a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия в младшей группе "Цветные ладошки". Тема: «Украсим рукавичку». Бондарева Е. А.

Автор: Верещагина Юлия Сергеевна Опубликовано: 2020-12-24 19:24:13

Документы для скачивания

Конспект занятия в младшей группе «Цветные ладошки» Тема: «Украсим рукавичку» Цель: Формировать умение наносить узор нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиком, делать отпечатки сырой картофелиной. Задачи: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиком; - закрепить знание у детей младшего дошкольного возраста основной цветовой гаммы( жёлтый, красный, синий, зелёный) ; - воспитывать чувства «сопереживания», у детей к героям сказки, «отзывчивости» при оказании помощи другим детям. - развивать мелкую моторику рук, чувство ритма; - способствовать развитию психических процессов. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстрации с героями сказки. Создание среды для организации и проведения НОД: рукавичка, гуашь, салфетки, рукавичка, вырезанная из бумаги белая, картофель, блюдца под гуашь. Ход работы 1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей( Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята её могут увидеть) Воспитатель: - Ребята, чья рукавичка? ( Ответы детей) Ничья? Наша варежка осталась Без хозяйки. Вот беда! Заблудилась, потерялась, А вокруг неё зима. Что же делать рукавице? Нету ручки той родной, Что согреет всю тряпицу Своим маленьким теплом. Плачет наша рукавичка, Мёрзнет, лёжа на снегу, И мечтает, что хозяйка Прибежит за ней в пургу. - Может это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней уже жили зверята. Назовите их? ( Ответы детей) . - В рукавичке посилились мышка, зайка, лиса, волк, медведь. - Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались без тёплого домика. Давайте вернём зверятам их тёплый домик 2. Физкультминутка «Кто к рукавичке прибежал». Игра «Найди рукавичку» Воспитатель предлагает детям найти рукавичку по его описанию, например: «Найди рукавичку красного цвета, синего, зелёного, жёлтого». Воспитатель: - Есть у меня рукавички, да только они не украшены. Можем украсить мы рукавички красками. Узор мы будем наносить пальчиком( Воспитатель показывает технику рисования узора) . ( Выполнение работы) 3. Заключительная часть. Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов Воспитатель: Вот сколько разных рукавичек, украшенных узором, мы нарисовали для зверят. Ребята, чья рукавичка вам нравится больше и почему?

Оставить комментарий: