a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Встреча с Богатырем!

Опубликовано: 2017-02-13 12:35:24

Документы для скачивания

Сценарий спортивного развлечения для детей 2 разновозрастной группы «Богатырские забавы» Цели: вызвать у детей желание двигаться, заниматься спортом. Задачи: з акрепить умение и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. - р азвивать интерес к выполнению физических упражнений, умение использовать свои навыки в повседневной жизни. В игровой форме развивать физические качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений; - в оспитывать целеустремлённость и настойчивость, чувство товарищества. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ход развлечения. Богатырь: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я – богатырь Илья Муромец. Пока я сражался за Русь – матушку, Настасьюшку мою нечистая сила к себе забрала. Не откажите богатырю. Помогите найти Настасью. Мне во всем всегда помогала сила, ловкость, смекалка, выносливость, но сегодня одному мне не справиться. Помощь ваша нужна. Поможете мне. Вы тоже наверно обладаете этими качествами. Сейчас я это и проверю. Но прежде чем вы отправитесь в путешествие нужно размяться немного. Разминка. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять, шесть – всем присесть, Семь, восемь – лень отбросим( выпрыгнуть вверх) . Богатырь: Ну теперь вы готовы к походу. На пути вас будут ждать разные сложные испыта ния, выполняйте их правильно, слушайте все внимательно. За каждое правильно выполненное испытание вы будете получать фрагмент карты. Собрав все фрагменты вы соберете карту, с помощью которой я смогу найти, где живет нечистая сила. Ну что, счастливого вам пути! ! ! Первое испытание: «Состязание в смекалке». Главное оружие Соловья–разбойника( свист) . Богатырская цифра( три) . Разбойничья цифра( сорок) . За правильно выполнение испытания дети получают фрагмент карты. Второе испытание: «Отгадай загадки». Сейчас я загадаю загадки про оружие и доспехи. 1. Рубашку такую не вяжут, не шьют. Ее из колечек железных плетут. ( к ольчуга) 2. Железная шапка с острым концом, а спереди клюв навис над лицом. ( ш лем) 3. Оружие это не просто поднять, не поднять и в руке удержать. Снести им легко было голову с плеч… ну что, догадались? Конечко же …( меч) . 4. Чтоб грудь защитить от ударов врага, уж вы это знаете наверняка, на левой руке у героя висит тяжелый, блестящий и кругленький…( щит) . Дети получают за правильное выполнения испытание второй фрагмент карты. Третье испытание «Трус не играет в хоккей ». Дети выстаиваются друг за другом. По команде «Старт», дети бегу с клюшками и ведут шайбу между фишек и возвращаю тся, обратно передавая эстафету. Дети получат за правильно выполненное испытание третий фрагмент. Четве ртое испытание «Меткие стрелки». Перед группой ставиться корзина, дети по очереди забрасывают в неё мячи. После того как в корзине мячи закончатся, дети получают следующий фрагмент карты. Пятое испытание «Каждой белке своё дупло». На пол ложатся обручи, количество обручей на один меньше количества детей. Пока звенит бубен, дети бегают по кругу, перестает звенеть – занимают обруч. Кому обруча не хватило – покидает игру. Один обруч убирают и начинают игру сначала. Игра продолжается пока не останется один игрок. За пройденное испытание дети получают пятый фрагмент карты. Шестое испытание «Гори- гори ясно». Дети встают в круг и говорят слова. Гори- гори ясно, Чтобы не погасло, Глянь на небо птички летят, Колокольчики звенят, 1 – 2 – 3 лови. После прохождения последнего испытание дети получают шестой фрагмент карты. Богатырь: Ну что ребята, вы со всеми испытания справились? Давайте теперь соберем с вами карту, это карта не простая, это карта поможет мне отыскать моя Настасьюшку, благодаря вам я её найду, спасу и мы будем жить долго и счастливо. Спасибо вам ребята большое за помощь, но мне нужно спешить. До свидания.

Оставить комментарий: