Буклеты
Документы для скачивания
Уважаемые родители! Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны оценить обстановку и распознать опасность. Своевременно обучайте их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, осторожными и осмотрительными на улице. Находясь с ребенком на улице, объясняйте ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами, учите анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действова ть в различных обстоятельствах: понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь между цветами светофора и движением машин и пешеходов; покажите ребенку дорожные знаки, расскажите об их назначении; спрашивайте у ребенка, как следует поступить на улице в той или иной ситуации; укажите на нарушителей, отметьте, что они нарушают правила, рискуя попасть под транспорт. Проверьте, умеет ли ребенок использовать свои знания в реальных дорожных ситуациях: попробуйте переходить дорогу с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки… Буклет подготовлен воспитателем средней группы «Непоседы» МБДОУ д/ с №15 Эннс В. В. Д. Аленино, 2016 г. Детям знать положено правила дорожные 2016 год МБДОУ №15 Страничка для маленьких непосед. Давайте выучим правила дорожного движения? И немного поиграем! 1979295177165 Эй, водитель осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете- В этом месте ходят дети! ( Знак «Дети») 204025557785 Никогда не подведет Нас подземный переход: Дорога пешеходная В нем всегда свободная. ( Знак «Подземный переход») 188023552070 Здесь дорожные работы- Ни проехать, ни пройти. Это место пешеходу Лучше просто обойти. ( Знак «Дорожные работы») 211899536830 Этой зебры на дороге Я нисколько не боюсь Если все вокруг в порядке, По полоскам в путь пущусь. ( Знак «Пешеходный переход») 2036445113030 У него два колеса и седло на раме Две педали есть внизу, крутят их ногами. В красном круге он стоит, О запрете говорит. ( Знак «Велосипедное движение запрещено»)
Уважаемые родители! Каждому из вас интересно знать, каков уровень развития вашего ребёнка, Соответствует ли он возрастным нормам! Протестируйте ребёнка и вы поймёте, с чем ещё его нужно познакомить и чему научить. Основы гигиенической культуры: Самостоятельно мыть лицо и руки Пользоваться носовым платком Одеваться- раздеваться, обуваться- разуваться с небольшой помощью взрослых в застёгвании пуговиц и завязывании шнурков Умеет правильно сидеть за столом Самостоятельно ест ложкой и пьёт из чашки Вытирает губы после еды салфеткой Знает своё полотенце и его место Освоил пользование туалетом Окружающий мир Называет своё имя и фамилию, имена людей ближайшего окружения Называет и отличает 2- 3 дерева, 3- 4 цветка, овощи, фрукты, домашних и лесных животных 3681901739348 Составитель: Эннс В. В. МБДОУ д/ с № 15 д. Аленино 201 5 г. 00 Составитель: Эннс В. В. МБДОУ д/ с № 15 д. Аленино 201 5 г. 4406901657349 Что должен зн ать и уметь ребёнок трёх- четырёх лет. Буклет для родителей 2015 год 0 Что должен зн ать и уметь ребёнок трёх- четырёх лет. Буклет для родителей 2015 год Математика Считать до трёх и показывать соответствующие количество пальчиков на руке Владеть понятиями один- много, большой- маленький, широки- узкий, высокий- низкий, одинаковые- разные Знать шесть основных цветов( красный, жёлтый, зелёный, синий, белый, чёрный) Знать основные геометрические фигуры( круг, квадрат, треугольник) Сравнивать предметы по величине, цвету, форме Сравниват количество предметов Подбирать пару к предмету с заданным признаком Развитие речи Знать названия окружающих предметов: мебели, посуды, игрушек, одежды Называть по одному признаку каждого предмета Знать названия основных действий Повторять за взрослым стишки и песенки Внимание Не отвлекаясь, в течении трёх- четырёх минут выполнять задание Находить парные предметы Из группы предметов выбирать нужный Обращать внимание на свойства и признаки предметов Находить свойства и различия между предметами Память Запоминать 2- 3 картинки Запоминать 3- 4 слова, сказанные взрослым несколько раз Запоминать и повторять движения, показанные взрослым 1- 2 раза З апоминать какую- либо деталь или признак предмета Мышление Складывать разрезную картинку из 2- 4 частей Находить и объяснять несоответствия на рисунках Находить лишний предмет и обосновывать свой выбор Находить сходства и различия между предметами Моторика Уметь разрезать ножницами бумагу Лепить «колбаски» и шарики из пластилина Рисовать кружочки, точки, линии Повторять движения пальчиковой гимнастики Физкультура Уметь прыгать на двух ногах Бросать и ловить мяч Держать равновесие, проходя по лесенке, положенной на пол Знать основные правила личной гигиены Музыка Ритмично двигается под музыку Копирует звуки Управляет силой голоса, говорит громко- тихо Имеет представление о разнообразии звуков окружающего мира( пение птиц, звуки животных, насекомых, шум воды, шум транспорта, звуки, издаваемые электрическими бытовыми приборами и т. д.
Окружающий мир Знать, как зовут родителей. Уметь различать части суток и времена года, знать, чем они отличаются. Называть предметы обобщающими словами: овощи, фрукты, одежда, цветы, деревья, посуда, птицы, грибы, ягоды, мебель, животные. Знать название некоторых профессий Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый. Знать и уметь рассказывать несколько сказок. Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходить по пешеходному переходу или только на зелёный сигнал светофора. Математика Считать в пределах пяти( количественный счёт) , отвечать на вопрос «Сколько всего? » Сравнивать две группы предметов, используя счёт Сравнивать предметы разной длины, ширины, высоты, понимать соотношения между ними Узнавать и называть: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Определять направление движения от себя: направо, налево, вперёд, вверх, вниз. Знать правую и левую руку. Развитие речи Правильно произносить все звуки родного языка Использовать в речи существительные, обозначающие профессии, с которыми его знакомили Составлять рассказ не менее, чем из 3- 4 предложений Понимать содержание картинок и рассказывать, что на них нарисовано Правильно называть существительные в единственном и множественном числе Правильно употреблять предлоги: под, на, над, перед, в и т. д. Пересказывать небольшой литературный текст, правильно отвечать на вопросы по содержанию текста Уважаемые родители! Каждому из вас интересно знать, каков уровень развития вашего ребёнка, Соответствует ли он возрастным нормам! Протестируйте ребёнка и вы поймёте, с чем ещё его нужно познакомить и чему научить. Основы гигиенической культуры: Соблюдать последовательность действий при умывании и делать это самостоятельно. Знать своё полотенце и пользоваться им правильно. Умело пользоваться вилкой и ложкой. Есть самостоятельно, не проливая пищу. Отвечать на вопрос «Что ты сегодня ел? ». Своевременно пользоваться салфеткой. После еды говорить «Спасибо! » Самостоятельно одеваться в правильной последовательности, прибегая к помощи взрослых только в трудных случаях. Знать свой шкафчик, порядок складывания в него одежды. Узнавать свои вещи, не путать их с одеждой других детей. Бережно относиться к игрушкам, убирать их на определённое место. 7676671336431 Составитель: Эннс В. В. МБДОУ д/ с № 15 д. Аленино 201 5 г. 00 Составитель: Эннс В. В. МБДОУ д/ с № 15 д. Аленино 201 5 г. 7791931714499 Что должен знать и уметь ребёнок четырёх- пяти лет. Буклет для родителей 2015 год 00 Что должен знать и уметь ребёнок четырёх- пяти лет. Буклет для родителей 2015 год