РАЗВЛЕЧЕНИЕ « Ириска и Фантик в гостях у ребят»
Документы для скачивания
МБДОУ « Кадошкинский детский сад комбинированного вида «Теремок» РАЗВЛЕЧЕНИЕ « Ириска и Фантик в гостях у ребят» Подготовила и провела: Воспитатель Кислова М. И. - 2014- Цель: обучать детей ориентироваться в выполнении логических заданий. Задачи: - Учить решать логические задачи; - Развивать коммуникативные умения и навыки. - Развивать двигательную активность детей. Оборудование: музыкальное сопровождение, конфетные фантики. Ход развлечения На сцене появляется нарядно одетая девочка Ириска и приветствует детей. - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска! Я так спешила к вам в гости, что по дороге потеряла своего любимого друга Фантика. Вы его, случайно, не видели, не пробегал он тут мимо? Дети: Нет. Ириска: ( хнычет) Ну где же он может быть? ! Где мне его искать? Воспитатель: Ребята, давайте его все вместе поищем, поможем Ириске. Ириска вместе с детьми ищет Фантика. Ириска: Может он тут где- нибудь спрятался? ( заглядывает за ширму) Неожиданно заходит Фантик, здоровается с малышами и спрашивает, не пробегала ли тут Ириска. Ириска в это время хнычет, капризничает: - Ну, где же ты, Фантик? ( не замечает вошедшего в зал мальчика- Фантика) Фантик: Ура! Ириска, ты нашлась! Ириска: Ой, Фантик, ты нашёлся! Ура! Ириска и Фантик громко хлопают в ладоши и топают ногами. Фантик: Ой, ребята, а почему это вы такие все грустные? Где ваши улыбки! Куда вы их спрятали, капризули? Хотите, я вам расскажу сказку про таких же капризуль, как вы, которых звали Ничевоки… Чики- воки, чики- воки, Жили были Ничевоки – Ничего не говорили, И не ели, и не пили, Только дулись, дулись, дулись… Но потом вдруг улыбнулись, И на маму поглядели, И попили, и поели. Над собой похохотали Да и спать легли. Устали. Чики- воки, чики- воки, Засыпают ничевоки. Тише, тише, не шумите, Ничевок не разбудите. Ребята, а теперь повторяйте за мной. Дети вместе с Фантиком проговаривают стихотворение и выполняют движения. Воспитатель: Ириска и Фантик наши дети не будут капризными. Наши дети всегда будут весёлыми и дружными. Ириска: Ура, лето на дворе, здорово купаться в море, речке и болоте. Фантик: Ты что Ириска, кто в болоте купается? Дети: Лягушки! Ириска: Ребята, а загадки вы любите отгадывать? Фантик: Ириска я тоже люблю загадки. Загадай нам всем, пожалуйста. Ириска: Ну, хорошо, я сейчас буду загадывать ребятам загадки, и ты попробуй их отгадать. А за правильный ответ я буду дарить вам красивые фантики. 1. Ярко- жёлтый, ароматный, кислый, но на вкус приятный. Хорош очень с чаем он, называется…( лимон) Фантик: Батон! Батон! Да это же батон! Ириска: Фантик, ну куда же ты спешишь. Неправильно ты отгадал загадку. Ребята, а вы знаете, что это такое? Дети: Лимон! Подобным образом Ириска загадывает следующие загадки: 2. В золотистой шелухе Больше нравится он мне, Стоит счистить шелуху – Слёзы проливать начну…( Лук) 3. Зеленеют луга, В небе — радуга- дуга. Солнцем озеро согрето: Всех зовет купаться. . . ( лето) 4. Звери, птицы там живут; Ягоды, грибы растут. Сосны ростом до небес. Что это за место? ( Лес) 5. Долгожданная пора! Детвора кричит: " Ура! " Что ж за радость это? Наступило. . . ( лето) Ириска: Молодцы, ребята, какие вы умницы. Воспитатель: Наши ребята молодцы! Ириска: Предлагаю вам игру «Воздух – руки поднимаем вверх, вода – движения пловца, земля – имитируем ходьбу, огонь – хлопаем в ладоши. Как услышите слова, про движения не забудьте, проиграет тот у нас, кто движения забудет». Игра проводится под музыку 3- 4 раза. Фантик: Вот ещё одна игра Вам понравится она. Вам вопрос хочу задать Ваше дело – отвечать. Если вы со мной согласны, отвечайте хором, братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы, то в ответ молчите. Ясны правила игры, ну- ка говорите? Воспитатель: Дети, понятны правила игры? Ириска: Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник? Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех? Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? Интересная игра? Вам понравилась она? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, устали немножко? Ну, тогда давайте с вами отдохнём. Ириска: Повторяйте все за мной то, что я буду делать. Три весёлых братца гуляли по двору, Три весёлых братца затеяли игру, Делали головками ник- ник- ник, ( киваем головой) Пальчиками ловкими чик- чик- чик. ( изображаем пальцами ножницы) Хлопали ладошками хлоп- хлоп- хлоп, Топотали ножками топ- топ- топ. Фантик: Ириска, а я ещё одну игру вспомнил. Игра называется «Кто быстрее соберёт одинаковые фантики» Под музыку проводится игра. Воспитатель: Ириска и Фантик, давайте поиграем с детьми игру «Собери букет из цветов, вырезанные из цветной бумаги. Мы украсим нашу травку». Ириска: Все загадки отгадали, в игры весело играли. Мне осталось лишь узнать, вы умеете плясать? Дети: Да! Фантик: Ну, тогда друзья, спешите, себе пару находите. Начинается у нас развесёлый перепляс! Звучит русская народная мелодия, дети танцуют. Фантик: Ой, ребята, вот и повеселились мы на славу. Ох, и устал же я! Ириска: Фантик, ты не забыл, что нас ещё и другие ребята ждут? Фантик: Ой, я же совсем забыл, нам пора, Ириска! Ириска: До свидания, ребята! Вам фантики дарим на память. Воспитатель: Спасибо, будем в фантики играть и вас вспоминать. До свидания, приходите к нам ещё. Дети: До свидания!