a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

сценарии праздников

Автор: Михайлова Марина Ивановна Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

МБДОУ ” Потьминский детский сад ” Сценарий кукольного спектакля на тему “ Хорошо, когда мама рядом ” Воспитатель: Михайлова М. И. 2013г. Цели: Воспитание чувства любви и доброго отношения к маме. Формирование коммуникативной культуры( способность чувствовать настроение другого, и сопереживать героям) . Развитие эмоциональной отзывчивости. Оборудование: Ширма, куклы для театра, фонограмма кукольного спектакля на аудиокассете. Ход спектакля Вед: Жили- были в одном дворе Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам… Под музыку на ширме появляется Петушок. Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою – Ку- ка- ре- ку! Я от мамы убегу! Под музыку с другой стороны ширмы появляется Котик. Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду! ! Мяу! Петушок: Здравствуй, Котик! Котик: Здравствуй, Петушок! Петушок: Куда идёшь? Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл! Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая? Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне не охота. А что, у тебя тоже мама плохая? Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне не охота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл! Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться. Петушок: ( петушится) А я буду драться и клеваться. Герои дерутся Котик: Ой, больно! Не клюй! Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги! Котик: А что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё. Петушок: Да, ушёл! Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит( пробует догнать) . Ой, убежала! Вот если бы мама – я бы обязательно поймал! Петушок: Я тебе сейчас червячка найду( ищет, клюёт и всё зря) . И я не смог найти. Вот если бы мама – я обязательно нашёл. Котик: Что- то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая. Петушок: Ко- ко- ко! Меня бы тоже мама погрела под крылышком. Слышится вой волка: У- у- у- у- у Котик: Кто это? Петушок( запинаясь) Это волк- к. . Котик: Давай от него спрячемся… Прячутся. Появляется Волк. Волк: Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем( обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика? Дети: Нет! Волк: Пойду, поищу в другом месте( уходит) Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались. Котик: Что же будем делать – драться или кусаться? Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться. Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме. Петушок: Ку- ка- ре- ку! И я тоже! Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму! Котик: Буду пить я молоко. Петушок: А я зёрнышки клевать. Вместе: Не будем маму обижать! Котик: Ведь они у нас самые лучшие, самые красивые, самые любимые! Под музыку герои уходят.

МБДОУ Потьминский детский сад Сценарий летнего развлечения  «До свидания, лето! » Воспитатель: Михайлова М. И. 2013г. Задачи: Развивать ловкость, внимание, быстроту в действиях Действующие лица:   ведущая, Врака- Забияка. Оборудование:   мячи, кегли, корзины, грибы. Ведущая:   Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас   сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом. Ведущая: Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди. «До свиданья, улетели»- Нам курлычут журавли. Лето уходит, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето. В зал, задом, потирая ладошки, входит Врака- Забияка и говорит ехидным голосом.   Врака- Забияка:   Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха- ха- ха! Поворачивается и видит полный зал детей.   Врака- Забияка:   Ага! Сюда- то мне и надо! Ведущий: Куда это" сюда" ? Врака- Забияка:   Куда, куда. . . Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Ведущий:   Да кто же вы такая? Врака- Забияка:   Я- Вракочка- Забиякочка. Можно просто- Врака- Забияка: Я слышала, у вас тут праздник какой- то? Ведущий:   Не какой- то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето. Врака- Забияка:   Это вот эти детишечки- коротышечки большие? ! Ой, насмешили! ( Смеется. ) Так и хочется им пустышку дать пососать.   Ведущий:   Подожди, подожди, Врака- Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх. Врака- Забияка:   Проверить, да? Пожалуйста! ( достает мяч. ) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой- коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий:   Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по- настоящему. Врака- Забияка:   Как это по- настоящему? Ведущий: Это значит- по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас. Врака:   Ну что ж, я согласна. 1 состязание Эстафета зверей( старшая, подготовительная группы- 6 чел. ) Дети делятся на две команды. Первая команда называется- «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы. 2 состязание Белка- шалунишка( 2 младшая, средняя группы – 6 чел. ) Спортивное оборудование: мячики, корзины. Ведущая объясняет задание: Я- белка шалунишка, люблю орехи, шишки. Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло! Предлагаю и вам побыть белками. Ребенок берет мяч из 1- й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи. 3 состязание Быстрый поезд( старшая, подготовительная группы – 5 чел. ) Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д. , пока вся команда не обежит вокруг кегли.   4 состязание Гусеница( 2 младшая, средняя группы – 6 чел. ) Ведущая объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей. 5 состязание( старшая, подготовительная группы – 6 чел. ) Оборудование: кегли, инвентарь для «туннеля». Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие и проползти через «туннель». Обежать кеглю и вернуться к своей команде. 6 состязание Ёжики собирают грибы( 2 младшая, средняя группы – 6 чел. ) Оборудование: корзины, грибы. Дети собирают рассыпанные грибы. Врака- Забияка:   Ну молодцы, ну порадовали Враку- Забияку. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми. Ведущий:   Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали. А ты, Врака- Забияка, не будешь больше пакостить? Врака- Забияка:   Нет! Ведущая:   Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит ……( дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его. Врака- Забияка:   Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А теперь отдохнем и в кружок плясать пойдём  ( песня «Солнца лучик») . Врака- Забияка: Ну вот, к сожалению, мне пора уходить. А за то, что вы очень старались, я хочу наградить вас сладкими призами. Вручение призов.

МБДОУ Потьминский детский сад СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА НА ТЕМУ: “ПОДАРКИ ДЛЯ МАМ” Выполнила: Михайлова М. И. 2013г. Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши гости, мамы, папы, бабушки! Поздравляем вас с праздником весны, тепла и солнца- 8 марта. Сегодня день особенный. Как много в нем улыбок, Подарков и букетов, и ласковых «спасибо». Чей этот день? Ответьте мне, Ну, догадайтесь сами. Весенний день в календаре, чей он? Дети( хором) Конечно, мамин! Ведущий: Бежит ручей, смеется У нашего окна! Идет на мамин праздник Волшебница Весна. Капель слетает с крыши, И небосвод высок. Самой весны я слышу Веселый голосок. Весна: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Вам несу свое тепло, Чтобы всё кругом цвело, Чтоб листочки распускались, Птички песней заливались. Ведущий: Вот и солнышко взошло, Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели: Дзинь- ля- ля, дзинь- ля- ля! Это капельки запели песенку свою. Так они всегда встречают девицу- весну. Кап- кап- кап, кап- кап- кап, что там за оконцем? Кап- кап- кап, кап- кап- кап, что блестит на солнце? Кап- кап- кап, кап- кап- кап, капают капели, То весна к нам пришла птицы прилетели.  Я сегодня не шалю, я ведь не проказница! Потому, что наступил Нынче мамин праздник! Потому что мамы с нами в зале улыбаются, Потому что праздник этот всем ребятам нравится! Исполняется песня “ Мы запели песенку” Дети читают стихи. 1. 8 марта- мамин денек Маму поздравит сегодня сынок 2. Мама, м ама, мамочка я тебя люблю Я тебе весеннюю песенку спою! 3. Когда я вижу маму Хочу поцеловать. Хочу обнять так крепко и чтоб люблю сказать! 4. Я один у мамы сын,   Нет у мамы дочки!   Как же маме не помочь   П остирать платочки.   5. В этот день мы постарались: Аккуратно причесались, Умывались, одевались, Чтобы мамы улыбались. 6. Мам своих мы поздравляем И от всей души желаем Быть здоровыми, счастливыми Веселыми, красивыми. 7. Слушай нашу песенку,    Мамочка любимая,    Будь всегда здоровая,    Будь всегда счастливая! Ведущий: А теперь дети подарят мамам веселую песенку “Солнечные зайчики”( Дети садятся. Конкурс для мам) У меня есть бабушка, Бабушка родная, Бабушка родная-   Очень молодая.  Много у бабушки с нами хлопот,   Варит нам бабушка сладкий компот.   Шапочки теплые надо связать,   Сказку веселую нам рассказать! Трудится бабушка целые дни. “Бабушка, милая, сядь, отдохни! Мы тебе песенку нашу споем…” Дружно мы с бабушкой милой живем! Исполняется песня о бабушке. Танец “Сапожки”( парный танец) . ( Дети садятся. ) Ведущий: А еще к празднику дети сами сделали подарки для своих любимых мам и бабушек. Вот только где же они? Вы не брали их, ребята? ( ответы детей) Кто же его взял? Появляется Зимушка- зима Зимушка- зима: Вы что- то искали? Ведущий: Да вот, наши ребятки сделали подарки своим мамам и бабушкам, а они куда- то пропали. Зимушка- зима: И не найдете вы больше их! Ведущий: Это почему же? Зимушка- зима: Нет их больше.  Вот ледышечки и сосулечки и дарите своим мамулечкам. ( Поднимает салфетку, а на подносе вместо подарков – льдинки и снег. ) Пускай ваши мамочки станут как я: вьюжными, стужными, детям не нужными.  А я пойду, послежу за погодой: чтобы морозец ручейки болтливые сковал – это раз, метелям приказал птиц в наши края не пускать – это два, солнышко что- то последнее время расшалилось, пойду его крупой ледяной закидаю – это три. А вы тут смотрите – не шумите, не пляшите, не играйте, лето и весну не вспоминайте, а то растают мои ледышечки …( Уходит) Ведущий: Ну и Зимушка- зима, что же она с нашим и п одарками сделала? Значит, придётся сосульки как- то разморозить. Но как это сделать?   Зимушка- зима говорила, чтобы мы не пели, не плясали, про лето не вспоминали… А мы сделаем всё наоборот – Будем петь и плясать, И про лето вспоминать! Давайте поиграем вокруг березы с платочком. И я вам помогу. Шепчет солнышко листочку: - Не робей, голубчик! И берёт его из почки За зелёный чубчик. Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, Первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет. Ведущий: М олодцы ребятки, хорошо и пели, и стихи читали. А теперь давайте покатаемся на карусели. ( п од музыку катаются) Пока мы с вами играли, пели сосульки да льдинки, похоже, совсем растаяли. А под платочком  …( цветочки) Давайте подарим их вашим мамам “Подарок маме”( мальчики поют) Д ля кого расцвел цветок? Д ля кого пекут пирог? Для кого рисую я М ишку, зайку и коня?   Для кого весенний луч Улыбнулся из- за туч? Для кого поёт ручей? Всё для мамочки моей  

МБДОУ Потьминский детский сад СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА НА ТЕМУ: “НОВОСЕЛЬЕ У СНЕГОВИКА” Выполнила: Михайлова М. И. 2012 г. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом. СНЕГОВИК  СИДИТ  УКРЫТЫЙ ( как сугроб) Ведущая:   Здравствуй, праздник Новогодний, Праздник елки и зимы. Всех друзей своих сегодня П ригласили в гости мы. Дети читают стихи 1. Всем нам очень хорошо, Весело сегодня. Потому что к нам пришел Праздник Новогодний!   2. Дед Мороз из леса елку нам прислал, Огоньки развесил, сам под елку встал. Песня “ Новогодний хоровод ” 1.  Новый год, новый год – возле ёлки хоровод Припев: Весело, весело хлопают хлопушки,  А у ёлочки звезда прямо на макушки! 2.  Дед мороз, Дед Мороз, ёлку из лесу принёс!         Припев тот- же 3. Мы попляшем, отдохнём и опять плясать пойдём!   Припев тот- же Будем вместе веселиться, Песни петь стихи читать И под елкою пушистой С Дед Морозом танцевать Песня “Блестят на елке бусы” Блестят на елке бусы, Хлопушки и звезда. Мы любим нашу елку- Да, да, да! Снегурочка в белой шубке П риходит к нам всегда. Мы с ней поем и пляшем- Да, да, да! И Дед Мороз веселый, Седая борода, Приносит нам подарки- Да, да, да! Дети садятся. Ведущая:   В лесу пурга, всё замело. Мы, наверное, с вами заблудились. ( Показывает на бугорок,   где сидит Снеговик) Посмотрите, вот так чудо! ( трогает,  бугорок шевелится) Ой, о й, ой! Бугорок- то ведь живой! Замело кого- то снегом? (   снимает накидку) Эй, да это Снеговик! Снеговик: Здравствуете, ребята! Я – весёлый Снеговик, К снегу, холоду привык, Но в лесу была пурга, Занесло меня слегка. ( Отряхивается) Я спешил, чтобы пригласить вас к себе на новоселье. Я и елку нарядил, Дед Мороза пригласил. Ведущая: Приглашенье принимаем. Поспешим лесной народ, Снеговик уже нас ждёт  ( Встали в кру г- хоровод) Хоровод  «Звери на ёлке»( в конце хоровода Медведь ловит детей, те убегают на стульчики) Снеговик: Вот, ребята,   мы прибежали ко мне домой. Это моя ёлочка, а в этом сундучке приготовлены  угощенье и сюрпризы для моих гостей. Ведущая: А какая красива у тебя, Снеговик, ёлочка! Дети: Здравствуй, елочка! 1. В замечательный наряд Елочка оделась, Ей порадовать ребят Очень захотелось! 2. На ветвях ее блестят Новые игрушки. Ярко звездочки горят На ее макушке! 3. Елка с нас не сводит глаз, Веточкам машет. Кажется, вот- вот сейчас Вместе с нами спляшет! Ведущая: Ёлка наша и пушиста, И стройна, и зелена, Только что- то огоньками Н е горит у нас она! Непорядок мы исправим, Огоньки гореть заставим! Скажем громко: «Раз, два, тр и- Ну- ка, ёлочка, гори! » ДЕТИ( вместе со взрослыми)   Раз, два, тр и- Ну- ка, ёлочка, гори! Огоньки не зажигаются.   Ведущая: Ничего не получается: Огоньки не зажигаются! Ну- ка, девочки и мальчики, Погрозим мы ёлке пальчиком( грозят пальчиком) А теперь мы все похлопаем( хлопают в ладоши) И ногами все потопаем( топают) . Ничего не получается: Огоньки не зажигаются! Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак! Огоньки зажечь на ёлке Мы старались – всё без толку! Всё мы делали не так! Снеговик: Знаю как. И не топать и не хлопать, И не пальчиком грозить Просто надо нашу елку, Очень тихо попросить: Ёлочка – красавица, Поиграй- ка с нами, Ёлочка – красавица, Засветись огнями! Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша Ёлочка, гори! » Дети вместе с взрослыми тихонько: Раз, два, три! Наша Ёлочка, гори! ( На ёлочке зажигаются огоньки) Ведущая: Получилось, получилось: Наша ёлка заискрилась. Вокруг елочки пойдём. Ёлке песенку споём. Песня «ЕЛОЧКА» Кто нам елочку принес?   Добрый дедушка Мороз.   Да- да, да- да,   Добрый дедушка Мороз. А на елочке шары,   Золотые огоньки.   Да- да, да- да,   Золотые огоньки.   Ты нас елка не коли, Ты иголки убери Да- да, д а- да Ты иголки убери. ( дети садятся) Ведущая: С новосельем поздравляем, Поздравляем от души. Свои песни, свои танцы Тебе дарят малыши. Прибегали к ёлочке зайчики- мальчишки, Прыгали у ёлочки зайки- шалунишки. Снеговик: Чтобы зайка прыгал ловко, Нужно есть ему морковку. Ну- ка, зайки, подходите И морковку получите!  ( вешает медальоны) Всех оркестром веселите! Оркестр зайчат Ведущая: Послушайте, зайчишки, Идёт Лиса сюда. Домой скорей спешите, Найдёт же вас она. Песня  и танец лисы Снеговик: Ты, лисичка- модница- это видно сразу. Для тебя у меня в сундучке есть украшение.    ( д остаёт бусы, надевает их лисе) Лиса: Я лисичка в шубке рыжей, Наблюдаю я за Мишей. Я кричу ему, дразня:  - Шубка ярче у меня. ( у бегает на место) Медведь: Я, Мишутка в шубке бурой, Занимаюсь  физкультурой! А ещё люблю плясать, Угощенье принимать. Снеговик: Угощать люблю и я. ( достаёт  три ведёрка с ложками, расставляет их на полу для танца)   Вот медок лесной, вот – липовый, а этот цветочный. Медведь: Надо братьев мне позвать, Будем мы втроём плясать. Танец “медвежат”    Снеговик присел на сундук и уснул, сопит, храпит.   Ведущая:  Снеговик- то наш устал и немножко задремал. Эй, Снеговик, просыпайся! Не хочет просыпаться. Кто же его разбудит? ( Подходит кошечка с колокольчиком и звенит на ухо Снеговику, тот просыпается  и догоняет кошечку: пока бегает, из него высыпаются снежки) Снеговик:  ( хлопает себя по бокам) Ой, ой, что со мной? Я стал худой! Ведущая: Не волнуйся Снеговик, мы твои снежки все соберём, поиграем с ними и опять тебе вернём. Снеговик:  Я согласен. Ведущая: Ребята- зверята, возьмите по снежку, охладите- ка нашего Снеговика. Дети кидают в Снеговика снежки. Снеговик:  Всё, спасибо, вы меня охладили. ( Дети садятся) Входит Снегурочка Снегурочка: Я, Снегурка, внучка деда  Хлопотунья, непоседа   В доме чисто прибрала  И крылечко подмела.   Я, Снегурка, внучка деда  Хлопотунья непоседа  Пироги я напекла   И зверюшек позвала  Я, Снегурка, внучка деда  Хлопотунья непоседа  Деток, очень я люблю  Им подарки раздаю.  Ребята давайте все вместе позовем Дедушку Мороза. Входит Дедушка Мороз. Дед Мороз: Ау, А у! Иду! Иду!  Здравствуйте, а вот и я!  С Новым годом вас, друзья! Был у вас я год назад, Снова видеть всех я рад. Подросли, большими стали А меня- то вы узнали? Всё такой же я седой, Но совсем как молодой! И готов пуститься в пляс Хоть сейчас Так давайте веселиться Возле елочки кружиться Ну- ка русскую давайте, плясовую начинайте. ( Русская пляска) Ведущий: Дед Мороз, а теперь дети стихи тебе расскажут( Дед Мороз садится на стул и слушает стихи. Хвалит) 1. Дед мороз, дед Мороз Деткам ёлочку принёс, А на ней фонарики, Золотые шарики. 2. Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег. И блестят на ней иголки, А на веточках- снежок! 3. Наша ёлка зелена,   И нарядна, и стройна.   Сразу тысячи огней   В спыхнули на ней.  ( Дед Мороз хвалит детей) Дед Мороз: А теперь пришла пора Поиграть нам детвора Сейчас поиграем мы в “жмурки” Игра “жмурки”( дед мороз делает вид что ловит с закрытыми глазами, а когда открывает дети уже сидят на местах) Дед Мороз: Ребятки, а вы не боитесь Дедушку Мороза? Я, иногда бываю очень сердитый, могу и ручки заморозить( подходит к детям) Ведущий: А мы в ладошки похлопаем Дед Мороз: а я и ножки ваши заморожу Ведущий: А мы ножками потопаем Дед Мороз: А я носики заморожу Дети закрывают носики Дед Мороз: Ну, молодцы, смелые ребятки. Снегурочка:   Дедушка Мороз, ты не забыл про подарки? Дед Мороз ( хватается за голову) Старый дедушка забыл, куда подарки положил. Снеговик: Мы вокруг ёлки обойдём и подарочки найдём. ( Дети идут за Снегурочкой вокруг елки заглядывают под елочку находят подарки  ) Дед Мороз раздает подарки.

МБДОУ “ Потьминский детский сад ” Утренник на тему: «Осенняя сказка»( Средняя группа) . Воспитатель: Михайлова М. И. 201 3 год Дети под музыку входят в зал, садятся Вед. Солнышко светить стало меньше, дни стали короче, листочки на деревьях пожелтели и при дуновении ветра они тихонько падают на землю. Когда это бывает? Дети: Осенью. Вед. Верно, и я хочу пригласить вас в гости к красавице Осени. Вы согласны? Но путь далек и чтобы не устали наши ножки, давайте поедем на поезде. Упражнение «Поезд»( После упражнения дети встают, возвращаются на места. ) Вед. Ребята, посмотрите вокруг, как красиво. Сколько листьев, и желтые, и красные. И всю эту красоту сделала волшебница Осень. А вот и она. Под музыку входит Осень с букетом из листьев( кружится) Осень: Вы обо, мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья. Дети здороваются. Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться. Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться. Вед. Спасибо, Осень, дети тоже хотят с тобой подружиться. Осень: Ну что ж. Давайте с вами танцевать с моими красивыми листиками Танец с листочками Дети садятся на стульчики. Вед. А теперь нам детвора почитать стихи пора для нашей гостьи. реб. Снова осень на пороге Листья пожелтели Закружились по дороге Желтые метели. реб. Входит осень в лес дремучий Водит желтой кистью Ветерок сбирает в кучу Золотые листья. реб. Празднику осенью в лесу И светло и весело Вот какие украшенья Осень здесь развесила. реб. Каждый листик золотой Маленькое солнышко Соберу в корзинку я Положу на донышко. реб. Берегу я листики Осень продолжается Долго дома у меня Праздник не кончается. Песня про осень по выбору музыкального руководителя. Осень: Ребята, я осень – очень красивая, вся золотая. Но бываю я еще и пасмурная, с дождями. - Дождик, дождик целый день. Барабанит в стекла Вся земля, вся земля От дождя промокла. Вед. А мы все гулять пойдем, Поиграем все с дождем. Игра с дождем «Солнышко и дождик» Осень: Молодцы, ребята, никого дождь не замочил. А я для вас сюрприз приготовил а- волшебную корзину. - Полна моя корзинка Фруктами, чудо- овощами Очень, очень вкусными Разными вещами. Ну- ка, отгадайте, что это такое Загадки 1. Сидит дед, во сто шуб одет Кто его раздевает, то слезы проливает. ( л ук) 2. Красная девица, сидит в темнице А коса на улице. ( м орковь) 3. В огороде вырастаю, а когда я созреваю Варят из меня томат, в щи кладут и так едят. ( п омидор) 4. Семьдесят одежек и все без застежек. ( к апуста) 5. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили. ( к артошка) 6. Само с кулачек, красный бочок. Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко. ( я блоко) ( Показывает фрукты, дети называют) Осень: Молодцы, ребята, все дары осени знаете. 1 ребёнок: Ходит осень по дорожке Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета Затерялось где- то лето. 2 ребёнок: Ходит осень, бродит осень Ветер с клена листья сбросил, Под ногами коврик новый Желто- розовый кленовый. 3 ребёнок Стало вдруг светлее вдвое, Двор, как в солнечных лучах, - Это платье золотое У березы на плечах. 4 ребёнок Утром мы во двор идем Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят И летят, летят, летят. Песня про осень по выбору музыкального руководителя. Вед. Спасибо, тебе, Осень, за подарки, за угощение, за веселое время. Осень: Очень весело мне было! Всех ребят я полюбила. Но прощаться нам пора Что поделать? Ждут дела! До свидания, ребята. Уходит. Вед. Что ж и нам пора, садимся в поезд и ед е м домой, в группу.

МБДОУ “ Потьминский детский сад ” Утренник ко дню 23 февраля Воспитатель: Михайлова М. И. Тюфтяева Н. Г. 2014г. День нашей Армии сегодня, Сильней ее на свете нет, Привет защитникам народа, Российской Армии – привет! Дети: Привет! Воспитатель. Дети, сегодня 23 февраля- День Вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья Дети( старшей группы) читают стихи. Сегодня с праздником мужским   Весь мир мальчишек поздравляет   Быть сильными и смелыми   Девчонки вам желают. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль армии рожденье Дети( средней группы) читают стихи. Наша армия родная, И отважна, и сильна, Не кому не угрожая, Охраняет нас она. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль армии рожденье. Наша армия родная, И отважна, и сильна, Не кому не угрожая, Охраняет нас она. Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале. Слава армии российской- Самой мирной на земле! Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. На горах высоких, На степном просторе Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, Он уходит в море, Не страшны защитнику Дождь и снегопад. Исполняется песня “ Папа может “. Сценка “ Чей папа лучше ”. Дети( средней группы) читают стихи. Армия родная –  Защитница страны, Оружием и мужеством Хранит нас от войны. Наши воины полны  Мужества и чести!   В День защитника страны  Все мы с ними вместе!   Всех военных с этим днём  Поздравляем дружно!   А когда мы подрастём,   Родине послужим! Нашей Армии любимой  День рожденья в феврале.   Слава ей, непобедимой!   Слава миру на земле! Воспитатель:   23 февраля – это день, когда мы особенно поздравляем военных. Давайте отгадывать з агадки о разных военных и об оружии. Защитникам Родины будет приятно, что мы много о них знаем. Ведь вы, мальчики будущие солдаты и может даже генералы. З агадки:   На гусеницах пройдет   Словно как вездеход   Ствол орудийный впереди   Ну- ка машину назови?  ( танк) .   Он часто пугает бабулю   Заряжается он пулей   Стреляет громко «Пиф- Паф»   А бабуля вздыхает в ответ «Ах»!  ( пистолет) .   По плечу ему любые океаны   Плавает он в далекие страны   На корабле он служит верно   Узнали вы его уже, наверное?  ( моряк) .   Хоть и чист горизонт   В небе открылся зонт   И вот через пару минут   Опустился на землю…  ( парашют) .   Он солдатами руководит   У него серьезный вид   Приказы он отдает   Ну- ка кто его назовет?  ( командир) .   У мальчишек он на вооружении   Эффективен он в применении   Очередью метко стреляет   С лазером, пульками он бывает.  ( автомат) .   Девочка: Мальчишек наших не узнать, Какая выправка и стать! В вас все девчонки влюблены, Ведь вы- защитники страны! Девочки поют частушки. Мы девчушки- хохотушки, Очень весело живём, Про мальчишек мы частушки Обязательно споём. Мы частушек много знаем И хороших и плохих Хорошо тому послушать Кто незнает никаких. Ой, девчонки, посмотрите, Ваня сделал самолёт, Значит, лётчиком он станет И отправится в полёт! Высоко за облаками Будет самолёт кружить Будет Ваня, как все парни, Честно Родине служить! Вы послушайте, мальчишки, Вам частушки будем петь Только, чур, не обижаться, Из- за шуток не реветь! Ой, девчонки, посмотрите, Ах, какие корабли Сделал Саша из бумаги, Не один, а целых три! Это значит, что наш Саша К дальним странам будет плыть, Будет Саша капитаном   Честно Родине служить! Я по улице пошла, Ванечку увидела. Под кустом сидел и плакал- Курица обидела. Ой, девчонки, посмотрите, Коля танк нарисовал, Свой рисунок всем ребятам В нашем классе( в нашей группе) показал! Что ж, танкистом станет Коля, Значит, так тому и быть, В нашей армии российской Честно Родине служить! Мы с Егорушкой сидели У куста малинова Сверху ягодка упала- Придавила милого! Хи- хи- хи да ха- ха- ха, Вася не стесняется, Мирно спит на всех занятьях, Во сне улыбается. Эй, Василий, просыпайся! Что же ты так крепко спишь?   Будут над тобой смеяться, Если армию проспишь! А мы с Толиком гуляли Возле нашего пруда Нас лягушки напугали- Снова не пойдем туда Мы сегодня пожелаем С детства дружбой дорожить, Защищать границы наши, Честно Родине служить! Попросили мы мальчишек показать нам грузовик А мальчишки, как мартышки, Показали нам язык. Воспитатель. А еще важно для солдата дружить И солдатской дружбой дорожить. Кто, ребята, о дружбе пословицы знает? ПОСЛОВИЦЫ Дети. 1. Нет друга- так ищи, А нашел- так береги! 2. Старый друг лучше новых двух. 3. Доброе братство милее богатства. 4. Дружбу водить- так себя не щадить. 5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Воспитатель. Со всеми заданиями Солдат должен справляться, Быстро и ловко В свою форму одеваться! Игра: кто быстрее наденет рубашку, тельняшку и фуражку. Воспитатель. А ну- ка, ребятки, Теперь отгадайте загадку. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет, Что такое? . . . Все. Самолет! Воспитатель. Ну- ка, летчики- пилоты, Садитесь в самолеты. Проводится игра: завели моторы, полетели, с окончанием музыки приземлились. Воспитатель. А вот, ребятки, другая загадка: Он границу охраняет, Все умеет он и знает. Во всех делах солдат отличник И зовется. . . Дети. Пограничник. Выходят дети, поют песню “Бравые солдаты” Воспитатель. А теперь, отправимся в море. Вьются чайки на просторе. Хорошо всем нам Плыть по волнам. Ну- ка, детвора, Новая игра. Проводится игра" Море волнуется" . ( Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три- морская фигура замри! ) Воспитатель. В мирные игры играет детвора, и вот еще для вас интересная игра: " Кто кого перетянет" . Ребенок. Моряки- народ веселый, Хорошо живут, И в свободные минуты Пляшут и поют. Исполняется танец" Яблочко" . Соревнование “ Меткие стрелки ” Дети( старшей группы) читают стихи. Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб весной ручьи звенели, Чтобы солнце землю грело, Чтоб березка зеленела! Чтоб у всех мечты сбывались, Чтобы все вокруг смеялись, Чтобы детям снились сны, Чтобы не было войны! Дети( средней группы) читают стихи. Мальчики сегодня нарядные такие. Все в рубашках белых – будто бы большие. День мужской отметим, мальчиков поздравим. Всех мужчин сегодня от души мы славим Наша Родина богата, Мы чужого не хотим, Но своей страны, ребята, Никому не отдадим.   За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережёт Покой родной страны. Исполняется “ Песня о мире “ Воспитатель. Ну, ребята, молодцы, В будущем отличные бойцы! Стук в дверь( палочки о палочку) . А теперь прислушайтесь, Слышен стук копыт, - Это смелый всадник На коне летит. На лошади- палочке скачет ребенок. Ребенок. Гей! Моя лошадка Мчится, словно ветер. Лучше и быстрее Нет коня на свете! Соревнование “кто быстрее проскачет на лошадке”.  Ведущий: Дорогие дети,   будьте   сильными,   смелыми, ловкими и умелыми, любите   свою   Родину. Мирного неба, солнца и хлеба всем вам- и детям, и взрослым. С праздником друзья!

МБДОУ “ Потьминский детский сад” Сценарий утренника посвященный дню 8 марта. Воспитатель: Михайлова М. И. 2014 г. Дети входят в зал под музыку встают полукругом. Ведущий: Д орогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, С первым весенним праздником- днем 8 марта. 8 марта — день торжественный,   День радости и красоты.   На всей земле он дарит женщинам. Свои улыбки и цветы! 1 Ребенок: В этот праздничный денек Мы гостей созвали Мам и бабуше к своих У садили в зале 2 Ребенок: Милых бабушек и мам Женщин всех на свете! С этим праздником большим П оздравляют дети. 3 Ребенок: В край родной спешит весна, Землю будит ото сна. Улыбайся, пой, дружней Маме будет веселей! 4 Ребенок: С лушай нашу песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая! Песня “Солнечная капель”. Ребенок: К нам, весна веселая, Приходи скорей, Вместе с добрым солнышком Землю обогрей. Вед. : Под музыку ветра, легко и свободно, Вздохнув после долгого сна Цветы пробудились И кружатся в вальсе, И с ними танцует весна! Хоровод “ Веснянка ” Ребенок: Как люблю я мам у- Слов не нахожу! Нежно поцелую В кресло усажу, Пусть не знает мама Горя и забот: Пусть 8 марта Д лится целый год! Ребенок: Сколько в доме света! Сколько красоты! На столе для мамы С ветятся цветы. Девочки исполняют песню “На весеннем солнышке”. Ведущий.   От чистого сердца   Простыми словами   Д авайте, друзья,   Потолкуем о маме! Ребенок: Маму нежно обниму, Крепко поцелую, Потому что я люблю Мамочку родную. Ребенок: Б ывает, что мы не слушаем мам, А мамы нас учат хорошим делам, А мамы нас учат, как добрыми быть, Как родину нашу беречь и любить. Ребенок: Вот подснежник на поляне Я его нашел! Отнесу подснежник маме Х оть и не расцвел И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что раскрылся мой подснежник От ее тепла. Мальчик. Позову своих подружек!   Что за праздник без частушек?   Выходите- ка, подружки,   Вместе мы споем частушки!   «Веселые частушки».   Дорогие наши мамы,   Поздравляем с Женским днем!   Громче хлопайте в ладоши,   Мы частушки пропоем!   Задержалась мама где- то,   Папа сам варил обед.   Сообщим вам по секрету,   Натворил немало бед!   Подгорели суп и каша,   Соль насыпана в компот!   Как вернулась мама наша,   Много было ей хлопот!   В кухне веник мы нашли   И квартиру подмели.   Но остались от него   Т ри соломинки всего!   Сам почистить раз в году   Я решил сковороду.   А потом четыре дня   Н е могли отмыть меня!   Утром маме наша Мила   Д ве конфетки подарила.   Подарить едва успела,   Тут же их сама и съела.   Мама мучила расчёску –   Кате делала причёску.   Мучила- то, мучила –   Получилось чучело.   Мы частушки петь кончаем, Нашим мамам обещаем   С лушать их всегда во всем   Утром, вечером и днем!       Ведущий: Молодцы, ребята! Всех пригласили в гости: и мам, и бабушек, даже сестренки пришли на праздник. Никого не забыли! За дверью раздается шум. Появляется Карлсон. Карлсон: Как это никого? Про меня как раз и забыли. А еще друзья называются. Ведущий: Карлсон, неужели это ты? Карлсон: Он самый, самый веселый на свете, поэтому нравлюсь и взрослым, и детям. Я самый красивый воспитанный, умный и в меру упитанный. Здравствуйте, ребятишки! Привет девчонки! Салют мальчишки! Ведущий: Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. Карлсон: Дела, знаете ли … С колько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята? ! Дети: Да! Ведущий: Постой- ка, постой- ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами? ! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей! Карлсон: Ой, и, правда, какие гостюшки замечательные! ( подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки) Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке? ! Зефир, шоколад? ! Ой, а у вас, по- моему, есть сладкие ириски? Нет! ( грозит пальчиком) А от кого- то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах! Карлсон: А знаете, что я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды. Пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому- то празднику. Только что за праздник? ! Я не понял! Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем? Дети: 8 марта! Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта? ! Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник! 1. 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам! 8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам! 2. Праздничное утро в дом стучится к нам, День 8 марта праздник наших мам! 3. За окошком песенка целый день слышна, Кто придумал песенку? Солнце и весна! 4. Распевает песенку наш весёлый хор, И смеётся солнышко- главный дирижёр. Песня “ Заглянуло солнышко ”. Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта? ! Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они ре пе тировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет? Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет! Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь! Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте станцуем парный танец) Карлсон: Танец, конечно очень хороший! Я то же приготовил вам сюрприз! Ведущий: Сюрприз? ! Это же здорово! Расскажи нам о нём! Карлсон: Ребята, а вы любите играть? Дети: Да! Карлсон: Вот мой сюрприз для вас это игра! Д авайте поиграем в игру “ Собери букет ”. ( Звучит веселая музыка, дети, разобрав цветы, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей — как можно быстрее собраться в «букет» своего цвета( красного, желтого или синего) . Какой «букет» быстрее соберется, тот и победитель. Вновь звучит музыка, дети обмениваются цветами. Игра повторяется. ) Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру и за цветы! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз! Карлсон: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь! Ведущий: Мы, конечно не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех! Карлсон: Ну, уж нет! Что здесь делить! Мне и одному мало! Ведущий: Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужил это вкусное угощение! Скажи, Карлсон, тебе нравится на нашем празднике? Карлсон: Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные! Ведущий: Карлсон, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. Карлсон: Да! Да! Я со своей крыши каждое утро вижу, что ваши бабушки- старушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие, какие ваши бабушки родные. Ведущий: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз. Бабушек добрых любят все дети, Бабушкам добрым наши- ПРИВЕТЫ! Ребенок: Помогаю бабушке, я уже большой, Улыбнулась бабушка, стала молодой. “Молодая бабушка! ”- люди говорят, Я за нашу бабушку очень- очень рад. Р ебенок: М ы с моею бабушкой — старые друзья. До чего хорошая бабушка моя! А вот руки бабушки — это просто клад! Быть без дела бабушке руки не велят Ребенок: Много у бабушки с нами хлопот, Варит нам бабушка сладкий компот. Шапочки теплые надо связать, Сказку веселую нам рассказать! Ребенок: Бабушка моя, ты ведь не старушка. Ты моя любимая верная подружка. Бабушка милая мы с тобой друзья. Пусть тебя порадует песенка моя. Песня “У меня есть бабушка”. Карлсон: Молодцы ребята, как хорошо поете. А поиграть вы хотите? Тогда вставайте скорее в кружок, проверим, знают ли мамы своих малышей! Найдут ли их с завязанными глазами. Проводится игра “Найди своего малыша”. Карлсон: Ой, и повеселили вы меня! Ведущий: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться и помогать мамам. Помогаю маме я, каждый день работаю, убираю со стола, мою пол с охотою! 2. Могу я щёткой подметать, умею вещи убирать, До блеска натирать посуду, и тряпкой пыль сметать повсюду! 3. Я не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку, Я сам сегодня уберу, игрушки все и книжки! 4. Я тоже маме помогу, все игрушки уберу, За диван машины спрячу, кубики за кресло, под столом оставлю мячик, вот и всё на месте! 5. Хорошо бы если вдруг в руки мне попал утюг, Я бы маме показал, что давно большим я стал! Карлсон: Да! Здорово! Молодцы! Ведущий. Мам дорогих в этот день поздравляем. Подарки чудесные мы им вручаем? Примите подарки от ваших ребят, Их сделал наш дружный, веселый детсад! Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленные своими руками. Ведущий. П раздник наш уже кончаем, Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать. Дети: ( вместе) Не болейте! Не старейте! Не сердитесь никогда! Вот такими молодыми оставайтесь навсегда! Ведущий: И для мам звучит песня “Нарисую маму”. Карлсон: Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочу всех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая! Ведущий: Подожди, Карлсон! Ведь ребят- то много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит, что делать? Карлсон: А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите!  ( Он начинает разворачивать конфету с одного края) .   Раз! Два! Три! ( Высыпает конфетки на поднос) .   Вот теперь конфет на всех хватит! Правда? ! Под музыку взрослые раздают конфеты детям. Карлсон: Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания! Ведущий: Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, приходите в гости снова и живите до ста лет.

Оставить комментарий: