a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Организованная образовательная деятельность с детьми 3-4 лет по развитию речи. Тема:" Играем в... дидактическая игра по развитию речи"

Автор: Семенова Ирина Владимировна Опубликовано: 2018-01-25 15:51:45

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Организованная деятельность с детьми 3- 4лет Тема: «Дидактическая игра- играем в … »- игра по развитию речи( с использованием ИКТ) Воспитатель: Семенова И. В. 1 кв. к ат. 28. 11. 2016г. Организованная деятельность с детьми с использованием ИКТ. Тема: «Дидактическая игра- играем в … »- игра по развитию речи ». Образовательные задачи: связная речь: учить описывать предметы; словарь и грамматика: упражнять в согласовании суще ствительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; Развивающие задачи: Развивать и обогащать словарь детей( белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т. д. ) , наблюдательность, внимание, мыслительную активность. Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость. Оборудование: муляжи овощей, игрушка- зайчик, ноутбук. Ход совместной деятельности: Воспитатель: Ребята, я сегодня по лучила письмо, но не простое, а видео сообщение. Давайте его посмотрим! Просмотр видео письма. Стук в дверь, появляется зайчик. ( Воспитатель показывает игрушку) . Воспитатель: Как можно ласково назвать маленького зайчонка? ( Зайчишка, зай чик, зайка- побегайка) . Воспитатель: Что это у зайчика? Дети: Уши. Воспитатель: Какие у него уши? Дети: Длинные. Воспитатель: А это что? Дети: Хвост. Воспитатель: Какой хвост у зайчика? Дети: Короткий. Воспитатель: У зайчика уши длинные, а хвост короткий. Воспитатель: Что умеет делать зайчик? Дети: Прыгать. Воспитатель: А что еще он умеет? Дети: Бегать, скакать, грызть морковку. Воспитатель: Зайчик принес нам какой- то мешок. А в нем что- то есть. Интересно, что лежит в мешке? Дети п о- одному достают овощ, рассказывают о нем. Воспитатель: Что это? Дети: Морковка. Воспитатель: Какого цвета морковка? Какая морковка длинная или короткая Дети: красная, Длинная, Кладем морковь на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Огурец. Воспитатель: Какого цвета огурец? Какой огурец длинный или короткий? Дети: зеленый, длинный, Кладем огурец на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Картошка. Воспитатель: Какого цвета картошка? Какой формы картошка? Дети: коричневая, к руглая, Кладем картошку на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Капуста. Воспитатель: Какого цвета капуста? Какой формы капуста? Дети: зеленая, круглая, Кладем капусту на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Лук. Воспитатель: Какого цвета лук? Какой формы лук? Дети: зеленый, к руглый. Кладем лук на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Помидор. Воспитатель: Какого цвета помидор? Какой формы помидор? Дети: красный, к руглый. Кладем помидор на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Перец. Воспитатель: Какого цвета перец? Дети: зеленый, красный. Кладем перец на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Баклажан Воспитатель: Какого цвета баклажан? Дети: фиолетовый. Кладем баклажан на стол. Воспитатель: Что это? Дети: Чеснок. Воспитатель: Какого цвета чеснок? Какой формы чеснок? Дети: белый, к руглый. Кладем чеснок на стол. Физ культ минутка «Зайки танцевали» Дидактическая И гра «Чего не стало? » В оспитатель: Ребята, зайчик предлагает поиграть еще в одну игру. Она называется «Чего не стало? » Воспитатель кладет овощи на стол, затем убирает один овощ. И спрашивает чего не стало? Итог совместной деятельности В оспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? Д ети: Зайчик В оспитатель: Что он нам принес? Как назвать это одним словом? Д ети: Овощи. В оспитатель: Давайте вспомним какие овощи он нам принес? Я буду загадывать загадки, а вы отгады ва ть. П оказ презентации «Овощи с грядки».

Оставить комментарий: