a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Режимные моменты.

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

Документы для скачивания

Режимные моменты РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1.       Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2.       Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 3.       Формирование культурно- гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры- соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак 1.       Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2.       Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Подготовка к занятиям Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. Занятия Подготовка к прогулке 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Прогулка 1.       Наблюдение на прогулке. 2.       Подвижные игры: 2- 3 игры большой подвижности; 2- 3 игры малой и средней  подвижности; игры на выбор детей. 3.       Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. 4.       Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. 5.       Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно- ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 6.       Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры- соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Обед 1.                Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2.                Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.     Подготовка ко сну Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать. Дневной сон РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Подъем детей 1.                Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. 2.                Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности. 3.                Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей. 4.                Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж. 5.                Формирование культурно- гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. 6.                Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми. Организация самостоятельной игровой деятельности детей Общение с детьми, индивидуальная работа, игры. Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры- соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Полдник 1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов. Подготовка к занятиям Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. Занятия Свободная игровая деятельность детей Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Подготовка к прогулке 1.       Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.     Прогулка 1.       Подвижные игры: 2- 3 игры большой подвижности; 2- 3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей. 2.       Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно- ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 3.       Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Оставить комментарий: