a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (2-3 года) в рамках образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Транспорт : легковой, грузовой, автобус»

Автор: Кумицкая Елена Викторовна Опубликовано: 2017-02-22 17:41:44

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад № 7 общеразвивающего вида Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы( 2- 3 года) в рамках образовательной области «Познавательное развитие » на тему «Транспорт: легковой, грузовой, автобус» Подготовила и провела: Кумицкая Е. В. , в оспитатель, I КК. Анна 2017 Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Транспорт: легковой, грузовой, автобус ». Цель: Формирование знаний о транспорте и его внешнем виде. Задачи: У чить различать транспорт по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: каб ина, руль, кузов, колёса, окна; продолжать учить рисовать круглые формы. Разви вать внимание, память, ; Воспитывать любовь к окружающему миру. Материал и оборудование: и грушечные машины( легковая, груз овая, автобус, ) гуашь черного цвета, альбомные листы на которых наклеена машина без колес; презентация «транспорт» 1. Организационный момент. Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, у меня есть билеты. Он и разного цвета( зелёный, синий) , ( дети занимают места на стулья, на которых наклеены круги синего и зеленого цвета) . Отправляемся в путешествие. Ход занятия Воспитатель загадывает детям загадку: Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… Что это? ( машина) . ( н а экране появляется картинка машины) 2. Основная часть. Рассматривание игрушек. Воспитат ель показывает детям презентацию «Транспорт» машин: грузовой, легковой автомобили, автобус. Что это? ( машина) . Да это машины, но каждая называется по- разному. Это машин а- легковой автомобиль. Это грузовой, а это что? ( показывает на автобус, дети называют машину) . А что же есть у машин? ( воспитатель показывает на экране части машин, а дети называют их) Кузов есть у грузового автомобиля, в нём шофёр перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для магазина, мебель в дома. А кого везет автобус( людей) . 3. Динамическая пауза «У Ванюши есть машина» У Ванюши есть машина. Дети хлопают в ладоши. Как машина хороша! Разводят руки в стороны. Есть здесь кузов и кабина, Есть и руль для малыша. «Рулят» 4. Игра « Чего не стало»( Дети подходят к коробке закрытой материей, где лежат машины, воспитатель показывает их) Ребята называют машины. По просьбе воспитателя закрывают глаза. Педагог убирает грузовой автомобиль, дети открывают глаза, воспитатель спрашивает какого автомобиля не хватает. Затем воспитатель возвращает спрятанную игрушку на место, и игра продолжается до тех пор, пока все машины не будут поочерёдно спрятаны. 5. Ребята вспомним что же есть у машины( ответ детей) А посмотрите а на моем рисунке что изображено? ( ответ детей) , а нет чего? ( колес) А что можно сделать? ( нарисовать) . Дети дорисовывают к олеса.

Оставить комментарий: