Перспективный план работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на 2017-2019 учебный год.

Опубликовано: 10:24:20 09-10-2020

Автор: курменёва наталья степановна

Документы для скачивания:

56562_plan raboty po zdorovesberezheniu (2).docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

56562_plan raboty po zdorovesberezheniu (2).docx

Цель данного плана предполагает разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний, развитие разнообразных двигательных и физических качеств, укрепление психического здоровья детей и обеспечение их психологической безопасности. Задачи: - Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни; - Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; - Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно- гигиенических навыков и жизненно- важных привычек; - Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения; - Развивать умение элементарно описывать своё самочувствие, умение привлечь внимание взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания; - Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Сентябрь «Ребенок и здоровье» Формировать у детей представление о необходимости заботится о собственном здоровье. Беседа «Что такое ЗОЖ». Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит». Консультация" Организация семейных прогулок" Валеологическая газета" ВЗРОСЛЫМ О ДЕТЯХ" Октябрь «Тело человека» Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, его организм. Загадки о частях тела. Пополнение картотеки по валеологии. Валеологическая газета" ЗАЧЕМ ТЕБЕ СЕРДЦЕ" Беседа «Тело человека" Ноябрь" Опасные предметы" Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой. Валеологическая газета" Береги глаза" Рассматривание иллюстраций об опасных предметах. Отгадывание загадок. Чтение Маршака" Пожар" Беседа с детьми" Опасные предметы" Памятка для родителей" Какие опасности таит в себе наш дом" Оформление папки- передвижки" Не оставляйте детей без присмотра" , " Учим ребёнка правилам безопасности" . Декабрь" Ребёнок на улицах города" Закреплять представления детей о важном значении правил дорожного движения. Чтение Михалкова" Моя улица" , Клименко" Зайка- велосипедист" Анкета для родителей" Безопасность на дороге" . Занятие по ПДД. Январь" Личная гигиена" Прививать навыки аккуратности, опрятности и бережного отношения к вещам, навыки гигиены. Отгадывание загадок. Чтение Зайцев" Дружи с водой" , Чуковский" Мойдодыр" Валеологическая газета" Про зубы" Беседа с детьми" Правила личной гигиены" Консультация для родителей" Личная гигиена дошкольника" Оформление уголка" Растим здорового ребёнка" Февраль" На зарядку становись! " Формировать устойчивый интерес к гимнастике и занятиям физкультурой; расширять и закреплять представления детей о пользе занятий спортом. Памятка для родителей" Весёлая гимнастика" отгадывание загадок Папка передвижка" На зарядку становись" Консультация для родителей" Роль разных видов гимнастик в здоровьесбережении" Чтение сказки" Зарядка и простуда" Март" Полезные продукты" Закреплять представления детей о пользе для человека овощей и фруктов. Загадки об овощах и фруктах Чтение Зайцев" Приятного аппетита" , Зильберг" Полезные продукты" , Безруких" Разговор о правильном питании" Памятка для родителей" В каких продуктах живут витамины" беседа с детьми" Витаминная еда" Оформление уголка для родителей" О Правильном питании и о пользе витаминов" Апрель" Врачи- наши помощники" Расширять представления детей о врачебной помощи, продолжать знакомить с профессией врача. Отгадывание загадок о врачах Беседа с детьми" Врачи- наши помощники" оформление родительского уголка" Если ребёнок боится врачей" Чтение: Е. Школовский «Как лечили мишку», «Осторожно- лекарство», «Как вести себя во время болезни» Май Игра" Что? Где? Когда? " Повторить и обобщить, расширить знания детей, полученные на предыдущих занятиях. Воспитывать чувство коллективизма. Игра- эстафета" Полезные продукты" Игра с мячом" Виды спорта" Игра с мячом" Съедобное- несъедобное" Рисование любимого героя из сказки" Айболит" Игра" Кто что делает? " ( о функциях разных органов) Занятие по ОБЖ" Б езопасность детям"

Оставить комментарий: