НОД "Шагаем по лесенке в поиске песенки" подготовительная группа
Документы для скачивания
НОД "Шагаем по лесенке в поиске песенки" |
Тип занятия: обучающее.
Цель занятия: Формировать ритмические способности детей старшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-
Знакомить с особенностью музыкальной речи (фразировкой), ритмического построения фраз, слышать начало и конец музыкальной фразы.
-
Учить детей вступать в музыкальное сопровождение, используя опорный сигнал.
-
Способствовать формированию умения придумывать слова и воспроизводить ритмослоги.
-
Упражнять детей в различении ритмических рисунков, соотносить звуки по высоте.
Развивающие задачи:
-
Развивать слуховое внимание, логическое мышление, творческие способности детей.
-
Развивать у детей ритмическое, темповое и звуковысотное восприятие.
-
Развивать координацию, переключаемость движений.
Воспитательная задача:
-
Воспитывать самостоятельность, активность, доброжелательное отношение друг с другом.
Методы и приёмы:
Словесные: вопросы, задания, словесное объяснение.
Наглядные: слайдовые фрагменты.
Практические: музыкальные игры, творческие задания.
Материал:
Лесенка из семи ступеней; детские музыкальные инструменты (ложки, кастаньеты, маракасы, металлофон, треугольник, бубен, коробочка, дудочка);бабочки, цветы бумажные по количеству детей; ритмический кубик; нотки; схемы на слайдах.
Ход занятия:
Дети входят в зал под ритмичную музыку, выполняют движения по словесному объяснению педагога. Встают в круг.
Музыкальный руководитель: (поёт) Здравствуйте, ребята!
Предыдущие материалы