Неделя ИЗО и технологии
Документы для скачивания
«Согласовано» «Утверждаю» Зам. Дир. по УВР Директор школы Чирухина С. И. Еремеева Т. В. 23. 01. 25. 01. 26. 01. ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ! 27. 01. Неделя ИЗО и технологии в МБОУ Войковская СОШ Учител ь, ответственный за проведение недели: Тимофеева Ю. Е. Сроки проведения – 23- 27 января 2017. Цель: повышение мотивации обучающихся к изучению ИЗО и технологии. Задачи предметной недели: • совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; • вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам; • выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению учебной дисциплины. Организация и порядок проведения: Программа про ведения недели изо и технологии содержа т мероприятия, охватывающие все возрастные категории. В течение не дели учителем проводятся уроки( мастер- классы) в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые могут посещать все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носят как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяет учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал. Выводы. Неделя ИЗО и технологии прошла насыщенно и продуктивно. Ребята с удовольствием участвовали в ставших уже традиционными конкур сах «Мисс Технология и Мини- Мисс Технология», выставка лучших детских работ. Мероприятие «Ярмарка национальных блюд», в котором принимают активное участие не только ребята, но и взрослые: учителя и родители. Показали, что э то помогает всеобщему объединению: продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа; воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками. Участие в мероприятиях в рамках недели помогает ребятам раскрыть свой творческий потенциал. 25. 01. «Мисс Технология и Мини- Мисс Технология 2017» Цели и задачи: Вовлечение классов в коллективно- творческую деятельность; Повышение активности обучающихся, совершенствование школьных традиций; Создание условий для развития творческих способностей, раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала; Культурное воспитание молодежи; Формирование у учащихся чувство вкуса и красоты. Участники: учащиеся 6 – 9 классов. Оборудование: проектор, ноутбук, грамоты, дипломы, подарки, ленты, диадемы. Форма проведения: Мероприятие проводится в форме конкурсной программы. Сценарии мероприятия: Вед. 1 Добрый день, уважаемые гости! Вед. 2 Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале! Сегодня красота, здесь правит бал. Она вступив во всем своем величии На эту сцену, озарит весь зал, Чудесными улыбками девичьими Все лучшие цветы. У ваших ног. Они в любви признанье. У нас сегодня праздник красоты и рукоделия. Вед 1. У нас праздник «МИСС и МИНИ- МИСС технология 2017» А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе: Вед. 2 Язык Шекспира, интернета. Мы изучаем вместе с Вами. Вполне английскими словами. Милая, нежная, творческая натура- Оксана Владимировна. Вед. 2 Очаровательная, зажигательная, самая умопомрачительная женщина нашей школы – Лидия Валерьевна Вед. 1 Милая, талантливая, нежная и обворожительная, натура поэтически утонченна я- Светлана Ивановна. Вед. 1 С амый веселый, умный и романтичный и просто хороший учитель- Александр Иванович Вед. 2 И конечно же самая милая, очаровательная, пионерка, спортсменка и просто красавица, председатель жюри- Татьяна Викторовна. О жюри, жюри родное Н еужели в этот час Нам подпишите сегодня Свой губительный приказ? Вам и слава и почет! Все мы любим точный счет! Улыбайтесь, отдыхайте П озабудьте о делах, Мы покажем вам программу Не разбейте в пух и прах. Вед. 2 НО, сегодня у нас не обычный день, сегодня 25 января — любимая дата всего российского студенчества и женщин, девушек, девочек, которым родители подарили это прекрасное имя. Татьянин день — церковный праздник, почитающий римскую мученицу Татиану — девушку, отдавшую жизнь за веру во Христа. Мы от всей души, Вас, поздравляе м- Татьяна Викторовна и Татьяна Евгеньевна. ( дарят цветы и подарки- звучат фанфары) На стекле мороз картинки П ишет легким инеем, Шепотом зовут снежинки Всех Татьян по имени. Нет прекраснее картины, Этот день нам свыше дан, Ведь сегодня именины У прекраснейших Татьян! Всех, кого зовут Татьяной, Мы поздравим от души: Жены, дочери и мамы, Принимайте поздравленья, Угощенья вкусные, Пусть удача и везенье Вам всегда сопутствуют! Вед. 1 А сейчас мы вас ознакомим с условиями нашего конкурса. В номинации МИНИ- МИСС принимают участия ученицы 6- 7 классов, в номинации МИСС принимают участие ученицы 8- 9 классов. За каждый конкурс максимальная оценка 5 балов. Желаем удачи нашим конкурсанткам! Вед 2 Прошу всех сесть поудобней, получать удовольствие и позитивные эмоции! ( видео) Вед. 1 Встречаем наших конкурсанток бурными аплодисментами! ! ! ! ( звучит музыка девочки выходят) Вед 2. Ознакомлю с планом нашего праздника! Конкурс визитка Конкурс хозяюшка Конкурс эрудиция Конкурс талантов Конкурс авангард- дефиле И так начнем с первого конкурса «ВИЗИТКА» Вед 1. Вот выходит номер раз Блеск ее прекрасных глаз Прямо в сердце направляет И влюбляться заставляет. – Надтока Светлана Вед 2. Второй номер. Сердце в пятки! Что за девочка, ребятки, Если ближе посмотреть – Можно просто обалдеть! - Рекутяк Кристина Вед 1. Вот выходить к нам на сцену Зная точно себе цену, Номер третий, деловая И девченка –в от такая! – Едемская Юлия Вед 2. Вот уже номер четыре. Улыбается все шире И смеется и хохочет Тоже Мисс быть первой хочет! - Меджитова Айше Вед 1. Можно разум потерять В зал выходит номер пять. –Е всеева Арина Вед 2. Номер шесть – словно пава- И стройна и величава А по сцене не идет Как лебедушка плывет. - Захарова Лилия Вед 1 номер семь, я балдею Так похожа ты на фею Околдует, одурманит, разум сразу затмевает. –М азина Татьяна Вед. 1. Следующий конкурс называется «Хозяюшка» Вед 2. Уважаемое жюри, девочки для вас приготовили домашнюю, вкусную выпечку. Пробуйте не стесняйтесь! Вед. 1 напоминаю, что этот конкурс оценивается по 5 бальной системе Вед 2. Первой на сцену приглашаем: Надтока Светлана Рекутяк Кристина Едемская Юлия Вед 1. 4) Меджитова Айше 5) Евсеева Арина 6) Захарова Лилия 7) Мазина Татьяна Вед 2. Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших девушек. Любая из них –э то не только ум и хозяйственность, но и умение быть актрисой. Вед 1. В следующем конкурсе девушки смогут проявить свои знания. У жюри лежат карточки с вопросами. Первыми предоставляется возможность проявить себя – это ученицы 6- 7 классов…. Следующими мы приглашаем на сцену учениц 8- 9 классов……. Девочки просто молодцы! Вед. 2. Следующий конкурс талантов! Это конкурс в котором девушки могут продемонстрировать свои таланты! ! ! Вед. 1. Приглашаем на сцену участницу под номером 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Вед. 2. Спасибо всем участницам! Перед следующим конкурсом девочкам надо дать немного времени! Встречайте ученицу 8- а класса с танце м- Мусрединова Эльмаз. Вед. 1 Дорогие зрители и уважаемое жюри попробуем вернуться немного в прошлое и вспомнить приятные моменты, каким был конкурс и каким он стал. ( видео) Вед 2 Дорогие зрители что- то вы засиделись! Давайте мы с вами поиграем! ! ( вопросы для зала) . Вед. 2 Дождь «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: « Yes », и дождь прекращается, устанавливается тишина" Нос – пол – потолок" . В едущий по очереди называет «нос», « пол », « потолок », показывая указательным пальцем. Задача играющих выполнять задания ведущего безошибочно( если назван «пол», – все должны показать на пол) . Так и с остальными словами. Ведущий старается запутать играющих, указывая не на то, что им было названо. Например, сказал «нос», а показал на потолок. Игра для самых внимательных. Вед 1. отлично поиграли правда? Даааааа Ну и наконец самый главный конкурс. «Авангард» Вед 2. Девушки на сцену! Вед 1. Сейчас мы предоставим немного времени для того, что бы определить победительницу нашего конкурса! ( игра со зрителями) Вед. 2. Слово предоставляется председателю жюри Татьяне Викторовне. Вед 2. Закончился конкурс, Закончилась встреча Настал расставании час Мы все чуть устали Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз! Вед 1 Спасибо за внимание! Удачи и счастья, друзья! Мисс т ехнология. Мини- мисс технология 2017 № Участницы «Визитка» «Хозяюшка» «Эрудиция» «Талант» «Авангард» Общий балл 1 Надтока Светлана 8б 25 23 21 25 25 119 I 2 Рекутяк Кристина 6кл. 25 24 12 19 22 102 I 3 Едемская Юлия 7кл. 23 25 4 20 17 89 4 Меджитова Айше 9кл. 24 25 16 24 23 113 II 5 Евсеева Арина 8б 23 25 20 19 25 112 III 6 Захарова Лилия 7кл. 20 25 13 19 18 95 7 Мазина Татьяна 6кл. 20 17 4 19 6 73 Номинации: Мисс технология 2017- Надтока Светлана Мини- мисс технология 2017- Рекутяк Кристина Мисс граци я- Едемская Юлия Мисс хозяюшка- Евсеева Арина Мисс зрительских симпати й- Меджитова Айше Мисс улыбка – Захарова Лилия Мисс креати в- Мазина Татьяна Мисс рукодельниц а- Меджитова Айше 23. 01 «Выставка детских работ» Цель: знакомство с работой одаренного ребенка. Задачи: раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребёнке. Пробудить интерес у детей к созданию разнообразных, неповторимых и оригинальных работ. Учащиеся успешно занимаются различными видами творчества. Их результат работы видно на выставках различного уровня. Организация выставок – дело кропотливое и трудоемкое. Выставка- это точка, от которой ребёнок сделает шаг для достижения новых целей. Для детей–зрителей- это возможность увидеть своего друга с другой точки зрения, а для кого- то стимул попробовать себя в этом виде деятельности. Каждое участие учащегося в выставке – это приобретение определённого опыта, выход на разные уровни выставочной деятельности. 26. 01. «Мастер – класс» для учителей. Тема: Зимний пейзаж. Снегири на ветке. Назначение: украшение для интерьера. Цель: создание зимнего пейзажа. Задачи: Выполнить живописный рисунок зимнего пейзажа гуашью. Развивать живописные навыки, наблюдательность, творческое воображение. Интерес к изобразительной деятельности. Ожидаемый результат: живописный рисунок с добавлением собственных наблюдений. Материал уроку: бумага, гуашь, кисти, вода, презентация – поэтапное выполнение работы. Ход работы: На листе бумаги отмечаем линию горизонта. Грунтуем весь лист белой гуашью. Желат ельно это сделать очень быстро самой широкой кистью, чтобы краска не успела высохнуть. На верхней части линии горизонта с тавим капельки желтого, розового и голубого( на ваше усмотрение – творчество приветствуется) . И быстро- быстро эти точки горизонтальными мазками растягиваем по всему листу. Переходим к нижней части листа то, что ниже линии горизонта рисуем сугробы снега, при этом кисть держим в вертикальном положении, затем лес. Рисуем стволы деревьев. Коричневой гуашью( прямо из баночки) рисуем стволы деревьев. Стараемся нарисовать стволы разной толщины. Рисуем ветки очень тонко, которые опускаются к земле. Слегка тонируем белым цветом снежок на стволах деревьев, елках. Теперь начинаем рисовать самое интересно е- снегирей на ветке. Сначала изобразим брюшко снегиря красным цветом, можно добавить мазок оранжевого и желтого цветов. Тонкой кисточкой прописываем голову, крылья и хвост. Придаем объем нашему снегирю с помощью белого цвета. Наш пейзаж готов! Можно оформить его в рамочку. Выставка работ Спасибо всем за хорошую и положительную работу. 27. 01. Ярмарка национальных блюд. Цель: способствовать приобщению учащихся к культурно- историческому наследию народов, проживающих в Российской Федерации Задачи: - продолжать знакомство учащихся с культурными традициями народов; - формировать у детей уважение к родной стране, к культуре народов России; - развивать навыки групповой и индивидуальной работы; - воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками; - создавать условия для реализации творческих способностей школьников. Форма проведения: фольклорный праздник Место проведения: фойе школы Подготовительная работа: Выбор национального блюда, изучение технологии приготовления национального блюда; Подготовка и изготовление различных блюд с помощью родителей; Оформление помещения. Ярмарка национальной кухни подошла к концу. Нам сегодня удалось с вами познакомиться с традиционными, праздничными блюдами украинцев, русских и татар.