a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ НА ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (5-6 ЛЕТ) на 2014-2015 уч. год

Автор: Поликарпова Анна Сергеевна Опубликовано: 2017-04-26 20:34:35

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Ёлочка » ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ НА ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ( 5- 6 ЛЕТ) на 2014- 2015 уч. год ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ Воспитатели Поликарпова А. С. , Шишкина В. Ю. Средства развития: игра Форма организации: индивидуальная совместная деятельность Периодичность: 1 раз в неделю Длительность: 10- 15 мин. МЕСЯЦ ОКТЯБРЬ Основные задачи коррекционно- развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы( названия игр) Динамика за месяц( положительн ая, отрицатель ная, нет динамики, волнообразна) Работать над выражением эмоциональных состояний. Использование междометий с различной интонацией( «ай», «ой», «ух») . Интонационное выделение. Речевое развитие Мимическая гимнастика «Попроси игрушку» Волнообразная Усвоение речевых образцов во взаимодействии со взрослым, смена ролей Художественно- эстетическое развитие Театрализованная игра «Я – слово, ты мне слово» Развитие мыслительных операций Познавательное развитие Дидактическая игра «Расшифруй карту» Развитие грамматического строя речи Чтение художественной литературы Игра «Закончи предложение» МЕСЯЦ НОЯБРЬ Основные задачи коррекционно- развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы( названия игр) Динамика за месяц( положительная, отрицатель ная, нет динамики, волнообразна) Работа по автоматизации звуков Речевое развитие Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Сладкое варенье» Положительная Умение сравнивать предметы и анализировать картины Познавательное развитие Игра «Придумай загадку» МЕСЯЦ ДЕКАБРЬ Основные задачи коррекционно- развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы( названия игр) Динамика за месяц( положительн ая, отрицатель ная, нет динамики, волнообразна) Формирование грамматического строя речи Речевое развитие Игра «Доскажи словечко» Положительная Развитие пространственной ориентации Физическое развитие Подвижная игра «Посмотри на право, посмотри на лево» Развитие представлений о времени и пространстве, форме, величине и цвете предметов Познавательное развитие Игра «На что похоже», «Какого цвета» Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики Познавательное развитие Игра «Собери яблоки» МЕСЯЦ ФЕВРАЛЬ Основные задачи коррекционно- развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы( названия игр) Динамика за месяц( положительная, отрицатель ная, нет динамики, волнообразна) Воспитание общего и речевого поведения детей, включая работу по развитию слухового внимания Развитие памяти путем заучивания речевого материала разного вида Музыкальное развитие Чтение художественной литературы Музыкальная игра «Что звенит» Чтение стихов, потешек, сказок Положительная Закрепление навыков словообразования в различных играх Речевое развитие Дидактическая игра «Летает, плавает, ездит» МЕСЯЦ МАРТ Основные задачи коррекционно- развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы( названия игр) Динамика за месяц( положительн ая, отрицатель ная, нет динамики, волнообразна) Развитие фонематического восприятия детей Речевое развитие Игровое упражнение «Теремок» Волнообразная Активизация словарного запаса, формирование обобщающих понятий Познавательное развитие Игра «Назови слово» Развитие зрительной, слуховой, вербальной памяти Физическое развитие Подвижная игра «Пароход» Развитие восприятия ритмико- слоговой структуры слова Художественно- эстетическое развитие Игра «Повторяй за мной» МЕСЯЦ АПРЕЛЬ Основные задачи коррекционно- развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы( названия игр) Динамика за месяц( положительн ая, отрицатель ная, нет динамики, волнообразна) Формирование навыков словообразования и словоизменения Речевое развитие Игра «Скажи как я» Положительная Развитие диалогической речи детей через использование подвижных игр Физическое развитие Игра «У медведя во бору» Развитие умения объединять предложения в короткий рассказ Речевое развитие Игра «Придумай сказку» Развитие диалогической речи детей через использование речевых игр Речевое развитие Режиссёрская игра «Журналист» Предполагаемый результат: Развивать положительную динамику речевого развития, обогащать словарный запас, сформировать обучающие понятия.

Оставить комментарий: