a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект открытого показа НОД по сенсорному воспитанию « Необычное путешествие» с детьми 3-4 лет

Опубликовано: 2017-03-02 10:36:55

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Конспект открытого показа НОД п о сенсорному воспитанию « Необычное путешествие» с детьми 3- 4 лет Воспитатель 1 квалификационной категории Кротова С. В. 2017 г. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений « Необычное путешествие» Программное содержание: Упражнять в умении выделять основные признаки предметов( форма, величина, цвет) ; Продолжать учить сравнивать два предмета по высот е( ширине, длине) , обозначать результаты сравнения словами высоки й- низкий, широкий- узкий, длинный- короткий; Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры( круг, треугольник) ; Учить детей подбирать фигуры, ориентируясь на форму и цвет заготовки, аккуратно приклеивать их; Развивать у детей интерес к жизни диких животных, проявлять заботу и внимание; Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», « Социальн о- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», « Художественно- эстетическое развитие». Демонстрационный материал: 2 ёлки( высокая, низкая) , картинки зайца, белки, игрушка совы, музыкальное сопровождение « Автобус», 2 полотна голубой ткани( широкое, узкое) , дощечки для моста. Раздаточный материал: на каждого ребёнка набор геометрических фигур, заготовки для аппликации, клей, кисточки, салфетки. Ход НОД Вос- ль: - Р ебята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними. ( Здороваются) Сегодня я предлагаю отправиться в необычное путешествие. На чём можно путешествовать? ( на поезде, машине, самолёте и т. д. ) - Я предлагаю отправиться на автобусе, но для начала нужно проверить его исправность. Дыхательная гимнастика Накачиваем колёса ш- ш- ш Открываем бак ч- ч- ч Заливаем бензин с- с- с Закрываем бак ч- ч- ч Заводим мотор др- др- др Поехали( звучит музыка) Вос- ль: - Вот мы и оказались на полянке. ( с адятся на ковёр) - Какие деревья здесь растут? ( ёлки) - Какие ёлки? ( большая и маленькая; высокая и низкая) - Ребята, посмотрите, кто прячется у ёлки? ( зайчик) - А ещё кого вы видите на ёлке? ( белку) - У зайчика уши какие? ( длинные) - А у белки? ( короткие) - У белки хвост какой? ( длинный) - А у зайца? ( короткий) Физминутка « Зайка беленький сидит» Вос- ль: Отправляемся дальше. Ребята, перед нами преград а- ручеёк и речка. - Ручеёк какой? ( узкий) - А река? ( широкая) - Ребята, ручеёк можно перепрыгнуть? ( да) Давайте перепрыгнем его. ( п рыгают) - А речку? ( нет) - Давайте построим мостик узкий и широкий. По какому мостику удобнее переходить реку? ( по широкому) Вос- ль: Идём дальше. Смотрите, кто нас встречает? ( сова) Сова: Здравствуйте, ребята. Давно я наблюдаю за вашим путешествием и заметила, какие вы сообразительные, добрые и смелые. Хочу пригласить вас в школу « мудрых наук» для того, чтобы проверить ваши знания и умения. Согласны? Задание 1. - Перед вами лежат геометрические фигуры. Назовите какие? ( треугольник, круг) - Покажите, на какую фигуру похож орех? ( на круг) _ А на какую фигуру похожа морковка? ( на треугольник) - Кто из лесных жителей любит орехи? Морковку? ( белки, зайцы) Задание 2_ Предлагаю сделать угощение для лесных жителей: для зайчико в- морковки, для белочек- орешки. Аппликация из готовых форм « Морковка, орешек» Сова: Молодцы, ребята, справились с заданиями. Большое спасибо за приготовленные угощения. Зайчики и белочки будут очень довольны. Вос- ль: Вот наше необычное путешествие и закончилось. Нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус, поехали. Рефлексия Вос- ль: Ну, вот мы и вернулись в нашу группу. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось?

Оставить комментарий: