a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Справка по итогам проведения Новогодних утренников.

Опубликовано: 2017-02-12 22:26:36

Справка по итогам проведения Новогодних утренников.

 

   Дата проведения контроля: 27,28 и 29 декабря 2016г. 

Состав комиссии:

Эмираметова И.В. – заведующий ДОУ;

Мердеева В.В. – старший воспитатель.

 

 

Утренники посвящены встрече Нового года. Для проведения утренников были написаны сценарии, эстетично и целесообразно оформлен музыкальный зал, своевременно подготовлены атрибуты, костюмы, ТСО. В день праздника с детьми проведена предварительная работа: знакомство с новыми костюмами, настрой на встречу с ёлочкой, героями сказок, Дедом Морозом, Снегурочкой. Продумано размещение детей, родителей и гостей утренника.

Внешний вид детей и взрослых соответствует эстетике и тематике праздника, одеты празднично, костюмы яркие, красивые. Структура утренников выдержана, по длительности они не превышают допустимую норму. Используемый музыкально-литературный материал художественен, доступен, в достаточном объёме.

Утренники несут как познавательную, так и воспитательную значимость. Игровые ситуации, сюрпризы занимательны, интересны и доступны для восприятия.

Ведущие  и педагоги, играющие роли героев, артистичны,  знали сценарий, детей, умело их организовывали, заинтересовывали и активизировали их внимание.  Эмоциональный тон ведущих, культура речи на достаточном уровне.

Дети активны, заняты в танцах, играх равномерно. Несмотря на отсутствие музыкального руководителя,  дети неплохо пели, вели себя непринуждённо, естественно, были радостны и заинтересованы.

Вместе с тем при чтении стихов некоторые дети недостаточно громко и чётко произносили слова и звуки, забывали текст стихотворения.

В старших группах персонаж сказки «По-щучьему велению» Емеля был почти неузнаваем из-за костюма.

В подготовительной группе №2 была длительная заминка между действиями.

 

Выводы: утренники проведены на достаточном и хорошем уровне.

Рекомендации:

  1. Добиваться от детей более чёткого знания стихов, выразительности и эмоциональности декламации, работать над звукопроизношением.
  2. В костюмах героев сказок продумывать детали и добиваться узнаваемости персонажа.
  3. Продумывать музыку на случай заминки между действиями, импровизировать.

 

Заведующий ДОУ                                                                         И.В.Эмираметова

Старший воспитатель                                                                   В.В.Мердеева

 

Оставить комментарий: