НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе на тему «Защитники Родины».
Документы для скачивания
НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе на тему «Защитники Родины».
Дата 13.02.17 г.
Цели:
• Расширять знания детей о Российской армии;
• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов;
• Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать стремление быть похожими на них.
Материал:
Подборка произведений художественной литературы; иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники»
Предварительная работа:
1. Оформление фотовыставки «Я служу Отечеству» (о службе в армии отцов, дедушек, братьев)
2. Беседа с просмотром презентации «23 февраля день защитника отечества»
Организация образовательной деятельности детей.
Звучит марш, воспитатель обращает внимание детей на музыку. – Ребята, какая это музыка? (ответы детей: марш). Что делают под марш? (ответы детей: маршируют, шагают). Кто ходит маршем? (ответы детей: солдаты). Ребята, а хотите увидеть как солдаты служат в армии? (ответы детей). Тогда занимайте места .(дети проходят и садятся на заранее приготовленные стулья, воспитатель и рассматривают слайды).После просмотра воспитатель беседует с детьми). – Кого мы называем защитниками Отечества? (ответы детей). – От кого надо защищать свою стану? (ответы детей). – Каким должен быть защитник Родины? (ответы детей).
(Воспитатель читает детям стихотворение.)
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской
— Самой мирной на земле!
(О. Высотская.)
- Ребята, в Российской армии есть разные войска и каждый вид войска охраняют нашу страну в небе, в море, на суше. (воспитатель показывает слайды) с изображением разных войск и кратко рассказывает о назначении каждого, затем педагог обращает внимание детей на фотовыставку с фотографиями пап, дедушек или братьев служащих в армии). Ребята, а кто хочет рассказать о своем папе или дедушке или брате, которые служили в армии? (рассказы детей) .
- Послушайте загадку, как вы умаете о ком она?
Вижу в небе самолет
Как светящийся комочек,
Управляет им пилот,
По другому просто …
Ответ: Летчик
А хотите побыть лётчиками? (ответы детей)
Игра «Лётчики на аэродром! »
Ход игры:
Самолёты
Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме.
Дети «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью) .
«Самолёты летают» — дети бегают в свободном направлении по комнате руки разведены в стороны) .
«Самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».
Игра «У кого какая форма? »
Ход игры: детям предлагается выбрать картинки с изображением военного пограничника, военного моряка, венного лётчика и т. д. побеждает тот, к быстрее справится с заданием.
Ребята, скоро праздник посвященный дню Защитника Отечества и предлагаю вам сделать открытки для пап, дедушек или братьев. (дети проходят за столы а которых лежат заготовки для открыток, выполняют работу. Воспитатель наблюдает за процессом, косвенно помогает: уточнением, напоминанием, советом) .
Ребята у вас получились замечательные открытки, вашим папам (дедушке, брату, они очень понравятся.
НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе на тему «Защитники Родины».
Дата 13.02.17 г.
Цели:
• Расширять знания детей о Российской армии;
• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов;
• Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать стремление быть похожими на них.
Материал:
Подборка произведений художественной литературы; иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники»
Предварительная работа:
1. Оформление фотовыставки «Я служу Отечеству» (о службе в армии отцов, дедушек, братьев)
2. Беседа с просмотром презентации «23 февраля день защитника отечества»
Организация образовательной деятельности детей.
Звучит марш, воспитатель обращает внимание детей на музыку. – Ребята, какая это музыка? (ответы детей: марш). Что делают под марш? (ответы детей: маршируют, шагают). Кто ходит маршем? (ответы детей: солдаты). Ребята, а хотите увидеть как солдаты служат в армии? (ответы детей). Тогда занимайте места .(дети проходят и садятся на заранее приготовленные стулья, воспитатель и рассматривают слайды).После просмотра воспитатель беседует с детьми). – Кого мы называем защитниками Отечества? (ответы детей). – От кого надо защищать свою стану? (ответы детей). – Каким должен быть защитник Родины? (ответы детей).
(Воспитатель читает детям стихотворение.)
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской
— Самой мирной на земле!
(О. Высотская.)
- Ребята, в Российской армии есть разные войска и каждый вид войска охраняют нашу страну в небе, в море, на суше. (воспитатель показывает слайды) с изображением разных войск и кратко рассказывает о назначении каждого, затем педагог обращает внимание детей на фотовыставку с фотографиями пап, дедушек или братьев служащих в армии). Ребята, а кто хочет рассказать о своем папе или дедушке или брате, которые служили в армии? (рассказы детей) .
- Послушайте загадку, как вы умаете о ком она?
Вижу в небе самолет
Как светящийся комочек,
Управляет им пилот,
По другому просто …
Ответ: Летчик
А хотите побыть лётчиками? (ответы детей)
Игра «Лётчики на аэродром! »
Ход игры:
Самолёты
Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме.
Дети «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью) .
«Самолёты летают» — дети бегают в свободном направлении по комнате руки разведены в стороны) .
«Самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».
Игра «У кого какая форма? »
Ход игры: детям предлагается выбрать картинки с изображением военного пограничника, военного моряка, венного лётчика и т. д. побеждает тот, к быстрее справится с заданием.
Ребята, скоро праздник посвященный дню Защитника Отечества и предлагаю вам сделать открытки для пап, дедушек или братьев. (дети проходят за столы а которых лежат заготовки для открыток, выполняют работу. Воспитатель наблюдает за процессом, косвенно помогает: уточнением, напоминанием, советом) .
Ребята у вас получились замечательные открытки, вашим папам (дедушке, брату, они очень понравятся.