Режимные моменты.
Документы для скачивания
Режимные моменты РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 3. Формирование культурно- гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры- соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак 1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Подготовка к занятиям Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. Занятия Подготовка к прогулке 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Прогулка 1. Наблюдение на прогулке. 2. Подвижные игры: 2- 3 игры большой подвижности; 2- 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. 3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. 4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. 5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно- ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры- соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Обед 1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. Подготовка ко сну Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать. Дневной сон РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Подъем детей 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. 2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности. 3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей. 4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж. 5. Формирование культурно- гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. 6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми. Организация самостоятельной игровой деятельности детей Общение с детьми, индивидуальная работа, игры. Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры- соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Полдник 1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов. Подготовка к занятиям Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. Занятия Свободная игровая деятельность детей Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Подготовка к прогулке 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Прогулка 1. Подвижные игры: 2- 3 игры большой подвижности; 2- 3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей. 2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно- ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
- Презентация "Хлеб- в нем наша сила и здоровье" Еремина С.В.
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.