Памятка № 2«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
Документы для скачивания
Памятка № 2 «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть? » 1. Создать проблему- Ребята! Отличная новость! Завтра к нам в гости придут наши соседи- ребята из младшей группы. Как нам их встретить? ( выслушать варианты) - Я точно знаю, что эти ребята любят смотреть театральные представления…. ( дождаться предложений детей сделать постановку) - Отличная идея! Их воспитатель однажды мне говорил, что дети очень любят сказку …. . ( назвать сказку, которую воспитанники Вашей группы точно не знают и дождаться, когда реплик «А мы такой не знаем») - Это проблема? Как можно узнать, если чего- то не знаешь? ( дождаться от детей, предложения изучить эту сказку и так далее ……. . ) 2. Подключить органы чувств Звучит музыка, между детьми и педагогом начинается диалог. - Девчонки и мальчишки, вам нравится му зыка? В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос В случае если дети дали положительный ответ на выше обозначенный вопрос Какая музыка О чем вы думаете, нравится тебе? к огда с лышите эту музыку? - Чем бы вам хотелось занят ься, слушая её? - А теперь под звуки этой музыки я предлагаю вам этим заняться! - Что необходимо будет тебе, Катюша, для этого? А тебе, Иван? 3. Провоцировать В зимний период года дети собираются на прогулку. - Ребята! У меня для вас замечательное предложение- в е рхнюю одежду, шапки и перчатки на прогулку не надевать( выждать паузу, в опросы детей) . - Надевая всю эту одежду, мы потратим много времени, и наша прогулка сократится …. ( ответы детей) - Ч то же произойдет, если мы не наденем эти вещи? ( ответы детей) - Что вы предлагаете сделать? 4. Просить помощи- Мои юные друзья! Ваши родители обратились к нам с просьбой …. . ( дождаться вопросов детей) - Они просят снять фильм о нашей жизни в детском саду. Главными героями этого фильма будете вы. - Как вы думаете, что мы можем представить в этом фильме? - Как нам это сделать? - Дорогие мои друзья, в нашем детском саду( городе, царстве – государстве, и т. д. ) произошла неприятность( выдержать паузу, дождаться первого вопроса детей, сообщить что случилось) . - Что будем делать?