" Задачи приоритетной образовательной области: " Речевое развитие" : развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря. " Социально- коммуникативное развитие" : развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; овладение способами взаимодействия( обращаться с просьбой, используя вежливые слова) ; формирование позитивных установок к различным видам труда. " Познавательное развитие" : расширение кругозора детей( искусственные елки, корзинка, карточки, ворона, заяц, картина" З има" ) . " Физическое развитие" : сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей. Предпосылки УД: умение слушать. Оборудование: корзинка, искусственные елки, игрушка ворона, игрушка зайка, картина" Зима" . Стру ктура ННОД Содержание ННОД Образова тельная область( вид детской деятель ности) Наличие средства Формы работы Образовательные цели и задачи Целе вые о ри ен тиры Ввод ная часть Приветствие гостей. - Здравствуйте Слово Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе Основная часть- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие « В лес, зимний лес ». - На каком виде транспорта мы можем отправиться в путешествие? ( велосипед, трамвай, автомобиль, такси, трактор, автобус, поезд) . Слово Беседа Расширение кругозора детей( виды транспорта) , развитие свободного общения Основная часть- Хорошо я предлагаю отправиться в наше путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы будите вагончиками. Ко мне будет цепляться вагончиком тот, кто первый назовет детенышей домашних и диких животных. . . Свинья- поросенок собака- щенок лиса- лисенок коза- козленок утка- утенок медведь- медвежонок лось- лосенок корова- теленок курица- цыплёнок заяц- зайчонок овца- ягненок лошадь- жеребенок кошка- котенок волк- волчонок Слово Игровые действия Беседа Расширение кругозора детей( детеныши домашних и диких животных) , развитие свободного общения Основная часть- О тправляемся в путешествие. Паровоз, паровоз, новенький блестящий Он вагончики повез, будто настоящий Кто едет в поезде. . наши ребятишки Все ребята едут в лес. . в гости к мишки. . Слово Игровая ситуация Развитие свободного общения, эмоциональная отзывчивость, умение слушать Основная часть- Мы попали с вами в з имний лес. Здравствуй лес! Дремучий лес, полон сказок и чудес. Что в глуши твоей таится. Что с деревьями творится. Все открой, не утаи. Ты же видишь- это мы. . . Л ес нам открыл свои владения. Слово, музыкальное сопровождение. Игровая ситуация Беседа Расширение кругозора у детей Основная часть- Посмотрите, под елкой стоит корзиночка. А в ней волшебные карточки. М ы мож ем по ним составить предложения. " Кто знает, тот руку поднимает" . - Давайте все карточки оставим в корзиночке и будем отправляться дальше. Слово Игровые действия Беседа Развитие диалогической речи, свободного общения Основная часть- Кто сидит на елке? ( Ворона) - Что нужно сказать вороне при встрече? ( Здравствуйте) . - Ребята, сегодня все необычное, и я научилась понимать голоса птиц. - Мне ворона сказала, чтобы вы все сказали красивы е слова о зиме. Соберем эти слова в ладошки. Зима какая? ( К олючая, праздничная, снежная, пушистая, мягкая) . - Молодцы, сейчас эти слова мы оставим в зимнем лесу. Чтобы все лесные жители знали, какая зима. Дыхательная гимнастика. - А хотите поиграть с вороной? - Где сидит ворона? ( Повторяем предлоги на, за, под, перед) Слово Игровые действия Беседа Развитие свободного общения, расширение кругозора детей, умение слушать Основная часть- Отправляем ся дальше путешествовать по зимнему лесу. - Ребята, а кто это сидит под елкой? ( Зайчик. ) - Какой он? ( Мягкий, пушистый) - Он с нами хочет поиграть. Физкультминутка. - Зайчик лесной житель, мы его оставим в лесу, а сами отправим ся дальше. М алопод вижная игра) Игровая ситуация с движением Формирование потребности в двигательной активности Основная часть- Посмотрите, ребята, какая красивая картина в лесу. А рядом стоят пенечки, присаживаемся. Нам нужно составить рассказ о зиме. Слово Беседа Состав ление рассказа по мнемотаблицам. Развитие свободного общения Заключительная часть- А теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Становитесь в паровозик. - Ребята, где мы с вами сегодня были. - Вам понравилось? - Давай те скажем друг другу спасибо. - Скажем спасибо нашим гостям. Ситуативный разговор, музыкальное сопровождение Приобщение к общепринятым нормам и правилам. УУД: способствовать осознанию своих качеств.

Оставить комментарий: