a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе на тему «Защитники Родины».

Опубликовано: 2017-02-17 13:00:39

Документы для скачивания

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе на тему «Защитники Родины».

Дата  13.02.17 г.

   Цели:
• Расширять знания детей о Российской армии;
• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов;
• Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать стремление быть похожими на них. 
Материал:
Подборка произведений художественной литературы; иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники»
Предварительная работа:
1. Оформление фотовыставки «Я служу Отечеству» (о службе в армии отцов, дедушек, братьев) 
2. Беседа с просмотром презентации «23 февраля день защитника отечества»
Организация образовательной деятельности детей. 
Звучит марш, воспитатель обращает внимание детей на музыку. – Ребята, какая это музыка? (ответы детей: марш). Что делают под марш? (ответы детей: маршируют, шагают). Кто ходит маршем? (ответы детей: солдаты). Ребята, а хотите увидеть как солдаты служат в армии? (ответы детей). Тогда занимайте места .(дети проходят и садятся на заранее приготовленные стулья, воспитатель                     и рассматривают слайды).После просмотра воспитатель беседует с детьми). – Кого мы называем защитниками Отечества? (ответы детей). – От кого надо защищать свою стану? (ответы детей). – Каким должен быть защитник Родины? (ответы детей). 
(Воспитатель читает детям стихотворение.)

Наша армия родная

И отважна и сильна.

 Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской

— Самой мирной на земле!

 (О. Высотская.)

- Ребята, в Российской армии есть разные войска и каждый вид войска охраняют нашу страну в небе, в море, на суше. (воспитатель показывает слайды) с изображением разных войск и кратко рассказывает о назначении каждого, затем педагог обращает внимание детей на фотовыставку с фотографиями пап, дедушек или братьев служащих в армии). Ребята, а кто хочет рассказать о своем папе или дедушке или брате, которые служили в армии? (рассказы детей) .
- Послушайте загадку, как вы умаете о ком она? 
Вижу в небе самолет
Как светящийся комочек, 
Управляет им пилот, 
По другому просто … 
Ответ: Летчик
А хотите побыть лётчиками? (ответы детей) 
Игра «Лётчики на аэродром! »
Ход игры:
Самолёты
Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме. 
Дети «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью) .
«Самолёты летают» — дети бегают в свободном направлении по комнате руки разведены в стороны) .
«Самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».
Игра «У кого какая форма? »
Ход игры: детям предлагается выбрать картинки с изображением военного пограничника, военного моряка, венного лётчика и т. д. побеждает тот, к быстрее справится с заданием. 
Ребята, скоро праздник посвященный дню Защитника Отечества и предлагаю вам сделать открытки для пап, дедушек или братьев. (дети проходят за столы а которых лежат заготовки для открыток, выполняют работу. Воспитатель наблюдает за процессом, косвенно помогает: уточнением, напоминанием, советом) .
Ребята у вас получились замечательные открытки, вашим папам (дедушке, брату, они очень понравятся. 

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе на тему «Защитники Родины».

Дата  13.02.17 г.

   Цели:
• Расширять знания детей о Российской армии;
• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов;
• Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать стремление быть похожими на них. 
Материал:
Подборка произведений художественной литературы; иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники»
Предварительная работа:
1. Оформление фотовыставки «Я служу Отечеству» (о службе в армии отцов, дедушек, братьев) 
2. Беседа с просмотром презентации «23 февраля день защитника отечества»
Организация образовательной деятельности детей. 
Звучит марш, воспитатель обращает внимание детей на музыку. – Ребята, какая это музыка? (ответы детей: марш). Что делают под марш? (ответы детей: маршируют, шагают). Кто ходит маршем? (ответы детей: солдаты). Ребята, а хотите увидеть как солдаты служат в армии? (ответы детей). Тогда занимайте места .(дети проходят и садятся на заранее приготовленные стулья, воспитатель                     и рассматривают слайды).После просмотра воспитатель беседует с детьми). – Кого мы называем защитниками Отечества? (ответы детей). – От кого надо защищать свою стану? (ответы детей). – Каким должен быть защитник Родины? (ответы детей). 
(Воспитатель читает детям стихотворение.)

Наша армия родная

И отважна и сильна.

 Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской

— Самой мирной на земле!

 (О. Высотская.)

- Ребята, в Российской армии есть разные войска и каждый вид войска охраняют нашу страну в небе, в море, на суше. (воспитатель показывает слайды) с изображением разных войск и кратко рассказывает о назначении каждого, затем педагог обращает внимание детей на фотовыставку с фотографиями пап, дедушек или братьев служащих в армии). Ребята, а кто хочет рассказать о своем папе или дедушке или брате, которые служили в армии? (рассказы детей) .
- Послушайте загадку, как вы умаете о ком она? 
Вижу в небе самолет
Как светящийся комочек, 
Управляет им пилот, 
По другому просто … 
Ответ: Летчик
А хотите побыть лётчиками? (ответы детей) 
Игра «Лётчики на аэродром! »
Ход игры:
Самолёты
Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме. 
Дети «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью) .
«Самолёты летают» — дети бегают в свободном направлении по комнате руки разведены в стороны) .
«Самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».
Игра «У кого какая форма? »
Ход игры: детям предлагается выбрать картинки с изображением военного пограничника, военного моряка, венного лётчика и т. д. побеждает тот, к быстрее справится с заданием. 
Ребята, скоро праздник посвященный дню Защитника Отечества и предлагаю вам сделать открытки для пап, дедушек или братьев. (дети проходят за столы а которых лежат заготовки для открыток, выполняют работу. Воспитатель наблюдает за процессом, косвенно помогает: уточнением, напоминанием, советом) .
Ребята у вас получились замечательные открытки, вашим папам (дедушке, брату, они очень понравятся. 

 

Оставить комментарий: