a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД в младшей группе " Флаг России"

Опубликовано: 2017-02-13 19:02:06

Документы для скачивания

НОД во второй младшей группе « ФЛАГ РОССИИ» Воспитатель: Е. Н. Кленина Цель: развивать нравственно- патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. 2. Закрепить название Россия. 3. Обобщать знания детей о флаге России, закрепить последовательность расположения цветных полос на нем. 4. Развивать диалогическую речь, память, мышление. Ход НОД Дети стоят в кругу Воспитатель: « Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! »- Дети, к ак называется страна, в которой мы живем? Дети: Россия. Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? Ответы детей. Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде по нашей Родине- Р оссии. ( Дети садятся на стулья, стоящие друг за другом. ) - Отправляемся. Счастливого пути! - Паровоз кричит: « ду- ду! » Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так- так, так- так, так»- Остановка: станция «Лесная». Как ие деревья растут в лесах нашей Родины? ( воспитатель показывает картинки деревьев) - ответы детей. - Какие птицы живут на территории России? ( картинки птиц) - Ответы детей. - Какие животные обитают в лесах нашей Родины? ( картинки животных) - Ответы детей. - Молодцы. Поехали дальше. - Паровоз кричит: « ду- ду! » Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так- так, так- так, так»- Остановка: станция «Сказочная». Назовите русские народные сказки( иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Гуси- лебеди») . - Ответы детей. - Молодцы, ребята. Поехали дальше. - Паровоз кричит: « ду- ду! » Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так- так, так- так, так»- Остановка: станция « Военная» Дети выходят из поезда, слышится марш. - Какая это музыка? ( ответы детей) . Кто под неё марширует? ( солдаты) . - Посмотрите, ребята на этой картинке кто- то изображён. Кто это? ( солдат) . Солдаты защищают нашу Родину, а для того чтобы защищать нашу Родину надо быть сильными и храбрыми Д ля этого надо много тренироваться. А вы, дети, хотите стать такими же сильными, как солдаты? Ответы детей. Воспитатель: Для этого нам надо тоже потренироваться. Физкультминутка. Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом. Левой – раз, правой – два, Посмотрите детвора! 1, 2 – стоит ракета( руки вверх) ; 3, 4- самолёт( руки в стороны) ; 1, 2 –хлопок в ладош и( хлопки) ; 3, 4- пешеход( ходьба на месте) После физкультминутки приглашаю детей за столы. ( д ети садятся за столы. ) Вторая часть образовательной деятельност и- рисование. - Сегодня мы будем учиться раскрашивать наш Российский флаг. Чтобы раскрасить флаг, мы будем использовать краски. К акие цвета есть у нашего флага? ( показывает флаг) - ответы детей: белый, к расный и синий. Воспи татель: - Дети, перед вами нарисован контур не раскрашенного флага. Также на столе у вас кисточки и три розетки с красками( белой, синей и красной) . Верхнюю полосу закрашиваем белой краской, среднюю полосу синей краской и нижнюю полосу красной краской. Берём кисточку, набираем на неё краску и закрашиваем наш флаг. Ребята разукрашивают триколор. - Молодцы, ребята. Законч илось путешествие по нашей Родине. О чем мы сегодня говорили? - Ответы детей. Воспитатель обобщает все ответы детей, закрепляет цвета Российского флага. - В конце нашего путешествия Вадим расскажет стихотворение « Наша Родина»- Великую землю, Любимую землю, Где мы родились и живём, Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовем.

Оставить комментарий: