a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие: "Украсим рукавичку-домик".

Автор: Морозова Алла Валентиновна Опубликовано: 2017-02-08 16:29:13

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми II младшей группы( 3- 4 года) в рамках образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Украсим рукавичку- домик». Подготовила и провела: Морозова А. В. , воспитатель Анна 2017 Цель: закреплять знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета. Задачи: развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; продолжать учить выполнять двигательные упражнения за воспитателем. Оборудование: рукавица, краски, кисти, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавицы. Создание игровой мотивации Воспитатель незаметно кладет рукавицу в том месте, где дети могут увидеть. – Ребята, чья рукавичка? Ничья? Наша варежка осталась Без хозяйки. Вот беда! Заблудилась, потерялась, А вокруг неё зима. Что же делать рукавице? Нету ручки той родной, Что согреет всю тряпицу Своим маленьким теплом. Плачет наша рукавичка, Мерзнет, лежа на снегу, И мечтает, что хозяйка Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова – Снежная – Может быть, эта рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней жили звери. Назовите их? ( Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь) . Дед забрал свою рукавичку, а звери остались без теплого дома. Давайте вернем зверям рукавичку. Рисование «украсим рукавичку- домик». Есть у меня рукавичк а( воспитатель показывает вырезанную из бумаги белого цвета рукавичку) . Какого она цвета? ( Белого) . Да, рукавичка не украшена. У меня есть краски и кисточка, я могу сделать узор на ней. Какого цвета у вас краска на столе? ( Красного, желтого) . Я нарисую на ней разноцветные полосы. Воспитатель рисует полосы, а затем предлагает детям украсить рукавички. Физкультминутка «Рукавичка». Воспитатель кладет в середину группы рукавичку. Первой прибежала мышка( пи- пи) . Прискакала лягушка- попрыгушка( ква- ква) . Прибежал зайчик( прыг- скок) . А вот лисичка – сестричка бежит. А за ней медведь косолапый идет( р- р- р) . А за медведем волк серый бредет( у- у- у) . И кабан хрюкает бежит( хрю- хрю) . Дети имитируют зверей. Вот сколько зверей поместилось в рукавичке! ( Широко разводит руки) . Вот сколько разных рукавичек мы нарисовали для зверей. Теперь у каждого из них будет теплый домик.

Оставить комментарий: