a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД «Мир музыки чудесной». Подготовительная группа

Автор: Грекул Оксана Степановна Опубликовано: 2017-02-18 09:44:21

Документы для скачивания

Тема: «Мир музыки чудесной». Подготовительная группа

Тип занятия: комплексное
Цель: способствовать развитию творческих возможностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Программное содержание:

Образовательные задачи:
1. Учить детей петь попевку в трёх - четырёх ближайших тональностях, чисто интонируя нисходящее поступенное движение мелодии; 
2. Познакомить детей с песней  «Горячая пора» А. Журбина,

  1. Продолжить работу над песней «Новогодняя» А. Филиппенко,

    4. Продолжать формировать певческие навыки: дикцию, дыхание, звукообразование,   чистоту интонации,  ансамбль;

    5. Учить исполнять выразительно и эмоционально знакомые песни, закрепляя вокальные навыки; 

    Развивающие задачи:

    1. Развивать песенное творчество и музицирование на музыкальных инструментах;

    2. Развивать внимание, слух, двигательную  активность, умение ориентироваться в пространстве, ритмичность и выразительность движений, их согласованность с формой и характером танца;

    3. Обогащать музыкальную терминологию детей (скрипичный ключ, жанр музыкального произведения, балет, балерина, симфонический оркестр);

    4. Обогащать и активизировать словарь детей (музыкальные жанры, оркестр, скрипичный ключ, название музыкальных инструментов)

    Воспитательные задачи:

    1. Воспитывать любовь и интерес к музыке, музыкальный вкус;

  2. Воспитывать культуру исполнения песен, танцев.

 Методы и приёмы:

Словесные: вопросы, задания, словесное объяснение.

Наглядные: карточки, пособия, видиофрагменты.

Практические: упражнения, музыкальные игры,  творческие задания.

Музыкальный материал и оборудование:
Музыкальный центр, ноутбук, ИКТ , удиозаписи, видеозаписи:  «Полька» И. Штрауса;  песня «Горячая пора»,  А. Журбина; песня «Новогодняя» А. Филиппенко; «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского; музыкальная шкатулка; музыкальные инструменты: колокольчики, треугольники, металлофоны,; стенд с нотным станом и скрипичным ключом, портрет композитора П. И. Чайковского, бумажные снежинки на ниточке, статуэтка танцовщицы, балерины, планшет.

Ход занятия.

Под «Польку» И.Штрауса дети легко двигаются поскоками по кругу, выстраиваются в круг. В центре елочка, рядом стоит невысокий пенек, на котором сидит мышонок. 1.Музыкальное приветствие. (Мышонок в руках педагога.)

Оставить комментарий: