Занятие:"Звуковая культура речи: звуки [б], [д]"
Документы для скачивания
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми II младшей группы( 3- 4 года) в рамках образовательной области «Развитие речи» на тему: «Звуковая культура речи: звуки[ Б] , [ Д] ». Подготовила и провела: Морозова А. В. , воспитатель Анна 2017 Цель: упражнять в четком произношении согласных звуков[ б] , [ д] в словах. Задачи: развивать умение заучивать стихотворение; отрабатывать выразительность речи; закреплять умение работать с кистью; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Оборудование: краски зеленого цвета, кисти, стаканы с водой, иллюстрация с изображением бычка. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию с изображением бычка, рассмотреть её и послушать белорусскую народную песенку про бычка. Ой, бычок, мой бычок, Золотистый бочок, Рога твои бодливые, Копытца топотливые, Не бодайся, не мычи: Спят еще ребятки, Утром спится сладко! Упражнение в произношение звуков[ б] , [ д] . Воспитатель: О ком эта песенка? ( О бычке) . Какой у него бочок? ( Золотистый) . Повторите за мной: Ой, бычок, мой бычок, Золотистый бочок. Дети повторяют хором. – Какие рога у бычка? ( Бодливые) . А копытца какие? ( Топотливые) . Повторите: Рога твои бодливые, Копытца топотливые. –Что делает бычок? ( Идет бодается) . Скажите бычку: Ты иди не топочи, Не бодайся, не мычи… Русская народная игра «Ладушки, ладушки». Воспитатель читает детям песенку «ладушки» и предлагает поиграть. Ладушки, ладушки! Испекла бабушка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала. Даше два, Паше два, Ванне два, Тане два. Хороши оладушки У нашей бабушке! Дети вместе с воспитателем проговаривают песенку. Физкультминутка «Бычок». Маленький бычок, ( присели, встали) Желтенький бочок, ( наклоны в сторону) Ножками ступает, ( топаем ногами) Головой мотает. ( М отаем головой) – Где же стадо? Му- у- у. ( поворот туловища) Скучно одному- у- у! ( наклонились вниз и помахали вытянутыми руками) Рисование «Травка для бычка». Воспитатель спрашивает, что ест бычок? ( Травку) . Какого она цвета? ( Зеленого) . Давайте с вами нарисуем травку для бычка. Воспитатель показывает приемы рисования травки.