Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Помощь Незнайке в описании весны» Образовательная область «Речевое развитие»
Документы для скачивания
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
Тема: «Помощь Незнайке в описании весны»
Образовательная область «Речевое развитие»
Составила воспитатель I категории МБДОУ д/с №10 «Золушка» г. Охи Насина Наталья Викторовна
Программное содержание: Учить детей описывать весну, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; развивать внимание, мышление, любознательность, связную грамотную речь; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; подбирать глаголы к существительным по смыслу; с помощью суффиксов образовывать новые слова; познакомить детей с лепкой птицы из целого куска пластилина; воспитывать сопереживание к герою, попавшему в беду; воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: Письмо с заданиями от Незнайки, магнитофон, диск с записями голосов птиц и звоном капели; картинки с изображением птиц; доски, стеки, пластилин, картинки с изображением времен года.
Словарная работа: ледоход, долгожданная, капель, проталины, рыхлый, ослепительное, ранняя, поздняя, воля, любознательный, ситуация.
Предварительная работа: беседы о весне; чтение рассказов о весне; обсуждение рассказов; название признаков весны; разучивание стихотворений о весне; рисование весны, игры, хороводы («Ручеек», «Весняночка»), знакомства с весенними приметами из книги «Четыре времени года».
Индивидуальная работа: Учить отвечать на вопросы полным ответом Настю З, Ваню Ч, Лизу Л; правильно называть во множественном числе Костю Д, Матвея К, Василису К; называть слова с противоположным значением Диму А, Сабину Т; учить вытягивать основные части птицы: спинку, хвост, крылья Алену Г, Максима Ю, Алешу Р.
Возраст от 5 до 6
Дата: Май 2015
Время: 25 минут
Педагогические методы:
1.Словесные (вопросы, словесные игры, чтение стихов о весне)
2.Практические (дети отвечают на вопросы, применяют знания в играх, исправляют ошибки)
Педагогические приемы:
1.Игровые – вся деятельность в игровой форме: помощь Незнайке, от которого пришло письмо с заданиями, игры.
2.Наглядные (игра «Вылез мишка из берлоги» с подражанием действий)
3.Словесные – образец речи воспитателя, объяснения, вопросы, подсказки, оценка детской деятельности самих детей и воспитателя, повторы, поощрения.
Интеграция образовательных областей:
1.Социально – коммуникативное развитие
2.Речевое развитие
3.Художественно – эстетическое развитие
4.Физическое развитие
Предыдущие материалы