Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в группе раннего развития «Наши папы – лучше всех!»
Цели: гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий.
Задачи:
-развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
-воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве.
-создать у детей и родителей праздничное настроение.
Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – дедушки, старшие братья, дяди и, конечно, наши дорогие папы. Давайте их поприветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами.
Собрались мы сегодня вместе,
Чтобы отметить праздник мужчин,
Смелым, умным, отважным и добрым
Вот таким хочет видеть вас дочь или сын.
Воспитатель: Все мы знаем, что каждый папа – это смелый, сильный, мужественный и отважный защитник Отечества, нашей Родины. И, конечно, наши мальчики очень хотят быть во всем похожими на вас. Сегодня наши папы, наши девочки и мальчики покажут свою силу, ловкость, быстроту. А для начала разминка для будущих воинов.
Наши воины идут: раз-два, раз-два. (ходьба)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (пальчиками показывают удары в барабан)
В море наши корабли
Долго плавали в дали. (ладошками показывают корабли)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик», вращение руками)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Наши пушки точно бьют: бух-бух (кулачок ударяет кулачок)
Нашей Армии – салют!
Ура! Ура! (руки поднимают вверх).
Перед соревнованием предложить разделиться на две команды: команда синих и команда красных. Раздать отличительную атрибутику (галстуки, платочки, значки и т д.п., на выбор воспитателя )
Воспитатель: Итак, начинаем соревнования, первый наш первый конкурс называется «Туннель».
Родители бегут с ребенком к туннелю (мягкий модуль в форме трубы), и помогают пролезть ребенку через него и возвращаются, становясь позади колонны.
Второй конкурс «Забросай врага снарядами».
Игроки встают в две шеренги. Напротив стоят корзинки, в руках у игроков мячи или кубики. Необходимо как можно больше закинуть снарядов в корзинку.
Воспитатель: Ай-да молодцы! Справились с заданием.
Воспитатель: Давайте немножко отдохнем. Наша страна славится нашими танками. А помнят ли наши папы, как они выглядят? (ответы). Сейчас мы проверим, каждому нужно изобразить на листе А4 танк. (На столе лист А4 и фломастеры).
Пока папы рисуют, дети выполняют физминутку «Самолеты».
Игра «Самолёты»
Самолёты загудели (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)
Самолёты полетели (руки в стороны, бег)
На полянку тихо сели (присели)
Да снова полетели.
Воспитатель: После такого серьезного полета нужно устроить привал (дети с родителями садятся, рассматриваем нарисованные танки, хвалим пап за их старание).
Воспитатель: А сейчас интеллектуальный конкурс для наших родителей. Уважаемые родители отвечайте громко и четко!
- Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
- Что такое карманная артиллерия? (Граната)
- Без чего не построить дом? (Без угла)
- Где не найти сухой камень? (В реке, в воде)
- Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
- Как называются начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш)
- Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)
- Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)
- Ползет черепаха — стальная рубаха. Что это такое? (Танк)
- Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)
Третий конкурс «Кенгуру»
Воспитатель: Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаем нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а наши дети - в маленьких детенышей, которые находятся в сумке у кенгуру (дети находятся у пап на груди, обхватившего руками, а туловище ногами). Папы придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом.
Воспитатель:
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
Воспитатель: Уважаемые родители, как вы считаете, кто победил?
Родители: Дружба!
Воспитатель: Конечно же победила дружба. Давайте поаплодируем нашим всем участникам.
Воспитатель: Остался ещё один приятный момент – поздравление наших мальчиков и пап (воспитатели раздают мальчикам подарки, а дети дарят родителям открытки. Что бы девочкам не было обидно, то им тоже можно подарить какие ни будь подарки, ведь они тоже участвовали в конкурсе)