Справка по итогам проведения Новогодних утренников.
Справка по итогам проведения Новогодних утренников.
Дата проведения контроля: 27,28 и 29 декабря 2016г.
Состав комиссии:
Эмираметова И.В. – заведующий ДОУ;
Мердеева В.В. – старший воспитатель.
Утренники посвящены встрече Нового года. Для проведения утренников были написаны сценарии, эстетично и целесообразно оформлен музыкальный зал, своевременно подготовлены атрибуты, костюмы, ТСО. В день праздника с детьми проведена предварительная работа: знакомство с новыми костюмами, настрой на встречу с ёлочкой, героями сказок, Дедом Морозом, Снегурочкой. Продумано размещение детей, родителей и гостей утренника.
Внешний вид детей и взрослых соответствует эстетике и тематике праздника, одеты празднично, костюмы яркие, красивые. Структура утренников выдержана, по длительности они не превышают допустимую норму. Используемый музыкально-литературный материал художественен, доступен, в достаточном объёме.
Утренники несут как познавательную, так и воспитательную значимость. Игровые ситуации, сюрпризы занимательны, интересны и доступны для восприятия.
Ведущие и педагоги, играющие роли героев, артистичны, знали сценарий, детей, умело их организовывали, заинтересовывали и активизировали их внимание. Эмоциональный тон ведущих, культура речи на достаточном уровне.
Дети активны, заняты в танцах, играх равномерно. Несмотря на отсутствие музыкального руководителя, дети неплохо пели, вели себя непринуждённо, естественно, были радостны и заинтересованы.
Вместе с тем при чтении стихов некоторые дети недостаточно громко и чётко произносили слова и звуки, забывали текст стихотворения.
В старших группах персонаж сказки «По-щучьему велению» Емеля был почти неузнаваем из-за костюма.
В подготовительной группе №2 была длительная заминка между действиями.
Выводы: утренники проведены на достаточном и хорошем уровне.
Рекомендации:
- Добиваться от детей более чёткого знания стихов, выразительности и эмоциональности декламации, работать над звукопроизношением.
- В костюмах героев сказок продумывать детали и добиваться узнаваемости персонажа.
- Продумывать музыку на случай заминки между действиями, импровизировать.
Заведующий ДОУ И.В.Эмираметова
Старший воспитатель В.В.Мердеева