a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Отчёт о летне - оздоровительной работе в подготовительной группе "Ягодка" МБДОУ "Малышок" с. Доброе. Приготовила воспитатель высшей категории Реутина Зоя Александровна.

Автор: Реутина Зоя Александровна Опубликовано: 2017-11-19 16:54:48

Документы для скачивания

Отчет о летне- оздоровительной работе в группе «ЯГОДКА» детского сада «Малышок». Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, предупреждение заболеваемости и травматизма. С   целью  сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период   в группе «Ягодка» оздоровительная работа проводилась в системе. Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья      детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Приоритетным направлением работы на летний период является: - - физкультурно – оздоровительная работа; - - культурно – досуговая деятельность. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе: это приём детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия. Проводились беседы с родителями о самочувствии детей, о здоровье, а в непогоду прием детей осуществлялся в группе. Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой и песком. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. В летний период соблюдался питьевой режим. Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день мыли игрушки, сметали песок с атрибут. Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывала для воздушных ванн выносили регулярно. Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать. Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников. Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач. Основное внимание уделялось повышению двигательной активности детей через подвижные игры, спортивны е развлечения. Разучивали и играли в народные и хороводные игры. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей. В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно- гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей.   Б ыли предоставлены ряд печатных консультаций в уголке для родителей: - - Лето с детьми «Десять правил безопасности»; - - Обучение детей наблюдательности на улице; - - « Азбука безопасности»: - - Памятки: « Что могу делать я »; - - « Правила перевозки детей в автомобиле»; - - Рекомендация родителям по обучению детей ПДД «Это должен знать каждый»; В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовывать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете, проводилось много бесед на темы; - - «Знаешь ли ты правила дорожного движения », - - «Огонь- друг или враг»; - - « Осторожно- электроприборы »; - - о дружбе; - - тематические беседы о здоровье, здоровом образе жизни; - - « О чём рассказывают памятники»»; - - « Край в котором мы живём »; - - «Узнай достопримечательности села»- - «Чем запомнилось это лето»; - - «О профессиях ». Р ассматривали картины и иллюстрации о лете; альбомы «Времена года», «Птицы», «Животные», «О спорте», рассматривали фотографии, посвящённых Добровскому району. Р исовали рисунки « Тёплый солнечный денёк »; - - « Наша безопасность»- - «Если хочешь быть здоров», - - «Спортивная эмблема нашей группы», - - « Мой любимый уголок»; - - «Наша улица»; - - «Моя будущая профессия»- - делали поде лки из природного материала; Проводили сь развлечения « Здравствуй лето »; - - «Путешествие в страну профессий». Также принимали участие в развлечениях и мероприятиях других групп: у частвовали в развлечении « Солнце, воздух и вод а- наши лучшие друзья »; - - «До свидания лето». Приняли участие в выставке детских рисунков «В гостях у сказки»; - - оформление фотоколлажа: «Вот как мы провели лето! ! ! » Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы. Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. Обновили уголки, оборудования в группе, ремонт пособий. В результате проведенной работы была снижена заболеваемость. Все запланированные мероприятия по летней- оздоровительной работе можно сказать реализованы. ОТЧЁТ О ЛЕТНЕ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ГРУППЕ «ЯГОДКА» ВОСПИТАТЕЛИ: РЕУТИНА З. А. ДАНИЛОВА Л. Н. мбдоу д/ сад «Малышок» с. Доброе.

Оставить комментарий: