a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием нестандартного физкультурного оборудования «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ» МЛАДШАЯ ГРУППА. 2015г.

Автор: Смирнова Любовь Сергеевна Опубликовано: 2019-04-10 14:18:28

Документы для скачивания

МАДОУ ЦРР – детский сад «Сказка», р. п. Красные Баки, ул. Синяви на, 58 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием нестандартного физкультурного оборудования «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ» МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатель: Смирнова Любовь Сергеевна Цель: Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной деятельности. Задачи: Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, сохранять равновесие при ходьбе и в подлезании. Развивать глазомер, ловкость, у мение ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к физкультуре через использование нестандартного спортивного оборудования. Предварительная работа: Изготовление нетрадиционного оборудования с родителями, знакомство детей с новым нетрадиционным оборудованием( «капелька и осенний листок» на леске, приделанные к палочке для прыжков( можно использовать для дыхания) , «санки»- коврик с веревочкой, «лыжи»- пластиковая тара, «бревно» со следами, «снежки», «собака Жучка и кошка»- дуги в виде животных, « гусенички »- мягкие, цветные, сделанные из ткани, «змейки»- цветные, сделанные из мужских галстуков, знакомство детей с использованием нетрадиционного оборудования. Оборудование: Магнитофон с использованием аудиозаписи, нетрадиционное оборудование: «капелька и осенний листок», «санки, «лыжи», «бревно» со следами, «снежки», «собака Жучка и кошка»- дуги в виде животных, « гусенички » и «змейки » Ход занятия Эмоциональный настрой: Воспитате ль: Вы, ребята, мне др узья и я ваш друг, построим дружно тёплый круг, дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся( дети образуют круг с воспитателем и передают через руки тольк о положительные и хорошие эмоции) . Воспитате ль: Ребята, я вам предлагаю сходить в волшебный лес. В нем всё необычно и много чудес. Кто в этом лесу бывает сильным, ловким вырастает, свое здоровье укрепляет. Воспитате ль: Ребята, какое сейчас у нас время года? Дети: Осень. Воспитате ль: Мы с вами сейчас попадем в волшебный осенний лес. Дава йте встанем в круг. Слышите? ( звучит музыка) . Смотрите, к нам волшебная капелька летит, давайте её поймаем. ( дети выполняют прыжки вверх, на месте и пробуют поймать капельку двумя руками) Воспитате ль: Ребята, смотрите, какой красивый листочек летит к нам с дерева, давайте мы и его попробуем поймать( дети ещё раз выполняют прыжки вверх, на месте и пробуют поймать листок двумя руками) ( Звучит другая музыка) Воспитател ь: Ребята, вы слышите? Что- то и холодно стало. Мне кажется, что в волшебном лесу наступила зима. Смотрите к нам санки и лыжи приехали. Мо жно на них прокатиться. ( двое детей с санками катают своих друзей, потом меняются местами; двое детей на лыжах) Воспитате ль: Ребята, смотрите, появился бугорок- он не низок, не высок. Ой, да здесь снежки лежат, хотят с нами поиграть. ( дети играют снежками «Кто дальше» или «Попади в цель( ведерко, обруч) »( Звучит другая музыка) Воспитате ль: Ребята, слышите, ручейки в волшебном лесу зажурчали. Весна пришла. Давайте оденем резиновые с апожки, не промокнут наши ножки( дети выполняют и митационные движения) . Мы по мостику пойдем, через речку перейдем( дети идут друг за другом по бревну) . А, вот и ходули волшебные появились, спешат помочь нам перебраться через лужи( ходьба на ходулях) ( Звучит другая музыка) Воспитате ль: Ребята, слышите, птицы поют, цветы цветут. Лето в лесу наступило. А вот и « гусенички » цветные появились. Будем прыгать мы, скакать и на них не наступать( прыжки с продвижением вперед на двух ногах) . Смотрите, ребята, а вот и « змейки » выползли на полянку на солнышке погреться. Между ними мы п ройдем, в гости к Жучке попадём( ходьба друг за другом на равновесие) . Воспитате ль: Смотрите, собачка и котик к нам в лес прибежали. С пинку выгнули дугой, хвостики подняли, хотят, чтоб с ними поиграли. Будем с вами подлезать и дугу не задевать. Воспитате ль: Ребята, вам понравилось в волшебном лесу? Дети: да, понравилось. Воспитате ль: А, силы и ловкости прибавилось? Дети: П рибавилось. Воспитате ль: Вспомните, что же необычного было в лесу. Ответы детей: ловили капельку и листочек, катались на санках и на лыжах, играли в снежки, ходили на ходулях встретили насекомых и змеек, животных. Воспитате ль: А, тепер ь нам с вами пора возвращаться назад( ходьба за воспитателем) .

Оставить комментарий: