НОД «Мир музыки чудесной». Подготовительная группа
Документы для скачивания
Тема: «Мир музыки чудесной». Подготовительная группа
Тип занятия: комплексное
Цель: способствовать развитию творческих возможностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1. Учить детей петь попевку в трёх - четырёх ближайших тональностях, чисто интонируя нисходящее поступенное движение мелодии;
2. Познакомить детей с песней «Горячая пора» А. Журбина,
-
Продолжить работу над песней «Новогодняя» А. Филиппенко,
4. Продолжать формировать певческие навыки: дикцию, дыхание, звукообразование, чистоту интонации, ансамбль;
5. Учить исполнять выразительно и эмоционально знакомые песни, закрепляя вокальные навыки;
Развивающие задачи:
1. Развивать песенное творчество и музицирование на музыкальных инструментах;
2. Развивать внимание, слух, двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве, ритмичность и выразительность движений, их согласованность с формой и характером танца;
3. Обогащать музыкальную терминологию детей (скрипичный ключ, жанр музыкального произведения, балет, балерина, симфонический оркестр);
4. Обогащать и активизировать словарь детей (музыкальные жанры, оркестр, скрипичный ключ, название музыкальных инструментов)
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке, музыкальный вкус;
-
Воспитывать культуру исполнения песен, танцев.
Методы и приёмы:
Словесные: вопросы, задания, словесное объяснение.
Наглядные: карточки, пособия, видиофрагменты.
Практические: упражнения, музыкальные игры, творческие задания.
Музыкальный материал и оборудование:
Музыкальный центр, ноутбук, ИКТ , удиозаписи, видеозаписи: «Полька» И. Штрауса; песня «Горячая пора», А. Журбина; песня «Новогодняя» А. Филиппенко; «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского; музыкальная шкатулка; музыкальные инструменты: колокольчики, треугольники, металлофоны,; стенд с нотным станом и скрипичным ключом, портрет композитора П. И. Чайковского, бумажные снежинки на ниточке, статуэтка танцовщицы, балерины, планшет.
Ход занятия.
Под «Польку» И.Штрауса дети легко двигаются поскоками по кругу, выстраиваются в круг. В центре елочка, рядом стоит невысокий пенек, на котором сидит мышонок. 1.Музыкальное приветствие. (Мышонок в руках педагога.)
Предыдущие материалы