a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект организованной образовательной деятельности с родителями и детьми 2 младшей группы (3-4 лет) в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Каляки-маляки» в режиме самоизоляции.

Автор: Тонких Елена Юрьевна Опубликовано: 2020-10-31 07:57:41

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Конспект организованной образовательной деятельности с родителями и детьми 2 младшей группы( 3- 4 лет) в рамках образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» на тему: « Каляки- маляки » в режиме самоизоляции. Подготовила и провела: Тонких Е. Ю. воспитатель 1КК Анна 2020 г. Цель: Формирование у детей навыков рисовать предметы круглой формы, слитным неотрывным движением карандаша. Задачи: - Учить ребенка прави льно держать карандаш, видеть в линиях и пересечениях предметы. - Формировать у родителей и детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности. - Воспитывать интерес к рисованию. Материал для занятия: Карандаши или восковые мелки. Лист бумаги любого размера. Ход занятия: Жили- были в доброй сказке Каляка- Маляка и ее друзья краски. Любили они рисовать И мир вокруг удивлять. Свою работу обожая, Они трудились дружно круглый год. Яркие пейзажи рисовали, Радуя в округе весь народ. А это Ам- Ням – учимся рисовать) ) Ярко, красиво, весело. И детям нравится. Попробуйте- это совсем несложно. Можно попросить старшего братика или сестричку порисовать с младшим. И делом заняты будут и дружно рисую т. - Совместная продуктивная деятельность детей и родителей. ( См. видео урок https: / / www. youtube. com/ watch? v= rvsIByitcnI) - Пальчиковая гимнастика с карандашом « Утюжок»( Карандаш кладут на стол. Его нужно «погладить» по очереди обеими руками. После – покатать по поверхности стола. В процессе проговаривают стихотворение. ) Карандаш я покачу Вправо- влево, как хочу.

Оставить комментарий: