Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции. Инструктор по физической культуре Сергеева М.А.

Опубликовано: 17:15:51 04-04-2020

Автор: Сергеева Марина Александровна

Документы для скачивания:

Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции. Инструктор по физической культуре Сергеева М.А.
Формат: .docx

Содержимое файтов:

Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции. Инструктор по физической культуре Сергеева М.А.

№ недели Строевые упражнения перестроения ходьба бег ору( тематика) равновесие метание лазание Подвижные игры 3 1 Перестроение в одну, в три колонны Ходьба со сменой ведущего, по сигналу Бег со сменой направления движения по музыкальному сигналу С длинным шнуром в кругу «Сумей сбить с бревна»( дети малым мячом стараются попасть в детей, стоящих на бревне) «Попади в корзину»( метание мягких мячей в корзину) Лазание по наклонной доске «Медведь и пчёлы» Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет. Правила игры « Медведь и пчелы »: Содержание: Играющие делятся на две равные команды: одна — пчелы, другая — медведи. На одной стороне зала находится улей, а на противоположной — луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя: «Утро! » пчелы вылетают из улья( слезают с возвышений- гимнастической стенки, гимнастических скамеек и т. д. ) , жужжат и летят на луг за медом. Как только пчелы улетят, медведи выбегают из берлоги, забираются в улей( влезают на возвышения) и лакомятся медом. Воспитатель подает сигнал: «Медведи! », пчелы летят к ульям, стараясь ужалить( дотронуться рукой) медведей, те убегают в берлогу. Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после повторения дети меняются ролями. Правила: Перед игрой воспитатель напоминает детям, что с возвышений нужно слезать, а не спрыгивать, на лестницу залезать не выше 4—5- й рейки( при проведении игры в спортивном зале или на спортивной площадке) . Воспитатель обязательно осуществляет страховку детей; если возникает необходимость, оказывает помощь. Что развивает игра: Игра развивает внимание, ловкость, скоростные качества. Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет. № недели Строевые упражнения ходьба бег ОРУ( тематика) 31 Построение в колонну, перестроение в звенья Ходьба друг за другом в колонне со сменой ведущего, Бег длинной змейкой, по сигналу- бег врассыпную равновесие метание лазание подвижные игры Эстафета «Кто быстрее» перепрыгивание кирпичиков на одной ноге, двигаясь по буму «Пронеси волан и не урони»- быстрая ходьба с бадминтонной ракеткой, на которой лежит волан « Ловишка » Правила игры « Ловишка »: Ход игры. Играющие становя тся в круг, выбирают Ловишку. Все, кроме Л овишки, получают полоску из цветного материала или ленточку, которую они закладывают сзади за пояс или ворот. Ловишка встает в центр круга. По сигналу воспитателя: «Беги! »- дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого- нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторон у. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги! »- дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детя м. Игра возобновляется с новым Л овишкой. Организация работы по освоени ю образовательной программы во время самоизоляции для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет. № недели Строевые упражнения ходьба Бег ОРУ( тематика. ) 31 Перестроение из одной шеренги в один, два круга Ходьба с заданиями на движение рук( за голову, за спину, вверх, в стороны Бег с преодолением препятствий; бум- бег на носках, по дорожке- е жику Без предметов равновесие метание лазание Подвижные игры «Не потеряй груз» бег по буму с мячами, ( сколько сумел взять в руки из корзины) Элементы футбола. «Проведи мяч в ворота»( прокатывание мяча правой и левой ногой в заданном направлении) Из виса на шведской стенке поднять ноги и держать угол( зачет на время) « Ловишка, бери ленту» Правила игры « Ловишка »: Ход игры. Играющие становя тся в круг, выбирают Ловишку. Все, кроме Л овишки, получают полоску из цветного материала или ленточку, которую они закладывают сзади за пояс или ворот. Ловишка встает в центр круга. По сигналу воспитателя: «Беги! »- дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого- нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторон у. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги! »- дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детя м. Игра возобновляется с новым Л овишкой.    Перед каждым повторением игры дети могут идти по кругу со словами: «Мы, веселые ребята, любим, бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови! ».

Оставить комментарий: