a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественное творчество) в 1 младшей группе № 5 «Матрёшка».

Автор: Плутова Наталья Анатольевна Опубликовано: 2017-04-18 08:26:43

Документы для скачивания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Рябинка» компенсирующего вида» г. Тынды, Амурской области.                      Конспект          непосредственной образовательной деятельности     ( художественное творчество)             в 1 младшей группе № 5                «Матрёшка».                                                                     Подготовила: Воспитатель Н. А. Плутова.                                                          Матрёшка Цель:  познакомить детей с русским народным творчеством, учить нетрадиционной технике рисования. Интеграция образовательных областей: «П»  -   дать  понятия «большой», «маленький». « Х»-   учить детей изображать в нетрадиционной технике «тычки». Рисовать мятой бумагой. «Т»-    воспитывать аккуратность. Учить пользоваться салфеткой. «Ф»  - учить детей выполнять движения за воспитателем, развивать координацию движений. Виды детской деятельности:   игровая, продуктивная, коммуникативная. Материал:   презентация, музыкальное сопровождение, красная гуашь, образец, матрёшки, оборудование.             Ход непосредственной образовательной деятельности. Звучит русская народная музыка. Педагог:   дети, какая чудесная музыка! Подходим к столу, на котором стоит матрешка. Педагог:   ребята, посмотрите- ка, кто к нам сегодня в гости пришел?    ( ответы детей) . Педагог:   «Здравствуйте, ребята. Я веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая? »  ( ответы детей) . Педагог:   Посмотрите дети, какой на мне нарядный сарафан с красивыми цветами, а на голове у меня одета яркая косынка. Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть?  ( ответы детей) . Куклы деревянные, Круглолицые и румяные, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут. Кукла первая большая, А внутри она пустая. Разнимается она На две половинки. Открой её, да посмотри, Что там прячется внутри? Прячется в ней маленькая Куколка пузатая. Вот, поставленные, в ряд Сестры- куколки стоят. - Дети, покажите мне какая матрёшка большая?  ( ответы детей) . - А какая маленькая?  ( ответы детей) . - Молодцы! - Дети, давайте посмотрим видеописьмо.  ( видео с матрёшками)   Это же Матрешки. - Художники нарисовали вот таких матрешек, а сарафаны раскрасить им забыли. И сейчас мы с вами поможем художникам и  раскрасим сарафаны матрешек. А рисовать мы будем мятой бумагой. - Посмотрите, я обмакиваю  мятую бумагу в красную краску и примакиваю на сарафан матрёшки. Какие красивые получаются цветы. - Прежде чем мы начнём рисовать, давайте сделаем гимнастику для глаз. Пальчиковая гимнастика:   Дружат в нашей группе                                           Девочки и мальчики.                                           Мы с тобой подружимся                                           Дружненькие пальчики.                                           Раз, два, три, четыре, пять.                                           Будем дружно рисовать. Педагог:   а теперь пожалуйста, приступим к раскрашиванию сарафанов. Закончили работу, вытрите руки салфеткой. - Давайте разместим наших матрёшек на доске и полюбуемся ими. - Какие матрёшки у нас получились?  ( ответы детей)                - Пока наши рисунки высохнут, давайте потанцуем!

Оставить комментарий: