a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект развлечения для детей I младшей группы «В гости к домашним животным».

Автор: Горшкова Екатерина Васильевна Опубликовано: 2020-11-10 15:55:15

Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.

Задачи:

  • закрепить знания детей о домашних животных;
  • создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
  • формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
  • развиватьтворческое воображение, познавательную активность;
  • воспитывать бережное отношение к домашним животным,

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).

Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети

садятся на стульчики).

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес!

 Ребята все готовы? Поехали!

Песенка «Паровозик чух-чух»:

Паровозик чух-чух-чух,

Поезд мчится во весь дух-2 раза

Чух-чух-чух-чух.

А колесики стучат,

"Тук-тук-тук-тук" говорят-2 раза

Тук-тук-тук-тук.

Паровозик чух-чух-чух,

Поезд мчится во весь дух-2 раза

(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)

А колесики стучат - тук.тук, тук

Будто с нами говорят - тук- тук- тук- тук- тук.

(ударяют ладошками по коленям).

Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.

К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.

Игра «Пес Барбос»

Вот лежит наш пес Барбос.

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.

Наши детки тихо встали.

И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.

Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.

Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?

Песня «Вот собачка Жучка»

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючкой,

Зубы острые,

Шерстка пестрая.

Гав! Гав!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.

Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?

Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.

Стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Песня «Ах лошадка»

Было время я мечтала о лошадке озорной

Я хочу с тобой быть рядом

И резвиться день – деньской

Ах лошадка мы ведь вместе

Мы с тобою навсегда

Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.

Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой? Паровоз едет дальше. На полянке появляется курочка.

Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Танец «Курочка и цыплята»

Прибежала курочка в огород на грядку, Привела с собою маленьких цыпляток(дети врассыпную бегают по залу).

Ко- ко- ко! Стук- стук- стук!- клювики стучали. И морковку, и горох курочки щипали(дети приседают и стучат пальчиками по полу).

Воспитатель: Курочка, поиграй с нами.

Игра «Курочка хохлатка»

Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и"дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.

Ребята,а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) – путешествие.

А на чем мы ездили? (ответы детей) - на паровозе.

Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей) -собачку, лошадку, курочку, кошку.

Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей)-да.

Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.

Оставить комментарий: